AUDIENT NERO [16/17] Гарантийные обязательства сервисное обслуживание

AUDIENT NERO [16/17] Гарантийные обязательства сервисное обслуживание
30 31
Гарантийные обязательства
Сервисное обслуживание
Обратите внимание, что если вы приобрели изделие за пределами вашей страны проживания, вы должны вернуть
устройство для ремонта в место первоначальной покупки.
Гарантийный срок от компании Audient является дополнительным к любым законным правам в стране покупки или
предоставляемым дилером на момент покупки.
Что мы подразумеваем под производственным дефектом?
Мы определяем это как дефект в производительности или технических характеристиках продукта, которые описаны и
опубликованы компанией Audient.
Производственный дефект не включает в себя ущерб, возникший при доставке, хранении или в результате небрежного
обращения после покупки, а также ущерб, вызванный неправильным использованием.
Tel: 0044 1256 381944
audient.com
Инструкции по техническому обслуживанию
В Nero нет компонентов, которые пользователь может обслуживать самостоятельно, поэтому для диагностики и
ремонта обращайтесь к квалифицированному персоналу. Ваша гарантия будет аннулирована, если вы будете
самостоятельно вносить изменения в схему устройства на уровне компонентов. Если у вас есть какие-либо
вопросы относительно ремонта, пожалуйста, свяжитесь с компанией Audient Ltd.
Если ваше устройство находится на гарантии, пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером напрямую для ремонта или
замены (по усмотрению дилера).
По вопросам гарантийного ремонта обращайтесь в Audient Ltd, после чего вам будет присвоен номер разрешения
на возврат материалов (RMA). Этот номер поможет упростить и ускорить процесс отправки на ремонт и возврата
устройства. При отправке устройства укажите этот номер RMA и вместе с описанием неисправности положите
вовнутрь коробки.
Чтобы запросить RMA, получить доступ к технической поддержке и часто задаваемым вопросам, попросить
помощи в устранении неполадок или сделать запрос, посетите сайт audient.com/support
МОНИТОРНЫЙ КОНТРОЛЛЕР

Содержание

Скачать