Hobby world Воображарий: Вечеринка [2/8] Длительность партии
![Hobby world Воображарий: Вечеринка [2/8] Длительность партии](/views2/2011517/page2/bg2.png)
2
2
«Воображарий: Вечеринка» — игра в ассоциации. Игрок-ведущий здесь
меняется каждый ход. Он получает задание — слово или словосочетание,
которое он должен донести до других игроков. Ведущий может сделать
это одним из трёх способов:
• рассказом,
• представлением,
• особымобразом,которыйописаннаоднойизкарт«вечеринки».
Игрок, отгадавший задание ведущего, и сам ведущий получают побед-
ные очки. В конце партии побеждает игрок, набравший наибольшее коли-
чество очков.
160 двусторонних карт заданий
36карт«вечеринки»
27 карт действий (9 разноцветных комплектов по 3 карты
в каждом)
Песочные часы
Правила игры
Простые задания Сложные задания
Случайное число от 1 до 10
Комплект карт действия
Рассказ Представление Вечеринка
Игрокимогутигратьв«Воображарий:Вечеринка»,поканенадоест,
но лучше заранее договориться, когда закончится партия.
Каждый ход (разгадывание одной ассоциации) в игре длится 1–3 минуты.
Поэтому 20 заданий могут отнять полчаса-час реального времени. Каждое
задание требует 2 карты из колоды заданий. Поэтому если в начале игры
вы случайно выберете из колоды 40 карт заданий (остальные карты верните
в коробку), то партия будет длиться ровно 20 заданий. Одну карту нужно
добавить, чтобы игрок, выбирающий задание последним, получил случайное
числомежду1и10(зачем—см.«Выборзадания»настр3).Желательно,
чтобы количество заданий было кратным числу игроков.
Так сколько карт положить в колоду заданий? Мы можем дать следующие
рекомендации для партии с длительностью в пределах одного-полутора часов:
для 3 игроков 49 карт
для 4 игроков 49 карт
для 5 игроков 51 карта
для 6 игроков 49 карт
для 7 игроков 57 карт
для 8 игроков 49 карт
для 9 игроков 55 карт
Все остальные карты заданий составят дополнительную колоду заданий.
Она нужна для некоторых способов объяснения, представленных на картах
«вечеринки».Поместитедополнительнуюколодузаданийподальшеотоснов-
ной, например, положите её в коробку от игры.
Другой вариант — играть, пока один из игроков не наберёт установленное
количество очков (например, 15).
По взаимной договорённости игроков в начале партии время объяснения
можноувеличитьилиуменьшитьдлякаждогоизтрёхспособов(см.«Три
способа объяснения на стр. 4).
В комплект игры входят песочные часы, но многие игроки предпочитают
играть с электронным таймером, который подаёт звуковой сигнал по окон-
чании заданного времени (например, 60 секунд). Подобный таймер наверняка
имеется в мобильном телефоне одного из игроков.
Колода заданий состоит из двусторонних карт. Одна сторона у карт синяя,
это простые задания. Другая сторона — красная, это сложные задания. Все
карты колоды заданий должны быть ориентированы одинаково (например,
синей стороной вверх). До начала партии игроки должны решить, будут они
играть с простыми или сложными заданиями.
Если в партии участвуют игроки, ранее не игравшие в «Воображарий»,
мы советуем выбрать простые задания.
ОБЗОР ИГРЫ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПАРТИИ
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
СОСТАВ ИГРЫ
Правила игры
Простые задания
Сложные задания
Случайное число от 1 до 10
Комплект карт действия
Она нужна для некоторых способов объяснения, представленных на картах
«вечеринки».
ной, например, положите её в коробку от игры.
количество очков (например, 15).
можно
способа объяснения на стр. 4).
играть с электронным таймером, который подаёт звуковой сигнал по окон
чании заданного времени (например, 60 секунд). Подобный таймер наверняка
имеется в мобильном телефоне одного из игроков.
это
карты колоды заданий должны быть ориентированы одинаково (например,
синей стороной вверх). До начала партии игроки должны решить, будут они
играть с простыми или сложными заданиями.
мы советуем выбрать простые задания.
Содержание
- Длительность партии 2
- Обзор игры 2
- Подготовка к игре 2
- Состав игры 2
- Выбор задания 3
- Выбор способа объяснения 3
- Порядок хода 3
- Пример 3
- Вечеринка 4
- Объяснение 4
- Представление 4
- Рассказ 4
- Три способа объяснения 4
- Завершение партии 5
- Итог объяснения 5
- Объясните10простыхзаданийзаминуту спомощьюрассказа 5
- Объясните5сложныхзаданийзаминуту спомощьюрассказа 5
- Переход хода 5
- Чтоделать есливамненравитсяспособ вечеринки 5
- Вариант игры турбо игра 6
- Индивидуальная турбо игра 6
- Карточный счётчик 6
- Командная турбо игра 6
- Воображарий и воображарий вечеринка 7
- Создатели игры 7
- Частые вопросы 7
- Завершение партии 8
- Краткий путеводитель по игре 8
- Подготовка к игре 8
- Порядок хода 8
Похожие устройства
- Noname Набор юного кулинара Фантазер № 13 В пруду Руководство по эксплуатации
- Noname Фантазер Это надо знать Водитель и пассажир Руководство по эксплуатации
- Noname Tactic Smart 7. Природа и животные Руководство по эксплуатации
- Noname Tactic Слова: учим английский язык Руководство по эксплуатации
- Thinkers Вероятностное мышление Руководство по эксплуатации
- Thinkers Стратегия выбора Руководство по эксплуатации
- Noname Taf Toys Весеннее настроение Руководство по эксплуатации
- 1 TOY Изучение космоса Руководство по эксплуатации
- Noname Navir Гироскоп светящийся Руководство по эксплуатации
- Creative CREATIVE 5427 Руководство по эксплуатации
- Rolsen iPro #3 4Gb Руководство по эксплуатации
- VISATON DL 10 8 OHM Руководство по эксплуатации
- Roland TR-8S Руководство по эксплуатации
- Sennheiser SP 30+ Руководство по эксплуатации
- Lexicon PCM96 SUR-D Руководство по эксплуатации
- Crown MA 5000i Руководство по эксплуатации
- APart CM3T Руководство по эксплуатации
- APart CMAR8T-W Руководство по эксплуатации
- RCF C 5215-64 Руководство по эксплуатации
- RCF C 5212-66 Руководство по эксплуатации