Korg KROSS-88 [67/121] Настройки эффектов для аудиовхода

Korg KROSS-88 [67/121] Настройки эффектов для аудиовхода
61
Динамическая модуляция (Dmod)
4. Зайдите на страницу C-FX ROUTING> MIXER.
Параметр «шина управления эффектами» (FX Control Bus) на-
страивает посыл выхода тембра на шину управления эффекта-
ми. С помощью этой функции вы можете управлять входом на
эффект с помощью другого звука.
Для ещё большей гибкости вы также можете использовать две
шины управления эффектами (см. «Шина управления эффекта-
ми» на стр. 199 руководства по установке параметров).
Инсерт-эффекты
1. Зайдите на страницу C-FX ROUTING> IFX.
2. Выберите эффекты для каждого из инсерт-эффектов IFX1–5
и отредактируйте их параметры.
3. Зайдите на страницу C-IFX. Отредактируйте параметры
эффектов на страницах IFX1–5.
Вы можете настроить эти параметры так же, как для программы
(см. «Инсерт-эффекты» на стр. 59).
Вы можете управлять динамической модуляцией (Dmod),
панорамой (Pan CC#8), и посылами после каждого инсерт-эф-
фекта с помощью MIDI. Эти настройки управляются MIDI-кана-
лом, определённым параметром «Ctrl Ch». Если маршрутизация
тембра назначена на инсерт-эффект, символ «*» отображается
справа от номера канала Ch01–16. Если настроена маршрутизация
множества тембров с разными MIDI-каналами, вы можете
определить канал, где происходит управление.
Мастер-эффекты
Вы можете настроить параметры так же, как для программы (см.
«Мастер-эффекты» на стр. 60).
Динамическая модуляция (Dmod) для мастер-эффектов и для
общего эффекта может управляться MIDI-каналом, определён-
ным параметром «Ctrl Ch».
Настройки эффектов для аудиовхода
Вы можете применить эффекты KROSS к внешнему аудиосигналу
с разъёмов LINE IN или MIC IN и записать обработанный звук в
аудиорекордер. Вы также можете обрабатывать внешний аудиосиг-
нал эффектами одновременно с программами или комбинациями,
которыми вы играете. К тому же вы можете использовать эффект
вокодера (D09: Vocoder) для управления внутренними звуками с
помощью микрофонного входа.
Обычно настройки режима Global на странице G-INPUT>
AUDIO IN являются общими. Для определённых целей, например,
когда вы хотите назначить определённый эффект на микрофон,
вы можете настроить индивидуальные параметры для программы,
комбинации или MIDI-песни секвенсора.
Маршрутизация
1. Удерживая кнопку EXIT, нажмите на кнопку AUDIO IN.
Появится диалоговое окно AUDIO IN -QUICK SETTING-
(см. «Глобальные (G-SET) и индивидуальные настройки ауди-
овхода» на стр. 18).
2. В области Select выберите входной разъём, который вы хо-
тите активировать. Установите необходимые значения Level
(уровень) и Gain (чувствительность). См. «Подключение
внешнего аудио-источника» на стр. 17.
Входная чувствительность (Gain) сохраняется в режиме
Global. Хотя вы можете настраивать этот параметр на
странице AUDIO IN или в диалоговом окне QUICK SETTING в
каждом режиме, вы не можете сохранить его индивидуально для
программ, и так далее.
3. С помощью параметра Bus определите шину, куда будет пода-
ваться сигнал с аудиовхода. Например, если вы хотите, чтобы
аудиосигнал источника, который вы подключили к разъёму
LINE IN, подавался на первый инсерт-эффект, укажите значе-
ние IFX1 в параметре Bus при настройке маршрутизации.
4. С помощью параметров Send и Send2 установите уровни
посыла с входа на мастер-эффекты.
Эти настройки доступны, только если параметр Bus установлен
в значение L/R или O.
Если параметр Bus установлен в значение IFX1–5, уровни посы-
ла на мастер-эффекты устанавливаются параметрами Send1 и
Send2 на страницах FX ROUTING> SEND для сигнала, который
прошёл через инсерт-эффекты.
В зависимости от типа эффектов, которые вы используете для
внешнего аудиовхода, и других настроек, возможен эффект
«фидбэка», когда звук «заводится». Если это происходит, отрегули-
руйте уровни входа и выхода, и настройте параметры эффектов.
Будьте особенно осторожны, когда используете эффекты с
высоким уровнем гейна.
5. Параметр Level определяет уровень подаваемого на ауди-
овход сигнала. Обычно он устанавливается в значение 127;
6. Шина управления эффектами (FX Control Bus) отправляет
сигнал с внешнего аудиовхода на шину управления эффек-
тами. Это позволяет управлять входом эффекта с помощью
другого звука. Возможность использования двух шин
управления эффектами даёт вам широчайшие возможности
управления эффектами (см. «Шина управления эффектами»
на стр. 199 руководства по установке параметров).
Если вы хотите, чтобы сделанные изменения сохранились,
обязательно выполните функцию Write.
7. Если вы хотите, чтобы настройки аудиовхода режиме Global
использовались во всех режимах, отметьте чек-бокс G-SET.
Если вы хотите использовать индивидуальные настройки для
режимов Program, Combination и Sequencer, очистите этот
чек-бокс.
Динамическая модуляция
(Dmod)
Динамическая модуляция (Dynamic Modulation или Dmod) позво-
ляет управлять определёнными параметрами эффектов с помощью
MIDI-сообщений или контроллеров KROSS.
Другой способ управлять параметрами эффектов — это использо-
вать MIDI/Tempo-синхронизацию, которая позволяет синхронизи-
ровать частоту LFO модуляционного эффекта или время задержки
дилэй-эффекта с темпом арпеджиатора или секвенсора.
См. «Динамическая модуляция (Dmod) и синхронизация с темпом»
на стр. 198 руководства по установке параметров.

Содержание

Похожие устройства

Скачать