iCODE 07 Версия CAN [58/68] Инструкция по установке
![iCODE 07 Версия CAN [58/68] Инструкция по установке](/views2/1986897/page58/bg3a.png)
Светло-зеленый провод с черной полосой (контакт 15) – отрицательный вход подключения стояночного тормоза. Вход используется
при активизации различных противоугонных и сервисных функций системы, а также в качестве одной из контролируемых зон в режиме
охраны. Подключите провод системы кнопки стояночного тормоза на которой сигнал “массы” появляется при включении тормоза и
пропадает при выключении тормоза.
Светло-синий провод с черной полосой (контакт 16) - вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности
капота, располагаемого в моторном отсеке. Вход капота является входом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод
необходимо подключить к установленному в машинном отсеке концевому выключателю капота, второй контакт которого постоянно
соединен с "массой".
Желтый провод с красной полосой (контакт 17) – положительный вход цепи зажигания. Вход подключается к контакту 15/1 замка
зажигания. При включении зажигания ключом на этом контакте должно появляться напряжение +12В.
Оранжевый провод с черной полосой (контакт 18) - отрицательный выход с допустимой токовой нагрузкой 300 мА.
Канал активизируется согласно выбранному алгоритму программируемой функции F.1.15 и может быть задействован для:
- отпирания замков дверей при подключении к штатному автомобильному модулю управления центральным замком;
- 2-шагового дистанционного отпирания дверей при выключении режима охраны (сначала водительской двери, затем остальных
дверей).
- дистанционного управления различными исполнительными устройствами “таймерного” типа с параметрами импульсного сигнала на
выходе системы, определяемыми при программировании функции F.1.16 и возможностью выбора режима работы различных датчиков на
время активизации канала.
При управлении исполнительными устройствами с потреблением, превышающим нагрузочную способность выхода подключение таких
устройств должно осуществляться через контакты внешнего дополнительного реле.
Оранжевый провод с белой полосой (контакт 19) – отрицательный выход дополнительного канала №3. Выход канала является
слаботочный выходом с допустимой токовой нагрузкой 300 мА. Поэтому подключение исполнительных устройств с потреблением,
превышающим нагрузочную способность выхода канала, следует производить через контакты внешнего дополнительного реле.
Канал может активироваться независимо от текущего режима работы системы и может быть использован для включения / выключения
различных дополнительных устройств автомобиля. Состояние датчика удара, датчика движения и датчика падения напряжения на
время работы канала в режиме охраны определяются программируемой функцией F.1.17. Параметры управляющего сигнала на выходе
канала программируются с помощью функции F.1.18.
Серый провод (контакт 20) – отрицательный выход дополнительного канала №4. Выход канала является слаботочный выходом с
допустимой токовой нагрузкой 300 мА. Поэтому подключение исполнительных устройств с потреблением, превышающим нагрузочную
способность выхода канала, следует производить через контакты внешнего дополнительного реле.
Канал активизируется автоматически и его включение может быть привязано к различным событиям в зависимости от выбранного
состояния программируемой функции F.1.19. После выбора режима активизации канала необходимо запрограммировать параметры
сигнала на выходе системы (программируемая функция F.1.20).
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
58
Содержание
- Модель 1
- Инструкция по эксплуатации 2
- Общие сведения о системе 2
- Содержание 2
- Содержание 3
- Инструкция по установке 4
- Содержание 4
- Контролируемые зоны автомобиля в режиме охраны 5
- Общие сведения о системе 5
- Основные особенности автомобильных систем охраны icode 7 серии 5
- Виды сигналов тревоги 6
- Общие сведения о системе 6
- Общие сведения о системе 7
- Основные технические характеристики 7
- Комплектность систем 8
- Общие сведения о системе 8
- Инструкция по эксплуатации 9
- Основные функции и режимы работы системы 9
- Охранные функции 9
- Противоугонные функции 9
- Сервисные функции 9
- Инструкция по эксплуатации 10
- Брелоки радиоуправления системой 11
- Инструкция по эксплуатации 11
- Особенности брелоков управления 11
- Инструкция по эксплуатации 12
- Основные назначения кнопок брелоков управления 12
- Таблица основных функций включаемых и выключаемых брелоками управления 12
- Инструкция по эксплуатации 13
- Индикатор разряда элемента питания основного брелока с жк дисплеем 14
- Инструкция по эксплуатации 14
- Контроль наличия и качества связи с автомобилем 14
- Контроль работоспособности передатчика основного брелока с жк дисплеем 14
- Замена элементов питания брелоков 15
- Инструкция по эксплуатации 15
- Программирование текущего времени и времени срабатывания будильника 15
- Инструкция по эксплуатации 16
- Программирование кодов брелоков в память системы 16
- Программирование режимов вибро и энергосбережения 16
- Инструкция по эксплуатации 17
- Пиктограммы жк дисплея основного брелока и их назначение 17
- Инструкция по эксплуатации 18
- Антенный модуль системы модуль приемопередатчика 19
- Инструкция по эксплуатации 19
- Левый светодиод 19
- Основные функции антенного модуля 19
- Правый светодиод 19
- Светодиодная индикация 19
- Сервисная кнопка 19
- Инструкция по эксплуатации 20
- Назначение многофункциональных кнопок управления 20
- Инструкция по эксплуатации 21
- Варианты дистанционного включения выключения режима охраны брелоком 22
- Управление системой 22
- Включение режима охраны без брелока 23
- Выключение режима охраны без звуковых сигналов подтверждения 23
- Выключение режима охраны при работающем двигателе без его остановки 23
- Выключение режима охраны со звуковыми сигналами подтверждения 23
- Инструкция по эксплуатации 23
- Экстренное включение выключение режима охраны без брелоков 23
- Автоматическое включение режима охраны 24
- Активизация функции автоматического включения режима охраны 24
- Инструкция по эксплуатации 24
- Автоматическое перевключение режима охраны функция антирассеянность 25
- Активизация дополнительных функций при включении выключении режима охраны 25
- Инструкция по эксплуатации 25
- Инструкция по эксплуатации 26
- Управление встроенным датчиком удара по уровням в режиме охраны 26
- Управление дополнительными датчиками в режиме охраны 26
- Управление стеклоподъемниками люком в режиме охраны только для версии can 26
- Активизация режима иммобилизатора 27
- Включение режима антиограбления 27
- Инструкция по эксплуатации 27
- Режим антиограбления 27
- Режим иммобилизатора противоугонные функции и режимы работы системы 27
- Выключение режима антиограбления на разных этапах его работы 28
- Инструкция по эксплуатации 28
- Режим 2 шагового разблокирования двигателя 28
- Активизация режима турботаймера 29
- Инструкция по эксплуатации 29
- Режим кратковременной остановки функция pit stop 29
- Сервисные функции и режимы работы системы режим турботаймера 29
- Инструкция по эксплуатации 30
- Режим 2 шагового отпирания дверей при выключении режима охраны 30
- Режим сервисного обслуживания valet 30
- Режимы управления замками дверей 30
- Инструкция по эксплуатации 31
- Режим контроля исправности концевых выключателей дверей капота багажника 31
- Режим контроля количества брелоков прописанных в память системы 31
- Режим контроля состояния автомобиля и режимов работы системы напряжения акб температуры в салоне автомобиля 31
- Режим паника 31
- Режим поиск автомобиля на парковке 31
- Включение выключение дополнительного канала 1 32
- Включение выключение дополнительного канала 2 32
- Дистанционное управление дополнительными устройствами 32
- Инструкция по эксплуатации 32
- Режим блокировки кнопок основного брелока с жк дисплеем 32
- Режим вызова из автомобиля 32
- Включение выключение дополнительного канала 2 33
- Включение выключение дополнительного канала 3 33
- Включение выключение дополнительного канала 4 33
- Включение выключение дополнительного канала 5 33
- Инструкция по эксплуатации 33
- Дистанционная настройка встроенных датчиков настройка датчика удара 34
- Инструкция по эксплуатации 34
- Настройка датчика движения 34
- Инструкция по эксплуатации 35
- Описание секретного кода 35
- Процедура изменения секретного кода 35
- Процедура набора секретного кода 35
- Секретный код управления системой 35
- Инструкция по эксплуатации 36
- Программирование охранных и сервисных функций системы 36
- Процедура программирования 36
- Инструкция по эксплуатации 37
- Таблица программирования охранных и сервисных функций 37
- Инструкция по эксплуатации 38
- Инструкция по эксплуатации 39
- Инструкция по эксплуатации 40
- Инструкция по эксплуатации 41
- Инструкция по эксплуатации 42
- Краткое описание программируемых охранных и сервисных функций 42
- Инструкция по эксплуатации 43
- Инструкция по эксплуатации 44
- Инструкция по эксплуатации 45
- Инструкция по эксплуатации 46
- Инструкция по эксплуатации 47
- Инструкция по эксплуатации 48
- Инструкция по эксплуатации 49
- Инструкция по эксплуатации 50
- Инструкция по эксплуатации 51
- Антенный модуль модуль приемопередатчика 52
- Датчик удара 52
- Инструкция по установке 52
- Общие требования безопасности 52
- Установка компонентов системы 52
- Центральный блок 52
- Инструкция по установке 53
- Концевой выключатель капота или багажника 53
- Сирена опция 53
- Инструкция по установке 54
- Монтаж системы рекомендуется проводить при отключенных разъемах системы и по возможности с отключенной от аккумуляторной батареи минусовой клеммой все подключения проводов охранной системы проводите только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы непосредственное подключение слаботочных выходов дополнительных каналов к исполнительному сильноточному входу цепи открывания замка багажника автомобиля а также к входам некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению центрального блока охранной системы поэтому при подключении используйте дополнительные реле коммутации с соответствующими допустимыми токами через контакты при подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии демпфирующего диода на контактах управления реле подключайте выход охранной системы к дополнительному реле только со стороны анода демпфирующего диода при отсутствии демпфирующего диода в составе дополнительного реле полярность его подключ 54
- Общие рекомендации по монтажу и прокладке проводов системы 54
- Подключение проводов 20 контактного разъема системы 54
- Подключение проводов системы 54
- Инструкция по установке 55
- Инструкция по установке 56
- Инструкция по установке 57
- Инструкция по установке 58
- Инструкция по установке 59
- Подключение проводов 6 контактного силового разъема 59
- Инструкция по установке 60
- Проводная цепь отпирания запирания дверей отрицательной полярности большинство автомобилей японского производства 60
- Стандартные схемы запирания отпирания дверей автомобиля 60
- Инструкция по установке 61
- Проводная цепь отпирания запирания дверей положительной полярности большинство легковых автомобилей дженерал моторс 61
- Инструкция по установке 62
- При установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода управления электроприводами замков дверей автомобиля эти провода проложены от основного переключателя запирания отпирания к дополнительным переключателям запирания отпирания а от них к электроприводам дверных замков перережьте штатный провод запирания и подключите зеленый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода который идет к дополнительным переключателям электроприводам замков дверей зеленый провод с черной полосой подключите к тому концу перерезанного штатного провода который идет к основному переключателю перережьте штатный провод отпирания и подключите синий провод системы к тому концу перерезанного штатного провода который идет к дополнительным переключателям электроприводам замков дверей синий провод с черной полосой подключите к тому концу перерезанного штатного провода который идет к основному переключателю зеленый и синий провода с белой полосой должны быть подключены к источник 62
- Проводная цепь отпирания запирания дверей с изменением полярности 62
- Схема управления вакуумными системами mercedes bеnz audi 62
- Инструкция по установке 63
- Подключение проводов 2 контактного разъема датчика удара 63
- Подключение проводов 5 контактного разъема антенного модуля 63
- Подключение проводов универсального 4 контактного разъема 63
- Инструкция по установке 64
- Подключение дополнительных модулей расширения 64
- Подключение удаленных цифровых реле блокировки двигателя r350 или r450 64
- Разрыв 64
- Инструкция по установке 65
- Подключение системы к автомобилям оборудованным цифровыми шинами can 65
- Доп датчики 66
- Инструкция по установке 66
- Схема подключения системы охраны icode 07 66
- Для заметок 68
Похожие устройства
- IRBIS MOTORS IRBIS RZR 170сс 4т Руководство по эксплуатации
- Yamaha SR250 Руководство по эксплуатации
- Scher-Khan Magicar 2 Инструкция по эксплуатации
- Samsung Backpack Cover Galaxy S7 (EP-TG930BBRGRU) Инструкция по эксплуатации
- Samsung Backpack Cover Galaxy S7 Edge (EP-TG935BSRGRU) Инструкция по эксплуатации
- Philips MultiLife SCB5380 + 4х2450mAh Инструкция по эксплуатации
- Pilotage RC7993 Руководство по эксплуатации
- Pilotage T-REX 250 Super Combo RC8991 Руководство по эксплуатации
- Pilotage SkyRC eFuel 120W17A RC17477 Руководство по эксплуатации
- Fortuna FORCE FDX-550 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Beaver RC15847 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Space Walker RC15846 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Mini Submarine RC13688 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Humming Bird 100 RC14669 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Home Flyer RC15815 Руководство по эксплуатации
- Pilotage RC15398 Инструкция по эксплуатации
- Sony PlayStation 4 + Call of Duty Ops 3 Руководство по эксплуатации
- Hobby world Fluxx Руководство по эксплуатации
- Hobby world Воображарий: Вечеринка Руководство по эксплуатации
- Noname Набор юного кулинара Фантазер № 13 В пруду Руководство по эксплуатации