AUDIENT SONO [28/31] Поддержка и регистрация подготовка к работе в cubase
![AUDIENT SONO [28/31] Поддержка и регистрация подготовка к работе в cubase](/views2/2009517/page28/bg1c.png)
54 55
Поддержка и регистрацияПодготовка к работе в Cubase
Справочный центр Audient
Дополнительную информацию о Sono, включая
часто задаваемые вопросы и устранение неполадок,
можно найти в нашем справочном центре.
audient.com/support
Информация в справочном центре регулярно
пополняется; здесь вы можете получить советы и
рекомендации по использованию Sono, а также о
том, как избежать появления проблем или найти их
решение.
Если требуется дальнейшая помощь, вы можете
через наш справочный центр отправить заявку в
службу поддержки, и один из сотрудников службы
поддержки с радостью поможет вам.
Audient ARC - Бесплатные программы
На сайте Audient ARC вы найдете широкий спектр
программного обеспечения и предложений от
некоторых из ведущих инновационных компаний
отрасли. Всё, что вам нужно сделать - это
зарегистрировать ваше оборудование, и вы сможете
пользоваться этими замечательными
предложениями бесплатно!
Создайте свой аккаунт и зарегистрируйте свой
интерфейс Sono на сайте:
arc.audient.com
Здесь вы можете проверить, что в Cubase или
Nuendo созданы все необходимые шины, и что в
вашей сессии на них назначены все порты. Если вам
нужно больше входов и выходов, то здесь вы можете
добавить новые шины и назначить на них входы и
выходы.
Также здесь можно выбрать тип шины (моно или
стерео), кроме того здесь можно настроить секцию
VST Control Room. Подробности о работе в Cubase/
Nuendo вы сможете найти в руководстве пользователя
к этой программе.
Подготовка к работе с другими DAW
Сейчас существует большое количество различных
программ DAW, и мы не в состоянии в этом
руководстве рассказать о настройке каждой из них,
поэтому, если вы не знаете, как настроить Sono в
вашей DAW, мы рекомендуем вам прочитать
руководство по этой DAW, так как в нём обязательно
должно быть объяснение процесса настройки
аудиоинтерфейса.
Однако если вам требуется дополнительная помощь,
обратитесь в наш справочный центр или свяжитесь с
нашей службой поддержки:
audient.com/support
Размер буфера можно изменить в панели
управления (Control Panel) в окне VST Device. Если
вы используете приложение Sono для мониторинга
входных сигналов при записи, то для снижения
нагрузки на процессор необходимо сделать размер
буфера как можно больше.
Входные и выходные порты можно переименовать на
панели устройств так, чтобы было лучше понятно,
что к ним подключено (например, Main Monitors,
Headphones). Удобно, что все заданные здесь
названия будут отображаться, когда вы будет
назначать входы и выходы на дорожки.
Закройте панель VST Device и перейдите к панели
подключений Studio:
Studio >Studio Connections (F4)
www.pop-music.ru
8-800-250-55-00
www.pop-music.ru
8-800-250-55-00
Содержание
- Благодарим вас за то что выбрали этот продукт компании audient 2
- Добро пожаловать и спасибо обзор sono содержимое коробки заявление о соответствии инструкции по подготовка устройства 11 2
- Настройки для работы daw 49 2
- Особенности устройства 16 2
- Поддержка и регистрация технические характеристики гарантийные обязательства и контактная информация сервисное обслуживание словарь 60 2
- Приложение sono 30 2
- Приложение two notes 40 2
- Содержание добро пожаловать и спасибо 2
- Обзор sono обзор sono 3
- Во избежание возникновения возгорания или поражения электрическим током не подвергайте это устройство воздействию дождя или влаги внутри нет элементов которые вы можете обслуживать самостоятельно 4
- Инструкции по безопасности содержимое коробки и настройка 4
- Предупреждение 4
- Заявление о соответствии инструкции по безопасности 5
- Заявление о соответствии 6
- Подготовка устройства 6
- Установка программного обеспечения на macos установка программного обеспечения на macos 7
- Установка программного обеспечения на windows установка программного обеспечения на windows 8
- Особенности устройства 9
- Особенности устройства особенности устройства 10
- Особенности устройства особенности устройства 11
- Особенности устройства особенности устройства 12
- В sono есть два способа управления выходами либо с помощью регулятора monitor mix на самом sono либо с помощью dsp микшера 13
- Выход to amp при подключении к нему джека автоматически переключит выход 3 с цап на выход to amp а сигналы с выходов цап 1 2 будут поданы на выход для наушников 13
- Когда в гитарный вход подключен джек интерфейс sono автоматически переключится на гитарный вход микрофонный вход mic 1 отключится и кнопка to valve станет неактивной 13
- Когда кнопка c a b светится это означает что включен процессор torpedo если нажать и удерживать кнопку c a b то процессор перейдёт в байпас обход и кнопка перестанет светиться 13
- На схеме ниже видно как происходит маршрутизация входного сигнала внутри sono 13
- Ниже вы найдёте описание обоих режимов подробнее о микшере можно прочитать в соответствующем разделе этого руководства 13
- Схема прохождения входного сигнала 13
- Схема прохождения выходного сигнала 13
- Схема прохождения сигнала 13
- Управление выходами с помощью monitor mix 13
- Cue mix main mix 14
- Dsp mixer 14
- Routing matrix 14
- Особенности приложения 14
- Управление выходами с помощью dsp микшера 14
- Приложение sono особенности приложения 15
- Приложение sono приложение sono 16
- Dsp микшер sono приложение sono 17
- Системная панель sono dsp микшер sono 18
- Системная панель sono системная панель sono 19
- Приложение sono приложение sono 20
- Приложение torpedo remote 21
- Приложение two notes 21
- Выберите ваш кабинет 22
- Приложение torpedo remote приложение torpedo remote 22
- Выберите ваш микрофон 23
- Выберите ваше помещение 23
- Приложение torpedo remote приложение torpedo remote 23
- Выберите ваш тембр 24
- Приложение torpedo remote приложение torpedo remote 24
- Настройки для работы daw 25
- Приложение torpedo remote 25
- Подготовка к работе в logic pro подготовка к работе в pro tools 26
- Подготовка к работе в cubase подготовка к работе в logic pro 27
- Поддержка и регистрация подготовка к работе в cubase 28
- В гарантийных случаях предусмотрен возврат это означает что устройство должно быть возвращено с оплаченной перевозкой дилеру у которого вы приобрели устройство или эксклюзивному дистрибьютору ответственному за страну в которой вы приобрели продукт 29
- В каждом случае необходимо будет предоставить дистрибьютору копию оригинального счета фактуры или квитанции о покупке в магазине дилера 29
- В некоторых изделиях которые возвращаются нам по гарантии при повторном тестировании в нашем сервисном центре мы не находим никаких поломок поэтому чтобы избежать неудобств советуем вам сначала связаться с нашей службой поддержки по адресу support audient com 29
- В случае если в течение гарантийного периода будет выявлен дефект компонента или изготовления audient обеспечит бесплатный ремонт или замену изделия 29
- В случае если вы не можете предоставить документы подтверждающие покупку вам следует обратиться к дилеру у которого вы приобрели продукт и попытаться получить подтверждение у него затем дилер или дистрибьютор посоветует процедуру которой необходимо следовать 29
- Гарантийные обязательства 29
- Гарантийные обязательства технические характеристики 29
- Гарантия не подлежит передаче другому пользователю 29
- Дилер сообщит вам о соответствующей процедуре решения проблемы с гарантийным обслуживанием 29
- Если вы подозреваете что в вашем устройстве в течение гарантийного периода возникают проблемы из за неисправности компонентов или производственного дефекта пожалуйста свяжитесь со службой поддержки audient или с дилером у которого вы приобрели продукт audient 29
- Ограниченная гарантия компании audient на любую продукцию действует один год с момента первой покупки 29
- Продукты audient созданы с использованием новейших технологий производства с использованием компонентов премиум класса и протестированы по самым высоким стандартам что должно обеспечить их надежную работу в течение многих лет 29
- Хотя эта гарантия предоставляется компанией audient гарантийные обязательства выполняются эксклюзивным дистрибьютором ответственным за страну в которой вы приобрели продукт 29
- Эта ограниченная гарантия предоставляется исключительно для продуктов приобретенных у авторизованного дилера компании audient дилера который приобрел продукт непосредственно у компании audient в великобритании или у одного из наших авторизованных дистрибьюторов за пределами великобритании 29
- Audient com 30
- Tel 0044 1256 381944 30
- Обслуживание гарантийные обязательства 30
- Словарь 31
Похожие устройства
- AUDIENT NERO Руководство по эксплуатации
- Apogee gio Руководство по эксплуатации
- Antelope Audio Amari Руководство по эксплуатации
- Arturia SPARK LE Руководство по эксплуатации
- Antelope Audio Orion 32 HD | Gen 3 Руководство по эксплуатации
- Antelope Audio Edge Duo Руководство по эксплуатации
- AVID HD MADI Руководство по эксплуатации
- Arturia MiniLab mkII Black Edition Руководство по эксплуатации
- Arturia MiniLab mkII Руководство по эксплуатации
- ATC SCM12P PRO Руководство по эксплуатации
- Arturia KeyLab 88 MkII Руководство по эксплуатации
- Dynacord PSD 218 Руководство по эксплуатации
- Invotone EVO15A Руководство по эксплуатации
- Dynacord PowerSub 212 Руководство по эксплуатации
- Dynacord D 12-3 Руководство по эксплуатации
- Dynacord PowerSub 112 Руководство по эксплуатации
- Dynacord COBRA-4 TOP Руководство по эксплуатации
- Dynacord A 115 Руководство по эксплуатации
- Crown Xti 4002 Руководство по эксплуатации
- DIALIGHTING IW30-15 zoom Руководство по эксплуатации