Hyundai Home Assistant NX DEH2 [25/44] Газовое оборудование
![Hyundai Home Assistant NX DEH2 [25/44] Газовое оборудование](/views2/2010544/page25/bg19.png)
25.
Dehumidier
EN
Изготовитель не несет гарантийных обязательств за изделие
в следующих случаях:
• если изделие использовалось в иных целях, не соответствующих его прямому
назначению в соответствии с Руководством по эксплуатации;
• если на изделии отсутствует маркировочная (идентификационная) табличка
Изготовителя (ID);
• если изделие имеет следы несанкционированного вскрытия, не предусмотренного
Руководством по эксплуатации, и попыток неквалифицированного ремонта;
• если дефект вызван изменением/нарушением конструкции или схемы изделия, не
предусмотренным Изготовителем;
• если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних
предметов, веществ, жидкостей, насекомых, скоплением большого количества пыли;
• если обнаружены повреждения, связанные с замерзанием внутри прибора жидкостей,
отложением накипи на нагревательных элементах и внутренних поверхностях прибора,
вызванных большим содержанием в воде солей железа, натрия, кальция, марганца и
др.;
• если обнаружены повреждения, вызванные подключением к сетям (электрической,
водопроводной) с недопустимыми параметрами;
• если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями,
умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
• если нарушены требования Изготовителя по проведению обязательных для сохранения
гарантии и продления срока службы профилактических работ, описанных в Руководстве
по эксплуатации;
• неправильного хранения (консервации / разборки-сборки на период хранения) изделия;
• если монтаж и использование изделия производится без разрешительной документации
исполнительных органов власти субъектов РФ там, где подобная документация
требуется в соответствии с требованиями законодательства РФ (в т.ч. Жилищного
Кодекса РФ);
• в случае эксплуатации изделия с неправильно
• отрегулированными газовыми клапанами, газовыми или гидравлическими редукторами,
прочими блоками и устройствами, требующими предварительной и/или периодической
настройки и регулировки (если данные виды работ производились неуполномоченными
на то организациями или лицами, либо были нарушены сроки проведения плановых
регламентных/профилактических работ согласно Руководству по эксплуатации).
Изготовитель снимает с себя любую ответственность за возможный вред, прямо и или
косвенно нанесенный продукцией Hyundai людям, домашним животным, и имуществу, в
случаях, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации
или вследствие неквалифицированной установки (профилактики, обслуживания, ремонта)
изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
Особые условия гарантийного обслуживания для отдельных
типов техники.
Газовое оборудование
Гарантия Изготовителя имеет силу только в случае установки, подключения и пуска в
эксплуатацию газового оборудования (газовые котлы, обогреватели и водонагреватели)
авторизованной специализированной организацией с обязательным составлением
Акта запуска в эксплуатацию и указанием в гарантийном талоне даты запуска и штампа
организации, произведшей первый запуск. Исключение составляют изделия, для которых
Руководством по эксплуатации предусмотрены самостоятельные установка, подключение и
Содержание
- Dehumidifier 1
- Модели models 1
- Электрический осушитель для изменения влажности воздуха 1
- Contents 2
- Dear customer 3
- Important information 3
- Precautions 3
- Model h deh2 20l ui008 4
- Technical characteristics 4
- Appliance description 5
- Completed set of the appliance 5
- Appliance control 6
- Condensate removal 7
- Maintenance 8
- Failure reason remedy 9
- Service life 9
- Troubleshooting 9
- Utilization rules 9
- Содержание 10
- Важная информация 11
- Меры предосторожности 11
- Уважаемый покупатель 11
- Модель h deh2 20l ui008 12
- Технические характеристики 12
- Комплектность прибора 13
- Описание прибора 13
- Правление прибором 14
- Примечания 15
- Удаление конденсата 15
- Уход и обслуживание 16
- Неисправность возможная причина действия 17
- Поиск и устранение неисправностей 17
- Правила утилизации 18
- Сертификация 18
- Срок эксплуатации 18
- Уважаемый покупатель 19
- Гарантийный талон 20
- Внимание 21
- Гарантийные обязательства бытовое изделие hyundai 21
- Внимание 22
- Заполнение гарантийного талона 22
- Общие гарантийные условия 22
- Досрочное прекращение гарантийного обслуживания 23
- Изготовитель оставляет за собой право 23
- Общие правила установки подключения и запуска в эксплу атацию изделий для которых требуется выполнение этих работ специализированными организациями 23
- Внимание 24
- Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже части и принадлежности изделия если их замена не связана с разборкой самого изделия или их замена требуется при профилактическом обслуживании 24
- Газовое оборудование 25
- Изготовитель не несет гарантийных обязательств за изделие в следующих случаях 25
- Особые условия гарантийного обслуживания для отдельных типов техники 25
- Водонагревательное оборудование 26
- Помните 26
- Кондиционеры устройства с компрессором 28
- Примечание 28
- Электрические обогреватели 29
- Cтандартные гарантийные сроки для изделий произведенных начиная с 01 1 014 и имеющих id установленной формы см рис 1 30
- Внимание 30
- Кондиционеры воздуха 30
- Накопительные водонагреватели 30
- Электрические конвекторы 30
- Внимание 31
- Без подписи покупателя на странице 32 гарантийный талон является недействительным 33
- Внимание 33
- Гарантийный талон 33
- Сведения об установке изделия 33
- Отрывной талон a 36
- Отрывной талон б 36
- Отрывной талон в 36
- Отрывной талон г 36
- Профилактическое обслуживание изделия 37
- Профилактическое обслуживание изделия 38
- Dehumidifier 39
- Ваши пожелания помогут нам организовать сервисную поддержку техники hyundai на более высоком уровне спасибо за сотрудничество 39
- Вниманию покупателей 39
- Если у вас возникли претензии к работе сервисного центра hyundai в вашем городе просьба информировать об этом генерального сервисного партнера hyundai по телефону 7 495 627 5285 или электронной почте service hc hvac ru своевременно также мы будем благодарны если вы сообщите нам о некорректных данных адрес контактный телефон название и т п сервисного центра hyundai в вашем городе указанного в этой специальной информационной вкладке 39
- Список сервисных центров hyundai может быть дополнен или изменен без специального предварительного уведомления информация регулярно обновляется на сайте www hc hvac ru в разделе сервис также вы всегда можете задать свои вопросы касающиеся сервисного обслуживания техники hyundai позвонив по телефону 7 495 627 5285 39
Похожие устройства
- Proffi HOME PA0327 Auto Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME PA0330 Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME PH8749 Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME Mushroom PH8755 Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME PH8750 Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME PH8758 Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME PH9789 Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME PH8814 Travel Fusion Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME Style PH8752 Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME PH8944 Руководство по эксплуатации
- Proffi HOME Стандарт PH8715 Руководство по эксплуатации
- Profi Cook PC-FR 1088 Руководство по эксплуатации
- Samsung AQ09EWF Руководство по эксплуатации
- Samsung AR09JSFSRWKNER-K Руководство по эксплуатации
- Moulinex QA3001B1 Wizzo Flex whisk Руководство по эксплуатации
- Moulinex DJ755G32 Fresh Express Руководство по эксплуатации
- Marta MT-1956 Руководство по эксплуатации
- Lumme LU-143 Руководство по эксплуатации
- Marta MT-1558 Руководство по эксплуатации
- Marta MT-2169 Руководство по эксплуатации