НПП ОРИОН ОРИОН БК-130 [8/32] Под 4

Orion БК-130 [8/32] Под 4
4.5 Под 4.6
Особенности
подключения прибора в автомобилях ВАЗ 10 и 15
семейств.
ключение в 12-контактную Особенности подключения
диагностичеккую колодку в автомобилях ВАЗ 10 и 15 семейств
в автомобилях ВАЗ 9, 10, 15 семейств
Автомобили ВАЗ могут комплектоваться
12-контактной диагностической колодкой.
Внешний вид колодки (ДК) приведен на рис. 4.5.
Необходимо подключить провода согласно их
цветам, с помощью переходника с одиночными
контактами.
Расположение диагностической колодки см. в
пункте 4.1 Подключение к диагностической
колодке OBD II.
Переходник - шлейф с разъемом и четырьмя
контактами - подключается в разъем 3
модуля связи с ЭБУ
4.7 Подключение в 12-контактный
Контакт с белым кембриком - подключите
клемме ”М”(ДК) Обратите внимание на
разъем в автомобилях
надежность контакта клемм прибора с клеммами
ГАЗ, УАЗ с ЭБУ МИКАС 5.4, 7.1, 7.2
диагностической колодки.
Автомобили ГАЗ могут комплектоваться
другим типом диагностических колодок.
Внешний вид колодки (ДК) приведен на рис. 4.7.
Необходимо подключить провода согласно их
цветам, с помощью переходника с одиночными
контактами.
“М”
Контакт с черным кембриком - подсоедините
к корпусу, или к контакту “А (ДК).
Контакт с красным кембриком - подключите
к цепи “+12 В”, защищенной предохранителем,
или к контакту “Н” (ДК).
Если необходимо, установите перемычку в
блоке иммобилайзера пункт 4.6
Диагностическая колодка может находиться
под капотом с правой стороны от водителя.
Контакт с желтым кембриком - заизолируйте.
Переходник - шлейф с разъемом и тремя
контактами подключается в гнездо № 3,
Контакт с белым кембриком подключите к
цепи К-линии диагностики: к контакту “11”
диагностической колодки , рис. 4.7
Подключите прибор согласно инструкции в
пунктах 4.1, 4.2 или 4.5.
Внимание! Если на автомобиле не установлен
иммобилайзер АПС-4, то необходимо ввести
перемычку между контактами “9” и “18” в
разъеме для подключения блока иммобилайзера,
расположенного под панелью приборов рядом
с контроллером впрыска. Внешний вид разъема
приведен на рис. 4.6.
ключом, в соответствии с
обозначением,рис. 4.1.
к
, рис. 4.5.
Внимание! При работах, связанных с работой с
К-линией: диагностика двигателя на СТО,
использование красного ключа (обучение
ключей, активация чистого иммобилизатора,
перевод в режим технического обслуживания и т.
д.), всегда необходимо отключать провод, идущий
от БК к клемме (К- линия).
ключом,
в соответствии с обозначением, рис. 4.1.
Разъем с коричневым, красным, оранжевым
(белым), черным, зеленым и желтым проводами
(К- линия) .
при подключении не применяется.
Внимание! При работах, связанных с работой
с К-линией: диагностика двигателя на СТО,
Подключите синий провод, розовый провод и
термодатчики согласно инструкции в пункте
4.9 Подключение синего, розового провода и
термодатчиков
8
Рис. 4.5
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОЛОДКА К)
ВИД СПЕРЕДИ:
М
А
В
G
H
A - земля
H - напряжение АКБ
M - К-линия
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА ИММОБИЛАЙЗЕРА:
Рис. 4.6
1
2018
10
9
11
Контакт 2: +12 В
Контакт 11: К-линия
Контакт 12: Масса
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
КОЛОДКА ВИД СВЕРХУ:
98
7
6
5
4
3
2
1
12
11
10
Рис. 4.7

Содержание

Похожие устройства

Скачать