iCODE 05 [38/46] Подключение проводов системы

iCODE 05 [38/46] Подключение проводов системы
Инструкция по установке
38
поверхности двигателя или движущиеся детали автомобиля, что может привести к повреждению
изоляции проводов системы.
При прокладке проводов оставляйте небольшой запас по длине, с тем, чтобы не подвергать провод
напряжению на разрыв при движении автомобиля.
Соединение проводов допускается проводить методом скручивания или спаивания свинцово-оловянным
припоем с последующей изоляцией места соединения изолентой или термоусадочной трубкой.
Не допускайте провисания проводов в месте соединения с тем, чтобы в случае выпадения конденсата
в этом месте не скапливалась влага, подвергая само соединение коррозии и электрохимическому
разрушению проводников.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
Подключение проводов 20-контактного разъема системы N1
оранжево-черныйВыход доп.канал №2 (-)
оранжево-белыйВыход доп.канал №3 (-)
серыйВыход доп.канал №4 (-)
зелено-черныйВход стояночного тормоза (-)
зелено-красныйВход ножного тормоза (+)
черныйКорпус (-)
светлосинийВход капота (-)
светлосиний-черныйВход багажника (-)
темносиний-черныйВход дверей (-)
темносиний-красныйВход дверей (+)
оранжевый
бело-черный
белый
белый
красно-белый
красный
фиолетовый
розовый
коричневый
желтый
Выход доп.канал №1 (-)
Выход на звуковой сигнал (+)
Выход на габаритные огни (+)
Выход на габаритные огни (+)
Питание +12В
Питание +12В
Выход на блокировку двигателя (-)
Выход поддержки зажигания (-)
Выход в режиме охраны (-)
Вход цепи зажигания (+)
Красный провод (контакт 1) - вход подачи питания +12В на цифровую часть схемы, защищенный
предохранителем 3А. Подключите красный провод к положительной клемме АКБ автомобиля.
Фиолетовый провод (контакт 2) - отрицательный выход на блокировку двигателя. Импульсный сигнал с
допустимой токовой нагрузкой 300мА для управления нормально-замкнутыми контактами (НЗ) внешнего реле
блокировки при включении режима охраны или для управления нормально-разомкнутыми контактами (НР)
внешнего реле блокировки при выключении режима охраны. Алгоритм работы определяется выбранным
режимом программируемой функции 1.13.
Розовый провод (контакт 3) - отрицательный выход на поддержку зажигания в режиме турботаймера.
Импульсный сигнал с допустимой токовой нагрузкой 300мА для управления внешним реле поддержки
зажигания при активизации режима турботаймера.
Коричневый провод (контакт 4) - выход управления дополнительными модулями является слаботочным вы-
ходом с допустимой токовой нагрузкой 300мА. Поэтому подключение исполнительных устройств с потребле-
нием превышающим нагрузочную способность выхода канала следует производить через контакты внешнего
дополнительного реле. Выход активизируется на время включения режим охраны.
Желтый провод (контакт 5) - положительный вход цепи зажигания. Вход зажигания является входом
мгновенного положительного триггера. Подключите провод системы к контакту 15 замка зажигания.
Темно-синий провод с красной полосой (контакт 6) - вход для подключения концевых выключателей дверей
положительной полярности (для большинства автомобилей Форд и некоторых автомобилей неамериканского
производства). Вход дверей является входом мгновенного положительного триггера. Подключите провод
системы к положительному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в
большинстве автомобилей концевые выключатели дверей подключены параллельно.
Темно-синий провод с черной полосой (контакт 7) - вход для подключения концевых выключателей
дверей отрицательной полярности (для автомобилей “Дженерал Моторс” и большинства автомобилей
неамериканского производства). Вход багажника является входом мгновенного отрицательного триггера.

Содержание

Похожие устройства