Hyundai Home Assistant NX DEH2 [21/44] Внимание
![Hyundai Home Assistant NX DEH2 [21/44] Внимание](/views2/2010544/page21/bg15.png)
21.
Dehumidier
EN
Гарантийные обязательства
Бытовое изделие Hyundai
Гарантийное обслуживание и ремонт бытовой техники Hyundai
с соблюдением требований и норм Изготовителя (Hyundai)
производятся на территории РФ только в фирменных сервисных
центрах Изготовителя или мастерских, уполномоченных
производителем и работающих с ним на основании договора.
Срок проведения экспертизы и гарантийного ремонта - не более
45 дней с момента приемки дефектного изделия авторизованным
сервисным центром Hyundai.
ВНИМАНИЕ!
Сервисная сеть Hyundai рассматривает гарантийные требования
при наличии правильно заполненного оригинального гарантийного
талона установленного Изготовителем образца, товарного
(кассового) чека или другого документа, подтверждающего дату и
факт продажи на территории РФ.
Если при эксплуатации изделия Вы столкнулись с неполадками в его работе, которые Вы не
можете устранить самостоятельно в строгом соответствии с Руководством по эксплуатации
изделия, обратитесь к региональному представителю Изготовителя в России или в
региональный авторизованный сервисный центр Hyundai, уточнив адрес у продавца.
Полный перечень сервисных центров указан на сайте www.hc-hvac.ru или приложен
отдельным списком в комплекте с изделием.
Вы можете обратиться в уполномоченную сервисную службу Изготовителя по телефону
+7 (495) 627-5285, либо по телефонам, указанным на сайте www.hc-hvac.ru, или
отправить сообщение по электронному адресу service@hc-hvac.ru
Гарантируется безотказная работа изделия в соответствии со сроками, указанными в
гарантийном талоне. Обязательно ознакомьтесь с условиями гарантийных обязательств и
требуйте от продавца правильного и четкого заполнения гарантийного талона.
Если отсутствие надлежащим образом заполненного гарантийного талона на изделие или
отсутствие чека с указанием изделия не позволяет идентифицировать изделие и факт его
продажи на территории РФ, то Изготовитель вправе отказать в гарантийном обслуживании
изделия.
При невозможности определить дату продажи изделия, гарантийный срок исчисляется с
даты его производства.
Дата производства изделия определяется по реестру Изготовителя в соответствии с
серийным номером изделия.
На каждое изделие выписывается отдельный гарантийный талон.
Дорогой покупатель техники Hyundai,
мы выражаем Вам огромную признательность за Ваш выбор. Hyundai сделал все
возможное, чтобы данное изделие удовлетворяло Вашим запросам, приносило радость и
уют в Ваш дом, а качество соответствовало лучшим мировым образцам для данного класса
изделия. Официальные сроки службы на изделия Hyundai разных видов, предназначенных
для использования в быту, установлены изготовителем:
• для электрических конвекторов - до 20 лет;
• для кондиционеров воздуха, осушителей - 10 лет;
• электрических тепловых пушек и завес - 7 лет;
• инфракрасных обогревателей - 8 лет;
Содержание
- Dehumidifier 1
- Модели models 1
- Электрический осушитель для изменения влажности воздуха 1
- Contents 2
- Dear customer 3
- Important information 3
- Precautions 3
- Model h deh2 20l ui008 4
- Technical characteristics 4
- Appliance description 5
- Completed set of the appliance 5
- Appliance control 6
- Condensate removal 7
- Maintenance 8
- Failure reason remedy 9
- Service life 9
- Troubleshooting 9
- Utilization rules 9
- Содержание 10
- Важная информация 11
- Меры предосторожности 11
- Уважаемый покупатель 11
- Модель h deh2 20l ui008 12
- Технические характеристики 12
- Комплектность прибора 13
- Описание прибора 13
- Правление прибором 14
- Примечания 15
- Удаление конденсата 15
- Уход и обслуживание 16
- Неисправность возможная причина действия 17
- Поиск и устранение неисправностей 17
- Правила утилизации 18
- Сертификация 18
- Срок эксплуатации 18
- Уважаемый покупатель 19
- Гарантийный талон 20
- Внимание 21
- Гарантийные обязательства бытовое изделие hyundai 21
- Внимание 22
- Заполнение гарантийного талона 22
- Общие гарантийные условия 22
- Досрочное прекращение гарантийного обслуживания 23
- Изготовитель оставляет за собой право 23
- Общие правила установки подключения и запуска в эксплу атацию изделий для которых требуется выполнение этих работ специализированными организациями 23
- Внимание 24
- Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже части и принадлежности изделия если их замена не связана с разборкой самого изделия или их замена требуется при профилактическом обслуживании 24
- Газовое оборудование 25
- Изготовитель не несет гарантийных обязательств за изделие в следующих случаях 25
- Особые условия гарантийного обслуживания для отдельных типов техники 25
- Водонагревательное оборудование 26
- Помните 26
- Кондиционеры устройства с компрессором 28
- Примечание 28
- Электрические обогреватели 29
- Cтандартные гарантийные сроки для изделий произведенных начиная с 01 1 014 и имеющих id установленной формы см рис 1 30
- Внимание 30
- Кондиционеры воздуха 30
- Накопительные водонагреватели 30
- Электрические конвекторы 30
- Внимание 31
- Без подписи покупателя на странице 32 гарантийный талон является недействительным 33
- Внимание 33
- Гарантийный талон 33
- Сведения об установке изделия 33
- Отрывной талон a 36
- Отрывной талон б 36
- Отрывной талон в 36
- Отрывной талон г 36
- Профилактическое обслуживание изделия 37
- Профилактическое обслуживание изделия 38
- Dehumidifier 39
- Ваши пожелания помогут нам организовать сервисную поддержку техники hyundai на более высоком уровне спасибо за сотрудничество 39
- Вниманию покупателей 39
- Если у вас возникли претензии к работе сервисного центра hyundai в вашем городе просьба информировать об этом генерального сервисного партнера hyundai по телефону 7 495 627 5285 или электронной почте service hc hvac ru своевременно также мы будем благодарны если вы сообщите нам о некорректных данных адрес контактный телефон название и т п сервисного центра hyundai в вашем городе указанного в этой специальной информационной вкладке 39
- Список сервисных центров hyundai может быть дополнен или изменен без специального предварительного уведомления информация регулярно обновляется на сайте www hc hvac ru в разделе сервис также вы всегда можете задать свои вопросы касающиеся сервисного обслуживания техники hyundai позвонив по телефону 7 495 627 5285 39
Похожие устройства
- Proffi HOME PA0327 Auto Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME PA0330 Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME PH8749 Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME Mushroom PH8755 Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME PH8750 Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME PH8758 Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME PH9789 Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME PH8814 Travel Fusion Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME Style PH8752 Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME PH8944 Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME Стандарт PH8715 Руководство по эксплуатации
- Profi Cook PC-FR 1088 Руководство по эксплуатации
- Samsung AQ09EWF Руководство по эксплуатации
- Samsung AR09JSFSRWKNER-K Руководство по эксплуатации
- Moulinex QA3001B1 Wizzo Flex whisk Руководство по эксплуатации
- Moulinex DJ755G32 Fresh Express Руководство по эксплуатации
- Marta MT-1956 Руководство по эксплуатации
- Lumme LU-143 Руководство по эксплуатации
- Marta MT-1558 Руководство по эксплуатации
- Marta MT-2169 Руководство по эксплуатации