Sm Pro Audio PEQ505 [9/11] Гарантийные обязательства

Sm Pro Audio PEQ505 [9/11] Гарантийные обязательства
SM Pro Audio
Руководство к модулю PEQ505 Страница 9 из 11
9
Гарантийные обязательства
9.1 Общие положения
10.1.1 Настоящий документ представляет гарантию продавца на проданный товар и
подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на
аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течении гарантийного
срока.
10.1.2 Рекламация товара производится в соответствие с Законом о защите прав
потребителей, на основании Акта АСЦ о неремонтопригодности товара.
10.1.3 Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приоб
ретаемого
товара (ПО) и товара (ПО), имеющегося у Покупателя, либо приобретенного
им у третьих лиц.
9.2 Условия принятия товара на гарантийное обслуживание
10.2.1 Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в
которой он был приобретен.
10.2.2 Вместе с товаром передается документ об оплате и настоящий документ.
10.2.3 Для региональных клиентов гарантийное обслуживание осуществляется по
месту нахождения продавца, рекламационный товар отправляется за счет
продавца, после ремонта товар будет бесплатно возвращен в адрес
покупателя.
10.2.4 Товар на гарантийное обслуживан
ие принимается на основании
заполненного рекламационного листа. Рекламационный лист заполняется и
подписывается Покупателем в месте приема товара. На товар принятый в
гарантийный ремонт, Покупателю выдается накладная возврата, (копия
рекламационного листа).
9.3 Порядок осуществления гарантийного обслуживания
10.3.1 Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки)
заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности,
проведении гарантийного ремонта (обслуживания).
10.3.2 Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на
бесплатном хранении.
10.3.3 Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.
10.3.4 Покупатель обязан забрать товар не позднее 3 месяцев со дня окончания
гарантийного ремонта в гарантийном отделе. В слу
чае, если покупатель не
забрал товар в указанный срок, Покупателю начисляется оплата за услуги
хранения товара, в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день
хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью
самого товара, такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и
возврату Покупателю не подлежит.
10.3.5 Выдача т
овара из гарантийного ремонта производится в той же
комплектности, в которой он был принят в ремонт.
10.3.6 Основанием для получения товара из ремонта является накладная возврата,
(копия рекламационного листа), выданная Покупателю, при сдачи товара.
10.3.7 В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине
Покупателя (Пользователя) гарантийное обслуживан
ие не производится.
9.4 Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания
Гарантийному обслуживанию не подлежит:
10.4.1 Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями
транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в
нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем,
вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения

Содержание

Скачать