Haier HSR Care [17/44] Устранение неполадок и гарантия

Haier HSR Care [17/44] Устранение неполадок и гарантия
Если предложенные выше способы устранения неполадок не приводят к результату, попробуйте:
1) Перезапустить робот-пылесос с помощью переключателя питания сбоку.
2) Похлопать рукой по бамперу, а затем перезапустить устройство, если робот-пылесос продолжает двигаться
в обратном направлении.
3) Проверить, не заблокирован ли датчик защиты от падения, и очистить крышку датчика от пыли,
если устройство не движется вперед.
4) Как можно скорее обратиться в службу поддержки клиентов, если вы совершили все предложенные действия
и не смогли решить проблему.
Советы
1) Роботы-пылесосы с модулем лазерного сканирования оснащены функцией автоматического определения
местоположения в доме и во время уборки перемещаются по горизонтальным и вертикальным траекториям.
2) Робот-пылесос с модулем лазерного сканирования для навигации оснащен функцией перемещения.
При использовании этой функции необходимо сначала остановить работу робота-пылесоса и поместить
его в зону, где устройство уже провело уборку. В противном случае функция перемещения не сработает.
Гарантия и сервисное обслуживание
Гарантийный срок для изделия составляет 12 месяцев.
Если у вас появились вопросы по работе изделия, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Благодарим за вашу поддержку!
14
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК И ГАРАНТИЯ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения