Alto L-6 [12/18] Установка и коммутация
![Alto L-6 [12/18] Установка и коммутация](/views2/2008405/page12/bgc.png)
5. УСТАНОВКА И КОММУТАЦИЯ
Теперь, когда Вы дошли до этого раздела, Вы можете успешно эксплуатировать свой
микшерный пульт ALTO L-6. Однако, мы рекомендуем Вам тщательно прочесть следующий
раздел, чтобы быть настоящим хозяином своего микса. Недостаточное обращение
внимания на уровень входного сигнала, на формирование пути прохождения сигнала и на
предназначение сигнала, приведет к ненужным искажениям, испорченному сигналу или к
отстуствию звука вовсе. Следовательно, Вы должны выполнить следующие основные
процедуры для каждого канала:
- Вывести на минимум регуляторы уровня входа и выхода
- Подключить конденсаторные микрофоны до подачи фантомного питания +48В
- Если, Вы подключили микшерный пульт к усилителю мощности, для начала, установите
регуляторы выходного уровня усилителя на величину не более 75%
- Теперь установите регулятор уровня шины CONTROL ROOM/PHONES на величину не
более 50%. Таким образом, Вы будете иметь возможность слышать то, что выполните
позднее, подключив пару наушников или пару Контрольных студийных мониторов.
- Установите регуляторы эквалайзеров в центральное положение
- Установите регуляторы панорамы в центральное положение
- При подсоединенных наушниках или Контрольных мониторах, подайте входной сигнал
линейного уровня так, чтобы светодиод максимального значения не загорался
- Затем повышайте усиление входного сигнала так, чтобы светодиод максимального
значения эпизодически вспыхивал, таким образом, Вы будете поддерживать идеальный
динамический диапазон.
- Теперь подключите микрофон и попросите певца громко спеть в микрофон. Медленно
поворачивайте регулятор усиления входного сигнала по часовой стрелке, и добейтесь
только эпизодических вспышек светодиодного индикатора максимальных значений
– Теперь повторите ту же последовательность операций для всех входных каналов.
Основной светодиодный измеритель может достигнуть красной секции, в этом случае Вы
можете отрегулировать общий уровень с помощью фейдера Главной шины микширования
(MAIN MIX LEVEL).
Распайка коммутационных кабелей и разъёмов
Вы можете коммутировать источники аудио сигнала с небалансными разъемами к
балансным входам и выходам. Обратите внимание на приведённые ниже схемы.
12
Содержание
- Руководство пользователя 1
- Символы имеющие отношение к безопасности 2
- Введение 3
- Содержание 3
- Характерные особенности 3
- Начало работы 4
- Элементы управления 6
- Секция входного канала 7
- Х полосный эквалайзер 8
- Мастер секция 9
- Bit цифровой процессор эффектов 10
- Задняя панель 11
- Распайка коммутационных кабелей и разъёмов 12
- Установка и коммутация 12
- Приложение 13
- Гарантийные обязательства 17
Похожие устройства
- Sennheiser Momentum Wireless M2 On-Ear Руководство по эксплуатации
- Sennheiser M2 OEI Руководство по эксплуатации
- Sennheiser M2 OEG Руководство по эксплуатации
- Sennheiser Momentum Free In-Ear Wireless Руководство по эксплуатации
- Marshall Mode EQ (15117456) Руководство по эксплуатации
- Marshall Stanmore II Руководство по эксплуатации
- Marshall Minor IItooth Руководство по эксплуатации
- Marshall Mode (15117455) Руководство по эксплуатации
- Marshall Stanmore BT Руководство по эксплуатации
- Marshall Kilburn II Руководство по эксплуатации
- Marshall Acton II Руководство по эксплуатации
- Denn Pro SP001 Руководство по эксплуатации
- Marshall Major IIItooth Руководство по эксплуатации
- AKG Y500 (GP-Y500HAHHCAC) Руководство по эксплуатации
- AKG N700NC (GP-N700HAHCEAA) Руководство по эксплуатации
- Shure SV200-A Руководство по эксплуатации
- AKG N20 (N20GLD) Руководство по эксплуатации
- AKG Y100 (GP-Y100HAHHBAB) Руководство по эксплуатации
- Roland SBX-1 USB Руководство по эксплуатации
- Roland Rubix44 Руководство по эксплуатации