Noname ART PRO CHANNEL II Руководство по эксплуатации онлайн [19/24] 777982
![Noname ART PRO CHANNEL II Руководство по эксплуатации онлайн [19/24] 777982](/views2/2009697/page19/bg13.png)
-20-
Как наилучшим образом использовать эквалайзер?
Есть два образа мышления об использовании эквалайзера:
1) Используйте столько сколько нужно, чтобы заставить вещь звучать хорошо.
2) Не используйте эквалайзер.
Большинство людей следуют принципу «если звучит хорошо – значит хорошо». Вы долж-
ны использовать ваш слух и решить для себя, что он не является неоспоримым правилом
для эквализации. Есть несколько ориентиров, чтобы помочь вам:
• Всегда поправляйте инструмент, который вы хотите подвергнуть эквализации, при его
прослушивании в микшировании. Эквализация инструмента при его сольном использо-
вании не даст такого хорошего звука как при микшировании с другими инструментами.
Вы будете удивлены, как плохо может звучать убийственный гитарный трек, когда
он
изолирован от остальной части микширования. Запомните, то что делает его убийствен-
ным – это то как он звучит относительно других инструментов! Сохраните в памяти об-
щую картину.
• Большинство людей думают об эквалайзере только как о возможности усиления («мы
только добавим немного эквализации…»). Часто «плохо» звучащий инструмент мо-
жет быть отрегулирован
простым отделением раздражающей частоты и ее приглуше-
нием. После того как вы примерно определили «проблемный участок» инструмен-
та (высокие, низы, середина), отделите трек и усильте одну из средних полос. Мед-
ленно прозондируйте его частотный диапазон. Когда выскочит реально отвратитель-
ный звук (вы поймете когда это случится) поверните ручку усиления обратно на
«0»
(на 12 часов). Теперь ставьте трек обратно в микширование и срезайте частоту. Вам
понадобится подстроить уровень инструмента в зависимости от того как много вы
срежете, но поймете что после удаления проблемного участка, инструмент работает
лучше в микшировании.
• При записи эквализированного инструмента, убедитесь, что получаете хорошее изобра-
жение частот на пленке.
Всегда следите за «сквозным каналом» при записи чтобы убе-
диться что то что вы слышите совпадает с тем что записывается на ленту. При записи ве-
щей, подобных большому барабану, перед началом записи убедитесь что имеется доста-
точно «глухого звука» в нижнем пределе и «звука щелчка» в верхнем пределе (если при-
менимо
).
Указания по записи: Вы всегда можете усилить или срезать частоты после того они
были записаны, но вы не можете добавить частоты, которые небыли записаны! Кроме
того, если вы добьетесь правильного звучания при записи треков, вы не будете терять
много времени для повторной эквализации в процессе микширования.
• При микшировании, уделите
внимание смешиванию треков и динамике композиции.
Если вы всегда можете найти свою настройку эквализации, сделайте паузу и вернитесь с
прежней настройке. Начните микширование с группы инструментов, таких как барабан-
ная установка или гитары и бас, перед прослушиванием отдельных треков. Микширова-
ние – это этап подстройки звука, а не переработки звука. Еще раз
, «если это звучит хоро-
шо – запишите это!». Доверяйте своему слуху – никогда не задумывайтесь о том, как на-
правлены ручки регуляторов.
Содержание
- Pro channel 1
- Руководство пользователя 1
- Cодержание 2
- Обзор 2
- Органы управления и индикаторы на передней панели 2
- Особенности 2
- Установка 2
- Блок схема pro channel 3 3
- Замена ламп 1 3
- Мы доступны он лайн 2 3
- Основные регуляторы 6 3
- Применения 9 3
- Разъемы подключения на задней панели 7 3
- Характеристики a r t pro channel 4 3
- Особенности 4
- Для чего использовать внешний канал обработки 5
- Обзор 5
- Примечания по конструктивному исполнению 5
- Органы управления и индикаторы на передней панели 8
- Цепь предварительного усилителя 8
- Цепь компрессора 10
- Индикатор clip 12
- Цепь эквалайзера 12
- Основные регуляторы 15
- Вставки петель 16
- Входные и выходные разъемы input и output 16
- Разъемы подключения на задней панели 16
- Главное применение pro channel это обработка канала для микрофона инструмента или источника линейного уровня для использования pro channel только в качестве микрофон ного или линейного предварительного усилителя просто нажмите переключатели bypass для обхода цепей компрессора и эквалайзера вставьте микрофон прямо в один из входов и настройте регулировку входа и выхода для подачи желаемого уровня на следующую сту пень вашей системы pro channel подходит идеально для использования в качестве модуля прямого подключения di вставьте ваш инструмент в один из входов и используйте выход ной разъем xlr 1 4 или оба выхода для подключения вашему рекордеру пульту или си стеме усиления мощности экспериментируйте с различными настройками входного уров ня чтобы отличить особенности pro channel имеет достаточный коэффициент усиления чтобы быть использованным пе ред усилителем мощности чтобы использовать pro channel в качестве инструментально го предусилителя просто подключите инструмент к входному разъ 18
- Применения 18
- Советы по применению эквалайзера 18
- Заземление 20
- Замена ламп 20
- Специальные эффекты 20
- Мы доступны он лайн 21
- Блок схема pro channel 22
- Индикатор vu 22
- Компрессор эквалайзер контур fx 22
- Основной выход 22
- Предусилитель компрессор контур fx 22
- Фаза 22
- Х полосный эквалайзер 22
- Шунт эквалайзера 22
- Характеристики a r t pro channel 23
Похожие устройства
- Fender PASSPORT CONFERENCE Руководство по эксплуатации
- Fender MUSTANG IV (V2) Руководство по эксплуатации
- Fender MUSTANG II (V.2) Руководство по эксплуатации
- Fender PASSPORT 150 PRO Руководство по эксплуатации
- Yamaha YFL-471H Руководство по эксплуатации
- Yamaha YFL-481H(II) Руководство по эксплуатации
- Madboy CUBE XL Руководство по эксплуатации
- Noname AKG D5 STAGE PACK Руководство по эксплуатации
- EUROSOUND Compact-701X Руководство по эксплуатации
- EUROSOUND Compact-502 Руководство по эксплуатации
- EUROSOUND Compact-1202XU Руководство по эксплуатации
- EUROSOUND Compact-1005 Руководство по эксплуатации
- EUROSOUND FORCE-820USB Руководство по эксплуатации
- EUROSOUND FORCE-930USB Руководство по эксплуатации
- EUROSOUND M-20 Руководство по эксплуатации
- EUROSOUND FORCE-1270T Руководство по эксплуатации
- EUROSOUND El Divino Руководство по эксплуатации
- EUROSOUND M-30 Руководство по эксплуатации
- ALLEN & HEATH iPS10 Power Supply Руководство по эксплуатации
- ALLEN & HEATH ZED-428 Руководство по эксплуатации