Prosecurity DF-DUO(secret) [2/2] Модуль управления df duo

Prosecurity DF-DUO(secret) [2/2] Модуль управления df duo
1. Общие положения. Принцип работы
Модуль управления DF-Duo предназначен для управления
электромеханических блокираторов КПП и капота. Закрытие и открытие
блокираторов осуществляется по командам от ПИН-кнопки или охранной
сигнализации или автоматически, в зависимости от способа подключения.
Во время эксплуатации модуль управления DF-Duo может находиться в
одном из состояний:
- «ОХРАНА»
- «СНЯТО С ОХРАНЫ»
- «ВАЛЕТ»
- «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»
- «СМЕНА ПИН-КОДА»
2. Варианты работы модуля (постановка- снятие с охраны)
При постановке на «охрану» звучит сигнал зуммера «длинная трель»
В режиме «охраны» при включении зажигания звучит «тройная трель»
(отключаемая функция)
При снятии с звучит сигнал зуммера «двойная трель»
1, «-» полярность:
Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит чере15 сек. после
выключении зажигания .
Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после ввода ПИН-кода
при помощи ПИН-кнопки.
2, «-» полярность:
Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит после
однократного (до 4сек.) нажатия на ПИН-кнопку при выключенном зажигании.
Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после ввода ПИН-кода
при помощи ПИН-кнопки.
3, «+» полярность:
Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит чере15 сек. после
выключении зажигания .
Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после ввода ПИН-кода
при помощи ПИН-кнопки.
«охраны»
Пункт
Пункт
Пункт
Пункт 4, «+» полярность:
Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит после
однократного (до 4сек.) нажатия на ПИН-кнопку при выключенном зажигании.
Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после ввода ПИН-кода
при помощи ПИН-кнопки .
Внимание!!! Ввод ПИН-кода может производиться как при
выключенном, так и при включённом зажигании.
Пункт 5, «-» полярность:
Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит через 5 сек. после
появления на управляющем проводе сигнала «-» полярности.
Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после пропадания
сигнала «-» полярности.
Пункт 6, «+» полярность:
Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит через 5 сек. после
появления на управляющем проводе сигнала «+» полярности.
Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после пропадания
сигнала «+» полярности.
Пункт 7, «+» полярность:
Постановка на охрану и закрытие блокираторов происходит сразу после
появления на управляющем проводе заданного количества (n) «+»
импульсов постановки на охрану от указателей поворотов.
Снятие с охраны и открытие блокираторов происходит после сразу после
появления на управляющем проводе заданного количества (m) «+»
импульсов снятия с охраны от указателей поворотов.
Пункт 8.
Включить/выключить звуковые сигналы предупреждения о включении
зажигания в режиме « Охране» (закрытых блокираторов капота и КПП).
Пин-код вводится коротким нажатием на ПИН-кнопку количество раз
соответствующее первой цифре).
После ввода первой цифры дождаться подтверждения сигнала зуммера -
«длинный писк».
Ввести вторую цифру, нажав нужное количество раз ПИН-кнопку (каждое
нажатие сопровождается «коротким пиком»).
При правильном вводе модуль снимется с охраны и прозвучит сигнал снятия с
охраны - «двойная трель».
Если ПИН-код введён некорректно, прозвучит сигнал ошибки - «тройной
пик».
Внимание!!! Если ПИН-код введён некорректно три раза подряд,
модуль перестаёт принимать ПИН-код 30 мин.
Пункт 9.
Включить/выключить управление реле блокировки.
3. Ввод ПИН-кода («Снятие с охраны»)
4. Режим «ВАЛЕТ» ( Режим «Сервисного обслуживания» )
Режим «ВАЛЕТ» необходим для полного отключения всех охранных свойств
модуля управления на время проведения технического обслуживания
автомобиля.
После перевода в данный режим модуль не управляет блокираторами КПП
или капота и в данном режиме может находиться неограниченное количество
времени времени.
В режиме «ВАЛЕТ» электромеханический блокираторы КПП и капота
всегда открыты.
Переход в режим «ВАЛЕТ»
- нажать на ПИН-кнопку (подать сигнал заданной полярности)
- включить зажигание
- отпустить ПИН-кнопку (убрать сигнал заданной полярности)
- выключить зажигание
Прозвучит сигнал перехода в режим «ВАЛЕТ» - «длинная трель с
изменяющейся частотой»
Выход из режима «ВАЛЕТ»
- нажать на ПИН-кнопку (подать сигнал заданной полярности)
- включить зажигание
- отпустить ПИН-кнопку (убрать сигнал заданной полярности)
- выключить зажигание
Прозвучит сигнал выхода из режима «ВАЛЕТ» - «длинная трель»
5. Режим «ПРОГРАММИРОВАНИЯ»
Режим «ПРОГРАММИРОВАНИЯ» необходим для выбора вариантов работы
модуля управления.
Переход в режим «ПРОГРАММИРОВАНИЯ»
- перейти в режим «ВАЛЕТ» (см. режим «ВАЛЕТ»)
- включить зажигание
- нажать на ПИН-кнопку (подать сигнал заданной полярности) 15 раз (каждое
нажатие будет сопровождаться сигналом «короткая трель»)
Прозвучит сигнал перехода в режим «ПРОГРАММИРОВАНИЯ» - «тройная
трель»
Для выбора варианта работы модуля управления нужно нажать на ПИН-
кнопку нужное количество раз (каждое нажатие будет сопровождаться сигналом
«короткая трель»), после этого прозвучит подтверждающий сигнал - «длинный
писк».
При некорректном вводе (более 9 раз) прозвучит сигнал ошибки - «тройной
пик»
При выборе пункта №7 (по сигналам указателей поворота), после ввода числа
7 и сигнала подтверждения выбора:
- ввести количество сигналов для постановки на охрану, дождаться
подтверждающего сигнала зуммера - «длинный писк»
- ввести количество сигналов для снятия с охраны, дождаться
подтверждающего сигнала зуммера - «длинный писк»
Выход из режима «ПРОГРАММИРОВАНИЯ»
- выключить зажигание или автоматически через минуту после последней
процедуре выбора варианта работы
Прозвучит сигнал выхода из режима «ПРОГРАММИРОВАНИЯ» - «длинная
трель»
После выхода из данного режима модуль остаётся в режиме «ВАЛЕТ».
6. Режим «Смена ПИН- кода»
Режим «Смена ПИН-кода» необходим для изменеия заводского ПИН-кода
(3.1)
Переход в режим «Смена ПИН-кода»
- перейти в режим «ВАЛЕТ»
- нажать на ПИН-кнопку (подать сигнал заданной полярности) 12 раз (каждое
нажатие будет сопровождаться сигналом «короткая трель»)
Прозвучит сигнал перехода в режим «Смена ПИН-кода» - «четверная трель»,
- ввести новый ПИН-код два раза, аждое нажатие будет сопровождаться
сигналом «короткая трель»), после каждой цифры необходимо дождаться
сигнала подтверждения - «длинный писк».
Внимание!!! Для ПИН-кода состоящего из одной цифры, после ввода
первой цифры ввести число 10 (10 нажатий на ПИН-кнопку)!
При корректном вводе прозвучит сигнал подтверждения - «длинный писк», а
затем сигнал выхода из режима «Смена ПИН-кода» - «длинная трель с
изменяющейся частотой».
Если новый ПИН-код введён некорректно прозвучит сигнал ошибки -
«тройной пик».
После выхода из данного режима модуль остаётся в режиме «ВАЛЕТ».
7. Аварийное «Снятие с ораны»
(каждое включение-выключение будет
сопровождаться сигналом «пик»)
аждое включение-
выключение будет сопровождаться сигналом «пик»)
Для аварийного снятия с охраны необходимо ввести ПИН-код при
помощи замка зажигания:
Пин-код вводится коротким включением-выключением зажигания количество
раз соответствующее первой цифре
.
После ввода первой цифры дождаться подтверждения сигнала зуммера -
«длинный писк» или сигнала снятия с охраны - «одиночная трель»..
При необходимости ввести вторую цифру, включив-выключив зажигание
количество раз соответствующее второй цифре
.
При правильном вводе ПИН-кода модуль снимется с охраны и прозвучит
сигнал снятия с охраны - «одиночная трель».
Если ПИН-код введён некорректно прозвучит сигнал ошибки - «тройной пик».
Модуль управления DF-Duo
1
Н Е О БХ О Д И М А Я ЗА Щ И Т А
R
DF-Duo
Скачать