Behringer EURORACK PRO RX1202FX [6/16] Элементы управления и подключение

Behringer EURORACK PRO RX1202FX [6/16] Элементы управления и подключение
6 EURORACK PRO RX1202FX Руководство пользователя
2. Элементы Управления
и Подключение
В этой главе описаны различные элементы
управления пульта. Даются детальные пояснения ко
всем регуляторам, переключателям и гнёздам (разъёмам).
2.1 Монофонические каналы
Рис. 2.1: Гнёзда и регуляторы монофонических каналов
MIC
Каждый входной моноканал предлагает Вам симметричный микрофонный
вход через разъём XLR, на котором нажатием клавиши можно включить
фантомное питание +48 В для конденсаторного микрофона.
Перед включением фантомного питания выключите акустику
Вашей системы воспроизведения, так иначе будут слышны
шумы включения. Ознакомьтесь также с указаниями в главе
2.4 “Главная секция.
LINE IN
Каждый моноканал имеет симметричный линейный
вход, выполненный как разъём для штекера 6,3 мм.
С этими разъёмами могут применяться также несимметричные
монофонические штекеры.
Помните о том, что Вы можете использовать только
или микрофонный, или линейный вход канала, но не оба
входа одновременно!
INSERT
Разъем INSERT является одновременно входом и выходом. К нему Вы
можете подключить внешний процессор сигналов (компрессор, гейт и т. д.).
Снимаемый после регулятора TRIM входной сигнал направляется к
подключенному процессору сигналов, обрабатывается и снова
возвращается в канал для последующей обработки.
TRIM
С помощью потенциометра TRIM Вы устанавливаете входное
усиление сигнала. При каждом подсоединении или отсоединении
источника сигнала к входу/от входа этот регулятор должен быть повёрнут
влево до упора.
На шкале имеются два различных диапазона значений: первый диапазон
от +10 до +60 дБ относится ко входу микрофона MIC и указывает значение
усиления поступающего сигнала.
Второй диапазон от +10 до 40 dBu относится к линейному входу
и указывает чувствительность входа. Для приборов с обычным
линейным выходным уровнем (-10 dBV или +4 dBu) настройка
выполняется следующим образом: подсоедините прибор при
выключенном регуляторе TRIM и установите его затем на указанный
производителем уровень выходного сигнала. Если внешний прибор
имеет индикатор уровня выходного сигнала, то при пиковом значении
сигнала он должен показывать 0 дБ. Для +4 dBu поверните его немного,
для -10 dBV - ещё немного. Тонкая настройка осуществляется с помощью
индикатора глубины модуляции (светодиода CLIP) при поступлении
музыкального сигнала.
HIGH/LOW
Все входные моноканалы оснащены 2-полосным
регулиро ванием звучания. В каждом случае допускается
максимальное повышение/понижение на 15 дБ на полосу,
в центральном положении эквалайзер имеет нейтральную настройку.
Верхняя (HIGH) и нижняя (LOW) полосы представляют собой фильтры
Шелвинга, повышающие и понижающие все частоты выше и ниже своих
граничных частот (частот среза). Граничные частоты верхней и нижней
полосы составляют соответственно 12 кГц и 80 Гц.
MON/FX
Шины FX Send (или AUX Send) дают Вам возможность отобрать сигналы
с одного или нескольких каналов и объединить их на одной шине (Bus).
Этот общий сигнал поступает на разъем Send и может быть направлен,
например, на внешний процессор эффектов. В последнем случае
обработанный сигнал с процессора эффектов возвращается обратно в пульт
через вход AUX Return. В RX1202FX шины Send являются монофоническими.
Канал FX микшерных пультов EURORACK предназначен – как это видно
уже из обозначения – для подключения процессоров эффектов и
подключен после фейдера. Это означает, что громкость сигнала эффекта
в канале зависит от положения фейдера. В ином случае сигнал эффекта
соответствующего канала будет слышим даже тогда, когда регулятор
уровня установлен на минимум.
В пульте RX1202FX канал FX-Send является также прямым трактом к
интегрированному процессору эффектов. Чтобы процессор эффектов
мог получать сигнал, этот регулятор не должен быть повёрнут влево
до упора (-∞).
Шина MON предназначена, как и следует из ее названия, для мониторинга.
При этом регулятор работает в префейдерном режиме, т.е. независимо
от положения фейдера. Поэтому эта шина Aux Send не подходит для
работы с внешним процессором эффектов. С помощью регулятора MON
Вы можете собрать в каждом канале мономикс из отдельных сигналов
и подвести его через расположенный на обратной стороне разъем MON
к усилителю наушников (например, MINIAMP AMP800) или к конечному
усилителю для мониторинга.

Похожие устройства

Скачать