Korg KROSS-88 [42/121] Модуляция фильтров

Korg KROSS-88 [42/121] Модуляция фильтров
36
Воспроизведение и редактирование программ
Резонанс
Чем больше значение параметра Resonance (резонанс), тем больше
усиливаются обертона оригинального сигнала, расположенные
вблизи частоты среза.
При значении 0, усиление отсутствует, и частоты за частотой среза
убывают плавно.
При средних значениях, появляющийся резонанс создает гнусавые
или ярко выраженные призвуки. При максимальных значениях,
резонанс может восприниматься как свист.
О том, как сделать, чтобы параметр Resonance отслеживал высоту
ноты, взятой на клавиатуре, см. «Эффект Key Follow» на стр. 27
руководства по установке параметров.
низкий резонанс
высокий резонанс
Модуляция фильтров
Контроллеры, LFO и огибающие фильтра можно использовать
для модуляции частоты среза. С помощью этого можно изменять
тональный баланс сигнала, добиваясь интересных эффектов.
Filter EG
Огибающая фильтра (Filter EG) — это многоступенчатая огибаю-
щая, с помощью которой можно модулировать как фильтр, так и
другие параметры программы. Сама огибающая настраивается на
странице P-FILTER EG> ENVELOPE; то, как она влияет на фильтр,
настраивается параметрами, описанными ниже, на странице
P-FILTER> EG-I («I» означает Intensity, интенсивность).
Параметры Intensity to A и Intensity to B определяют глубину
воздействия огибающей на фильтры A и B.
Параметры Velocity to A и Velocity to B определяют эффект,
который оказывает скорость нажатия на клавиатуру (velocity) на
глубину воздействия огибающей фильтра.
Параметр Filter EG AMS используется для выбора источника
альтернативной модуляции, который будет управлять глубиной
воздействия огибающей фильтра. Оба фильтра используют один и
тот же источник, но с независимыми установками интенсивности
A и B.
Модуляция LFO
Можно модулировать фильтр с помощью LFO1, LFO2 и Common
LFO, получая различные эффекты, в том числе и классический
эффект «авто-вау».
На странице P-FILTER> LFO-I («I» означает Intensity, интенсив-
ность) можно определять следующие параметры для каждого LFO
отдельно.
Параметры Intensity to A и Intensity to B определяют глубину
модуляции с помощью LFO.
Параметр AMS используется для выбора источника альтернатив-
ной модуляции, который будет управлять глубиной воздействия
LFO на фильтры A и B. Оба фильтра используют один и тот же
источник, но с независимыми установками интенсивности воздей-
ствия.
Например, если AMS установлен в SW1: CC#80, для включения
эффекта «авто-вау» используется кнопка SW1 (см. стр. 34).
Функция Key Track
Большинство акустических инструментов имеют более прозрач-
ный звук в высоких регистрах. Трекинг клавиатуры (Key Tracking)
воссоздает этот эффект, увеличивая частоту среза обрезного
фильтра высоких частот для высоких нот. Обычно достаточно
неглубокого трекинга клавиатуры для поддержания постоянности
тембра на всем диапазоне.
Трекинг клавиатуры в KROSS позволяет получать более сложный
эффект, поскольку предусматривает возможность определения
разных установок для 4 диапазонов клавиатуры. Например, можно
сконфигурировать эффект трекинга таким образом, что:
В среднем диапазоне клавиатуры частота среза фильтра будет
расти быстро, в верхнем медленнее, а в самых верхних октавах
оставаться на одном уровне.
Частота среза фильтра будет увеличиваться с уменьшением
высоты нот для низкого диапазона клавиатуры.
Будут происходить кардинальные изменения на некоторых
нотах для получения эффекта «разбиения» тембра.
Как работает функция Key Track: клавиши и
направляющие
Трекинг клавиатуры действует путем создания 4 направляющих
(или скатов) между 5 нотами клавиатуры.
Более подробно об этом рассказано в секции «Как это работает?
Key и Ramp» на стр. 26 руководства по установке параметров.

Содержание

Похожие устройства

Скачать