Korg KROSS-88 [75/121] Барабанный рисунок

Korg KROSS-88 [75/121] Барабанный рисунок
69
Создание пользовательского рисунка арпеджиатора
Барабанный рисунок
Вы можете использовать арпеджиатор для воспроизведения
барабанного рисунка с помощью режима Fixed Note с программой
ударных.
1. В режиме Program выберите программу ударных.
Для этого примера выберите программу
DRUMS/SFX: 000 Basic Kit 1.
2. Настройте параметры на странице ARP PATTERN> MODE.
Tone Mode: Установите этот параметр в значение Fixed. Таким
образом тоны всегда играть нотами фиксированной высоты.
Mode (режим Fixed Note): Если вы установите этот параметр
в значение Trigger All Tones, при нажатии на одну клавишу на
клавиатуре будут звучать все тоны.
Если вы установите параметр Trigger As Played, тоны будут зву-
чать в соответствии с нотами, которые вы берёте на клавиатуре
(см. стр. 168 руководства по установке параметров).
3. Для каждого тона настройте номер фиксированной ноты.
Нажмите на параметр FIXED Setup, чтобы открыть диалоговое
окно. Здесь вы можете назначить различные drum-семплы (но-
мера нот) набора ударных на каждую фиксированную ноту.
Для этого примера назначим следующие ноты на следующие
тоны:
Номер тона Номер фиксированной ноты
0 B2 (бочка)
1 В3 (рабочий)
4 F#3 (закрытый хай-хэт)
5 A#3 (открытый хай-хэт)
Drum-семпл, соответствующий каждому номеру ноты, отли-
чается в зависимости от набора ударных. Для удобства можно
прослушать звуки ударных, играя на клавиатуре, выбрать па-
раметр FIXED Setup и нажать на кнопку ENTER, а затем нажать
нужную клавишу на клавиатуре, чтобы ввести номер ноты.
Чтобы подтвердить, нажмите ещё раз на кнопку ENTER, а затем
на кнопку EXIT.
4. Зайдите на страницу ARP PATTERN> EDIT.
Давайте введём следующий ритмический рисунок:
5. Введите бочку (Тон 0).
Установите тон 0 (B2) в шагах 1 и 9.
6. Введите бочку (Тон 1).
Установите тон 1 (D3) в шагах 5 и 13.
7. Введите бочку (Тон 4).
Установите тон 4 (F#3) в шагах 1, 3, 5, 9, 11 и 13.
8. Введите бочку (Тон 5).
Установите тон 5 (A#3) в шагах 7 и 15.
9. Если режим фиксированных нот установлен в значение
Trigger All Tones, зажав одну клавишу на клавиатуре, вы
услышите воспроизведение ритмического рисунка.
Зажав две ноты на клавиатуре, вы услышите только звуча-
ние бочки (тон 0) и рабочего барабана (тон 1). В этом случае
количество играемых на клавиатуре нот определяет количество
звучащих тонов.
10. Установите параметры для каждого шага.
С помощью таких параметров как Vel (велосити) настройте
акценты ритмического рисунка.
Параметры Gate и Vel (велосити), которые вы здесь настраива-
ете, будут действительны, только если параметры программы
Gate и Velocity (на странице P-ARP> SETUP) установлены в
значение Step. Если они имеют значение, отличное от Step, тогда
значения параметров Gate и Vel для каждого шага будут игнориро-
ваться, и ноты рисунка будут звучать в соответствии с настройка-
ми, сделанными на странице P-ARP> SETUP. Проверьте эти
настройки программы.
При настройке параметров Gate, Velocity и Swing, установите
параметры [GATE], [VEL] и [SWING] на странице PROG> ARP
в нулевые значения.
Редактирование двойного арпеджиатора
Для объяснения этого примера мы будем использовать комбина-
цию.
Эта же процедура применима при редактировании рисунка арпед-
жиатора в режиме Sequencer.
Если вы перешли в этот режим из режима Sequencer, вы будете
редактировать тот рисунок, который был выбран для текущей
комбинации.
1. В режиме Combination выберите комбинацию, использую-
щую рисунок арпеджиатора, который вы хотите редактиро-
вать.
Для этого примера выберите комбинацию, в которой задейство-
ваны оба арпеджиатора A и B.

Содержание

Похожие устройства

Скачать