Behringer F1220A [7/10] Обслуживание

Behringer F1220A [7/10] Обслуживание
7 EUROLIVE F1220A Руководство пользователя
3. Обслуживание
При мониторном озвучении аудиосигнал поступает на F1220A с Aux- или
мониторного выхода микшерного пульта. Если при этом задействовано
несколько работающих с одним и тем же мониторным миксом акустических
систем, то аудиосигнал первой F1220A будет подан на следующий монитор
через LINK-выход. Громкость каждой F1220A может быть установлена с
помощью соответствующего LEVEL-регулятора.
3.1 Подключение источника сигнала
Имея в наличии F1220A и один микрофон, Вы сможете без особого
труда справиться с простыми задачами озвучения. К F1220A можно
подключить также и источник линейных сигналов, например клавишные,
проигрыватель компакт-дисков или выход Aux Send микшерного пульта.
Подключение источника сигнала
• Поверните регулятор LEVEL до упора влево.
• Подключите источник сигнала к входу MIC/LINE.
• Включите F1220A.
• Медленно поворачивайте регулятор LEVEL вправо до достижения
желаемой громкости. Индикатор CLIP служит для контроля.
Он может коротко загораться при сигнальных пиках, но не должен
светиться постоянно.
Внимание! Опасность возникновения
обратной связи!
Не направляйте микрофон чувствительной стороной к динамику.
При работе с F1220A соблюдайте достаточную дистанцию между
микрофоном и акустической системой.
F1220A
(balanced signal)
(balanced signal)
(balanced signal)
Keyboard 1
Parallel Out
INPUT 1
INPUT 2
INPUT 3
DI400P
(DI Box)
DI400P
(DI Box)
MX400
(Submixer)
LINE
INPUT
OUTPUT
IN
IN
OUT
Parallel Out
Keyboard 2
AUX SEND
Main Mixer
Рис. 3.1: F1220A с двумя клавиатурами
3.2 Соединение нескольких F1220A
Для работы на больших сценических площадках следует увеличить
количество мониторов. Воспользуйтесь для этого LINK-выходом F1220A.
При этом не имеет значения, какой сигнал (микрофонный или линейный)
поступает на первый монитор.
Расширение с помощью активной
акустической системы
• Соедините выход LINK первой акустической системы с
LINE-входом второй.
3.3 Использование F1220A в качестве
клавишного усилителя
Гитаристы и басисты работают, как правило, с усилителями, с помощью
которых они могут прослушивать собственный инструмент – даже
если на сцене присутствует система мониторинга. Обычно мощности
этих усилителей хватает для небольших сцен. Совсем по-другому
обстоит дело у клавишников, не располагающих собственным
инструментальным усилителем.
Клавишный инструмент Вы можете подключить непосредственно к
F1220A. Для работы с двумя клавиатурами воспользуйтесь субмикшером
(например, MicroMIX MX400) и подключите его выход к LINE-входу F1220A.
Чтобы слышать Ваших партнеров по игре, Вы можете подключить к
субмикшеру мониторный / Aux- сигнал, поступающий с зального микшера.
3.4 Notch-фильтр
Notch-фильтр (Англ. notch: бороздка, выемка) ослабляет узкую частотную
полосу полезного сигнала. Характерные помехи (обратная связь,
стук) часто рассеиваются вблизи одной частоты и поэтому могут быть
легко отфильтрованы.
Для нахождения частоты помех активируйте фильтр и медленно
поворачивайте регулятор FREQUENCY из крайнего левого положения вправо.
При наличии проблем с обратной связью (Feedback) Вы можете
воспользоваться нашим подавителем обратной связи
FEEDBACK DESTROYER PRO FBQ2496 для линейноуровневых сигналов.
Для сигналов с линейным или микрофонным уровнем мы
рекомендуем сигнальный процессор SHARK DSP110.

Похожие устройства

Скачать