Hobby world Воображарий: Вечеринка [5/8] Завершение партии
![Hobby world Воображарий: Вечеринка [5/8] Завершение партии](/views2/2011517/page5/bg5.png)
5
5
Итог объяснения
Еслиодинизигроковточноназываетзагаданноезадание,онполучаетот
ведущегокарточкусэтимзаданием.Еслинесколькоигроководновременно
отгадывают задание, ведущий решает, кому из них отдать карточку. Вторую
карточку задания, которую ведущий вытянул в начале хода, ведущий забира-
етсебезато,чтосмогобъяснитьзадание.Есливедущийсправилсяс«вече-
ринкой»,тоонтакжеоставляетсебеиспользованнуюкарту«вечеринки»
(с указанием способа объяснения).
Все полученные карточки и игрок, и ведущий кладут в свой персональный
запас победных очков (каждая карточка приносит 1 победное очко в конце
партии). Таким образом, игрок всегда получает 1 очко за угаданное задание,
аведущий—1очкозауспешнообъяснённые«рассказ»и«представление»
или2очказауспешную«вечеринку».
Еслиниктоизигроковнесмогразгадатьобъяснениеведущегоилиесли
ведущий нарушил любое из правил объяснения, то никто, ни игроки, ни
ведущий, не получают победных очков, а все карточки, вытянутые ведущим,
отправляютсявсброс(включаякарту«вечеринки»,еслионабылавытянута).
Переход хода
Игрок слева от ведущего становится новым ведущим, и начинается новый ход.
Партия завершается, когда в колоде заданий заканчиваются карты или
когда один из игроков набирает условленное количество победных очков —
в зависимости от договорённости игроков перед партией.
Побеждает игрок, у которого больше всех победных очков (каждая карта
заданияили«вечеринки»уигрокаравнаодномупобедномуочку).Еслиуне-
скольких игроков одинаковое наибольшее количество очков, то в этой партии
несколько победителей.
ЗАВЕРШЕНИЕ ПАРТИИ
«Объясните10простыхзаданийзаминуту
спомощьюрассказа»
Ведущий добирает на руку ещё 9 карт из дополнительной колоды заданий
(не той, из которой он вытянул 2 карты в начале хода!). Теперь у ведущего
10 карт на руке. Он поворачивает карты простой (синей) стороной к себе.
Засекается начало минуты. Ведущий должен за одну минуту объяснить
10 заданий (по одному с каждой карты под названным числом).
«Объясните5сложныхзаданийзаминуту
спомощьюрассказа»
Ведущий добирает на руку ещё 4 карты из дополнительной колоды заданий
(не той, из которой он потянул две карты в начале хода!). Теперь у ведущего
5 карт на руке. Он поворачивает карты сложной (красной) стороной к себе.
Засекается начало минуты. Ведущий должен за одну минуту объяснить
5 заданий (по одному с каждой карты под названным числом).
Игрок, верно угадавший объясняемое задание, тут же забирает карту задания себе (1 очко в конце партии).
Выполнение задания засчитывается ведущему только в том случае, если он смог объяснить задания со всех карт (10 или 5 соответственно). За выполнение
заданияведущийполучает2очка(не10ине5,см.«Итогобъяснения»выше).
Чтоделать,есливамненравитсяспособ«вечеринки»?
Бываеттак,чтоигрокусовсем,тоестьабсолютноненравитсяспособобъясненияскарты«вечеринки».Разрешитетакомуигрокускинутькартуиз
своегозапаса(лишивегопобедногоочка)ипотянутьследующуюкарту«вечеринки».Еслиионаемунеподходит,тоонпростолишаетсяхода—ход
передаётся следующему игроку. Напомните такому игроку: все собрались на вечеринку получать удовольствие, и отказы от заданий делают игру
в «Воображарий» скучной!
Игрок, верно угадавший объясняемое задание, тут же забирает карту задания себе (1 очко в конце партии).
Игрок, верно угадавший объясняемое задание, тут же забирает карту задания себе (1 очко в конце партии).
Содержание
- Длительность партии 2
- Обзор игры 2
- Подготовка к игре 2
- Состав игры 2
- Выбор задания 3
- Выбор способа объяснения 3
- Порядок хода 3
- Пример 3
- Вечеринка 4
- Объяснение 4
- Представление 4
- Рассказ 4
- Три способа объяснения 4
- Завершение партии 5
- Итог объяснения 5
- Объясните10простыхзаданийзаминуту спомощьюрассказа 5
- Объясните5сложныхзаданийзаминуту спомощьюрассказа 5
- Переход хода 5
- Чтоделать есливамненравитсяспособ вечеринки 5
- Вариант игры турбо игра 6
- Индивидуальная турбо игра 6
- Карточный счётчик 6
- Командная турбо игра 6
- Воображарий и воображарий вечеринка 7
- Создатели игры 7
- Частые вопросы 7
- Завершение партии 8
- Краткий путеводитель по игре 8
- Подготовка к игре 8
- Порядок хода 8
Похожие устройства
- Noname Набор юного кулинара Фантазер № 13 В пруду Руководство по эксплуатации
- Noname Фантазер Это надо знать Водитель и пассажир Руководство по эксплуатации
- Noname Tactic Smart 7. Природа и животные Руководство по эксплуатации
- Noname Tactic Слова: учим английский язык Руководство по эксплуатации
- Thinkers Вероятностное мышление Руководство по эксплуатации
- Thinkers Стратегия выбора Руководство по эксплуатации
- Noname Taf Toys Весеннее настроение Руководство по эксплуатации
- 1 TOY Изучение космоса Руководство по эксплуатации
- Noname Navir Гироскоп светящийся Руководство по эксплуатации
- Creative CREATIVE 5427 Руководство по эксплуатации
- Rolsen iPro #3 4Gb Руководство по эксплуатации
- VISATON DL 10 8 OHM Руководство по эксплуатации
- Roland TR-8S Руководство по эксплуатации
- Sennheiser SP 30+ Руководство по эксплуатации
- Lexicon PCM96 SUR-D Руководство по эксплуатации
- Crown MA 5000i Руководство по эксплуатации
- APart CM3T Руководство по эксплуатации
- APart CMAR8T-W Руководство по эксплуатации
- RCF C 5215-64 Руководство по эксплуатации
- RCF C 5212-66 Руководство по эксплуатации