"НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF PW-314 FORT Руководство по эксплуатации онлайн [2/11] 778368

Занятые руки.
Если охрана была включена при открытой двери, то после закрывания двери замки
закроются еще раз.
Блокирование работы двигателя по двум независимым цепям.
Сигналы тревоги, индивидуальные для разных воздействий.
Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании датчика удара и контактных
датчиков (кнопок) различаются, что позволяет на расстоянии определить, какому
воздействию подвергся автомобиль.
Дистанционное включение режима «ПАНИКА».
Режим «ПАНИКА» предназначен для привлечения внимания окружающих или для
определения местонахождения автомобиля, например, на автостоянке.
Система защиты кода управления SACG-2, предназначенная для затруднения
подбора и перехвата динамического кода KEELOQ™.
Энергонезависимая память режимов работы автосигнализации и брелоков.
Автосигнализация «помнит» свое состояние, коды брелоков, которым она обучена,
и выставленную чувствительность датчика удара после выключения питания.
Стирание из памяти кодов утерянного брелока и обучение новым.
Позволяет оперативно записать в память блока новый брелок взамен утерянного.
Возможность подключения дополнительных датчиков.
Охранные возможности сигнализации значительно усилятся, если подключить внешние
дополнительные датчики, например, датчик движения или наклона/перемещения.
Дистанционное регулирование чувствительности датчика удара.
Позволяет регулировать чувствительность датчика удара (увеличивать или
уменьшать) в соответствии с наилучшими условиями охраны. Регулировка
осуществляется на расстоянии, по командам брелока (табл.4).
Автосигнализация имеет 7 шагов регулировки чувствительности.
Самодиагностика.
Автосигнализация контролирует состояние датчиков. Если при включении охраны
какая-либо дверь, капот или багажник окажутся не закрыты, или кнопка будет
неисправна, то не позднее, чем через 25с после включении охраны PW-314 «FOR
сообщит о неисправности тройными звуковыми и световым сигналами, призывая
устранить неисправность. При этом исправные датчики будут приняты под охрану.
Ограничение ложных срабатываний.
Автосигнализация прерывает сигналы тревоги, если они продолжались более пяти
минут, иисключает из охраны датчик, вызвавший эту тревогу, до следующего
включения охраны.
Светодиодная индикация чувствительности датчика удара, тревог и режима охраны.
Вспышки светодиодного индикатора предупреждают о том, что охрана включена.
После включения охраны и в процессе регулировки датчика удара вспышки
показывают установленный уровень чувствительности.
После выключения охраны светодиод вспышками показывает, какой датчик
срабатывал. Например, если был зарегистрирован удар средней силы, то индикатор
будет вспыхивать сериями из двух вспышек, если открывали дверь или включали
зажигание, - то сериями из четырех вспышек. Индикация прекращается после
включении зажигания.
Запрет случайного включения охраны и блокировки двигателя во время
движения.
Двушаговое выключение охраны.
Позволяет выключить сигналы тревоги в случае срабатывания автосигнализации
без прерывания охраны. Первое нажатие на клавишу брелока выключает только
сигналы тревоги, для выключения охраны требуется повторная команда.
Управление электрозамками автомобиля командой брелока во время движения
и при управлении режимом «ОХРАНА».
Дополнительный сервисный канал управления.
Позволяет на расстоянии управлять замком багажника, или замками
дверей отдельно от двери водителя.
Бесшумное управление.
Используется в ночное время вблизи жилых зданий, когда нежелательно
беспокоить окружающих и в целях соблюдения общественного порядка.
Служебный режим «ВАЛЕТ».
Используется в тех случаях, когда достаточно управления замками без включения
охраны, например, во время ремонта автомобиля.
Учет вежливой подсветки салона.
В случае, если подсветка салона гаснет через некоторое время после закрывания
дверей, автосигнализация включит охрану по команде брелока, но примет датчик
дверей под охрану только после погасания подсветки.
7
Простое подключение к автомобилю.
Благодаря расширенному интерфейсу сигнализация легко подключается к
автомобилю.Наличие положительного входа и универсального силового
управления замками позволяет сопрягать сигнализацию с подавляющим
большинством типов автомобилей. Внешняя зона дополнительного датчика
подключается к специально предназначенному входу блока.
Светодиодный индикатор голубого цвета.
Автосигнализация PW-314 «FOR соответствует Правилам ЕЭК ООН N97 и
обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р в части обязательных требований
к охранным приборам для автомобилей:
· Технические предписания по ГОСТ Р 41.97-99 разделы 5-7.
· Электромагнитная совместимость ГОСТ Р 50789-95 и ГОСТ Р 41.97 приложение К.
· Радиопомехи в салоне, бортовой сети и на антенном кабеле ( ГОСТ 28751 п.2).
· Собственные импульсные помехи 1 степени эмиссии (ГОСТ 28751-90).
· Устойчивость при выполнении всех функций к импульсным помехам 4 степени жесткости в
сети питания ( ГОСТ 28751-90) и в контрольно-сигнальных цепях (ГОСТ 29157-91).
· Устойчивость к электростатическому разряду контактному 2 степени жесткости и
воздушному 3 степени жесткости (ГОСТ Р 50607-930).
· Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю напряженностью 10 амплитудно-
модулированному 1 кГц, 50%от 0,1 до 1000МГц (ГОСТ Р 50789-95 п. 4.6).
· Радиопомехи вне автомобиля (ГОСТ 17822-91 разд. 1).
Сертификат соответствия РОСС RU.ME83.BO1597
8

Содержание

Похожие устройства

Скачать