Behringer EURORACK PRO RX1202FX [9/16] Цифровой процессор эффектов

Behringer EURORACK PRO RX1202FX [9/16] Цифровой процессор эффектов
9 EURORACK PRO RX1202FX Руководство пользователя
+48 V
Красный светодиод „+48 V“ светится при включенном фантомном питании.
Фантомное питание требуется для работы с конденсаторными
микрофонами и включается с помощью расположенного на задней панели
выключателя PHANTOM ON.
Подключайте микрофоны к пульту только ДО включения
фантомного питания. Не подключайте микрофоны к пульту и не
отсоединяйте их от пульта при включённом фантомном питании.
Перед включением фантомного питания следует заглушить
концертные колонки или колонки PA. После включения подождите
ок. 1 минуты, чтобы дать системе стабилизироваться, а затем
можете установить входное усиление.
Внимание! Ни в коем случае не используйте несимметричные
соединения XLR (штырьки 1 и 3 соединены) на микрофонных
входных гнёздах MIC, если Вы намерены работать с
фантомным питанием.
POWER
Светящийся синий светодиод POWER свидетельствует о том, что прибор
подключён к сети и готов к работе.
ИНДИКАЦИЯ УРОВНЯ
Состоящий из 4 сегментов индикатор уровня даёт Вам возможность
контролировать силу соответствующего сигнала.
Модуляция:
Для настройки уровня сигнала необходимо установить канальный фейдер
входных каналов в положение 0 дБ и увеличивать входное усиление
с помощью регулятора TRIM до уровня макс. 0 дБ.
При записи с помощью цифровых записывающих устройств показания
измерителей пиковых значений этих устройств не должны превышать
0 дБ. Это необходимо потому, что в противоположность аналоговым
записывающим устройствам в данном случае даже очень малые
перемодуляции приводят к неприятным цифровым искажения.
При аналоговой записи измерители VU записывающего устройства при
сигналах низкой частоты (басовый барабан) могут показывать отклонение
до +3 дБ. Измерители VU по причине своей инертности при частотах свыше
1 кГц склонны показывать заниженный уровень сигнала. Поэтому при
работе с инструментами типа Hi-Hat модуляция не должна превышать
-10 дБ. Барабаны „snare“ должны иметь модуляцию ок. 0 дБ.
Светодиоды пиковых значений Вашей стойки EURORACK
показывают уровень практически независимо от частоты.
Для всех типов сигналов рекомендуется уровень записи 0 дБ.
MAIN MIX
С помощью фейдера MAIN MIX Вы можете установить громкость главного
выхода (Main Out).
PHONES
Этот разъем предназначен для подключения наушников.
Уровень громкости устанавливается с помощью регулятора
PHONES/CONTROL ROOM.
PHONES/CONTROL ROOM
С помощью регулятора PHONES/CONTROL ROOM Вы устанавливаете
уровень сигналов на выходах CTRL OUT(студия) и PHONES (наушники).
FX SOLO
Для прослушивания через наушники или мониторы только сигнала с
эффект-процессора нажмите кнопку FX SOLO. Сигнал главного микса и
CD/Tape-сигнал больше не поступают на выходы PHONES- и CTRL OUT.
CD/TAPE TO CTRL
Воспользуйтесь выключателем CD/TAPE TO CTRL для того,
чтобы направить сигнал со входа CD/Tape также на выход
акустической колонки (CTRL OUT/PHONES). Типичным примером
студийного использования этой функции является запись музыки с
помощью цифровой аудиостанции DAW (Digital Audio Workstation)
при одновременном воспроизведении (см. главу 3.1).
Если Вы записываете сигнал через CD/TAPE OUTи одновременно
хотите прослушивать его через CD/TAPE IN, кнопка CD/TAPE TO MIX
должнанаходиться в отжатом положении. В обратномслучае не
исключена возможностьвозникновения петли обратной связи,
поскольку этот сигнал снова поступит на выход CD/TAPE OUT через
главный микс. При такомвиде работы Вы должны направить
сигнал CD/TAPE на мониторы или наушники с помощьюкнопки
CD/TAPE TO CTRL. В отличие от главногомикса эти сигналы не
поступают на выход CD/TAPE OUT.
CD/TAPE TO MIX
Если нажат выключатель CD/TAPE TO MIX, то вход CD/Tape (CD/лента)
включён на главный микс и служит, тем самым, дополнительным
входом для воспроизведения с кассетного магнитофона, устройств MIDI
или прочих источников сигнала, не требующих дополнительной обработки.
2.5 Цифровой процессор эффектов
2.5: Секция эффектов

Похожие устройства

Скачать