Hobby world Воображарий: Вечеринка [6/8] Вариант игры турбо игра

Hobby world Воображарий: Вечеринка [6/8] Вариант игры турбо игра
6
6
В«Воображарий»можноигратьнаскорость,пытаясьобъяснитьмакси-
мальноечислозаданийзазаданноевремя(«турбо-игра»).
Командная турбо-игра
Игрокам нужно разделиться на команды. Например, если вас шестеро, вы
можете сыграть 3 на 3, а если девять, то 3 командами по 3 человека в каж-
дой.Еслисобралосьтакоечислоигроков,чтоононеделитсянацелона2или
3, ничего страшного — пусть в одной из команд будет на одного участника
больше или меньше.
Игроки определяются, будут ли они играть простыми (синими) или
сложными (красными) заданиями. Также игроки решают, сколько времени
даётся на объяснение (1 минута, 2 минуты или больше). Перемешайте карты
заданий и сложите в одну колоду.
Начинает команда, в которой самый молодой игрок. Команда выбирает
ведущего. Ведущий берёт из колоды заданий столько карт, сколько сочтёт
нужным. Рубашка верхней карты колоды после этого укажет случайное число
от«1»до«10».
Засекается установленное время. Ведущий пытается объяснить своей
командеспособом«рассказ»какможнобольшесловподуказаннымноме-
ром на картах у него на руке. Как только команда угадала задание, ведущий
объясняет слово под тем же номером со следующей карты. Ведущий может
пропустить во время объяснения только одну карту (например, если её за-
дание кажется ему сложным; карта сбрасывается). Когда время заканчива-
ется, команда оставляет себе в качестве победных очков все карты, задания
которых были угаданы (остальные карты замешиваются в колоду заданий).
Ход передаётся от команды к команде. Когда ход переходит к следующей
команде, участники команды выбирают, кто будет ведущим (играть интерес-
нее, если ведущие внутри одной команды чередуются).
В конце партии побеждает команда, накопившая наибольшее количество
очков (полученных карт заданий).
Индивидуальная турбо-игра
Длятогочтобыможнобылоигратьвтурбо-игру«каждыйзасебя»,вампона-
добится бумага и ручка для записи очков. Впрочем, если их нет под рукой,
тосчитатьочкиможноиприпомощикарт«Воображария».
Ход индивидуальной турбо-игры ничем не отличается от командной турбо-
игры, за одним исключением. Ведущий отдаёт карту с отгаданным заданием
тому игроку, который дал правильный ответ. По истечении времени сперва
каждый из отгадывавших игроков пересчитывает, сколько он получил карт от
ведущего за свои правильные ответы, и увеличивает настолько число своих
очков. Потом ведущий складывает все карты, розданные им игрокам за пра-
вильные ответы, и на это число увеличивает количество своих очков. Отметь-
те заработанные очки игроков и ведущего, записав их на бумаге или изменив
показателиличных«карточныхсчётчиков».
После этого скиньте все карты, которые ведущий использовал в свой ход:
они вам не понадобятся, ведь победные очки уже зафиксированы.
6
Карточный счётчик
Каксчитатьочкиприпомощикарт«Воображария»?Каждыйигрокберёт3любыхкартыизколодызаданий:спомощьюнихонсоберёт«карточныйсчётчик»
и обозначит свои текущие победные очки.
Положитерядомдвекартыкраснойсторонойвверхинакройтеихтретьейкартойсинейсторонойвверх.Краснаякартаслеваобозначает«десятки»,красная
картасправа—«единицы».Аграньсинейкартыпоказывает,какаяименноцифраучитываетсявчислеочков.
Еслиувасменьше
10 очков, то левая
красная карта скрывается
под синей. Тут 5 очков.
Атак—«30».
Такобозначаетсячисло«26».
рядом
две
карты
красной
стороной
вверх
и
их
третьей
картой
синей
стороной
вверх.
Красная
карта
слева
обозначает
«десятки»,
«единицы».
А
грань
синей
карты
показывает,
какая
именно
цифра
учитывается
в
числе
очков.
меньше
10 очков, то левая
красная карта скрывается
под синей. Тут 5 очков.
Так
обозначается
число
«26».
ВАРИАНТ ИГРЫ: ТУРБО-ИГРА
!

Похожие устройства

Скачать