iCODE 05 Руководство по эксплуатации онлайн [40/46] 779158

iCODE 05 Руководство по эксплуатации онлайн [40/46] 779158
Инструкция по установке
40
исполнительных устройств с потреблением, превышающим нагрузочную способность выхода канала, следует
производить через контакты внешнего дополнительного реле.
Канал активизируется согласно выбранному алгоритму программируемой функции 1.10 и может быть
задействован для:
дистанционного 2-шагового отпирания дверей при выключении режима охраны (сначала водительской
двери, затем остальных дверей). Выход активизируется на 1,0 сек при каждом коротком нажатии кнопки
2 брелока после выключения режима охраны.
дистанционного управления таймерного” устройствами с длительностью управляющего сигнала
1…60 сек и возможностью выбора режимов работы датчика удара на время активизации канала
– включен / отключен.
дистанционного управления различными исполнительными устройствами “триггерного” типа с обходом
датчика удара на время активизации канала.
Оранжевый провод с белой полосой (контакт 17) отрицательный выход дополнительного канала №3.
Выход канала является слаботочный выходом с допустимой токовой нагрузкой 300 мА. Поэтому подключение
исполнительных устройств с потреблением, превышающим нагрузочную способность выхода канала, следует
производить через контакты внешнего дополнительного реле.
Канал активизируется согласно выбранному алгоритму программируемой функции 1.11 и может быть
задействован для:
дистанционного управления “таймерными” устройствами с длительностью управляющего сигнала
1…60 сек и возможностью выбора режимов работы датчика удара на время активизации канала
– включен / отключен.
дистанционного управления различными исполнительными устройствами “триггерного” типа и
возможностью выбора режима работы датчика удара на время активизации канала включен /
отключен.
Серый провод (контакт 18) отрицательный выход дополнительного канала №4. Выход канала является
слаботочный выходом с допустимой токовой нагрузкой 300 мА. Поэтому подключение исполнительных
устройств с потреблением, превышающим нагрузочную способность выхода канала, следует производить
через контакты внешнего дополнительного реле.
Канал активизируется в автоматическом режиме одновременно с включением или выключением режима
охраны. Алгоритм работы канала определяется выбранным режимом программируемой функции 1.12 и может
быть задействован для:
дистанционного управления “таймерными” устройствами с длительностью управляющего сигнала
1…60 сек и возможностью выбора режимов работы датчика удара на время активизации канала
– включен / отключен. Например, для автоматического поднятия стекол и закрытия люка, для подсветки
дороги одновременно с включением режима охраны или для автоматического включения салонного
освещения в режиме тревоги и при выключении режима охраны в темное время суток.
Светло-зеленый провод с черной полосой (контакт 19) отрицательный вход подключения стояночного
тормоза. Вход предназначен для обеспечения безопасного запуска двигателя. Вход разрешает работу
функции автозапуска системы только, если провод системы соединен с проводом стояночного тормоза, на
котором сигнал “массы” появляется при включении тормоза и пропадает при выключении тормоза.
Светло-зеленый провод с красной полосой (контакт 20) - положительный вход подключения ножного
тормоза (выход управления сигналами СТОП автомобиля). Вход используется при активизации различных
противоугонных и сервисных функций системы при работающем двигателе, при подготовке к запуску и работе
двигателя под управлением системы, а также в качестве одной из контролируемых зон в режиме охраны.
Подключите провод системы к проводу сигналов СТОП на котором появляется сигнал +12В при нажатии на
педаль ножного тормоза и пропадает сигнал при выключении сигналов СТОП одновременно с отпусканием
педали тормоза.

Содержание

Похожие устройства