Hyundai HY200Si [17/33] Подключение нагрузки

Hyundai HY200Si [17/33] Подключение нагрузки
17
Внимание!
Убедитесь, что в течение зарядки аккумулятора переключатель ESC отключен.
Убедитесь, что красная клемма подключена подключена к положительной (+) клемме акку-
мулятора, а черная к отрицательной (-) клемме аккумулятора. Не переставляйте их местами.
Надежно подключите провода зарядного устройства к клеммам аккумулятора, чтобы они не
разъединились из-за вибрации либо иных воздействий.
Заряжайте аккумулятор в правильном порядке в соответствии с указаниями в инструкции по
эксплуатации аккумулятора.
Предохранитель постоянного тока отключается автоматически, если при зарядке ток превы-
шает расчетный. Для повторного запуска зарядки аккумулятора включите предохранитель
постоянного тока нажатием его кнопки в положение «ВКЛ.». При повторном отключении пре-
дохранитель постоянного тока немедленно прекратите зарядку и обратитесь в авторизован-
ный сервисный центр HYUNDAI. Примечание: Для определения окончания зарядки следуйте
указаниям в инструкции по эксплуатации.
Для определения того, полностью ли заряжен аккумулятор, измерьте удельную плотность
электролита. При полной зарядке она составляет 1,26–1,28.
Во избежание чрезмерной зарядки аккумулятора рекомендуется проверять удельную плот-
ность электролита, как минимум, ежечасно.
Внимaние!
Запрещается курить и отключать аккумулятор во время зарядки.
От искр может зажечься аккумуляторный газ.
Электролит в аккумуляторах токсичен и опасен, может вызвать сильные ожоги и т. д., так как со-
держит серную кислоту. Избегайте контакта с кожей, глазами и одеждой.
Антидот:
ВНЕШНИЙ Промывка водой.
ВНУТРЕННИЙ Обильное питье воды или молока. Затем питье молока с магнием, взбитым яйцом
либо растительным маслом. Необходимо немедленно обратиться к врачу.
ГЛАЗА: Промывание водой в течение 15 минут и немедленное обращение к врачу.
Аккумуляторы вырабатывают взрывоопасные газы. Не допускайте наличия искр, пламени, сигарет
и т. д. При использовании в закрытом помещении необходимо проветривание. При работе рядом с
аккумуляторами всегда используйте средства защиты глаз.
ХРАНИТЕ АККУМУЛЯТОРЫ В МЕСТАХ, НЕДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Подключение нагрузки:
Подключаемую нагрузку разделяют на два основных типа:
1. Активная (резистивная, омическая). Т.е., у которой вся потребляемая энергия преобразуется в
тепло. Примеры: лампы накаливания, обогреватели, электроплиты, утюги и т.п.
2. Реактивная (индукционная, емкостная). Простейший пример первых - катушка, обмотка
электродвигателя, вторых - конденсатор. У реактивных потребителей энергия превращается
не только в тепло - часть ее расходуется на другие цели, например, на образование электро-
магнитных полей.
Подключение индуктивной нагрузки сопровождается пусковыми токами реактивной нагрузки. Это
ток, потребляемый из сети электродвигателем при его пуске. Пусковой ток может во много раз
превосходить номинальный ток двигателя. Является характеристикой подключаемого потребите-
ля. Коэффициенты пускового тока могут варьироваться в пределах в пределах 1 7. Наибольшие
пусковые токи имеют асинхронные двигатели, глубинные насосы. Пусковой ток является исключи-
тельно свойством подключаемого оборудования.
Кроме того, следует учитывать поправочный - коэффициент мощности, характеризующий потреби-
теля энергии. Например, коллекторные синхронные двигатели электроинструмента.

Содержание

Похожие устройства

Скачать