Alpina K 98 [19/34] Торможение

Alpina K 98 [19/34] Торможение
19
ééÚÚÔÔÛÛÒÒÍÍÌÌËË ÓÓÎÎÊÊÌÌÓÓ ˚˚ÔÔÓÓÎÎÌÌÚÚ¸¸ÒÒ
ÔÔÎÎÌÌÓÓ,, ˜˜ÚÚÓÓ··˚˚ ËËÁÁ··ÂÂÊÊÚÚ¸¸ ÓÓÔÔÓÓÍÍËË˚˚ÌÌËË ËËÎÎËË ÔÔÓÓÚÚÂÂËË
ÍÍÓÓÌÌÚÚÓÓÎÎ ËËÁÁ--ÁÁ ÒÒÎÎË˯¯ÍÍÓÓÏ
Ï ÂÂÁÁÍÍÓÓÓÓ ÒÒˆˆÂÂÔÔÎÎÂÂÌÌËË..
èÓÒÚÂÔÂÌÌÓ Û‚Â΢ËÚ¸ ÒÍÓÓÒÚ¸ ‰Ó Ê·ÂÏÓÈ, ËÒÔÓθÁÛfl
‡ÍÒÂÎÂ‡ÚÓ Ë ÍÓÓ·ÍÛ ÔÂ‰‡˜; ˜ÚÓ·˚ ÔÂÂÍβ˜ËÚ¸Òfl Ò
Ó‰ÌÓÈ ÔÂ‰‡˜Ë ̇ ‰Û„Û˛ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ‚Íβ˜ËÚ¸ ÒˆÂÔÎÂÌËÂ,
̇ʇ‚ Ô‰‡Î¸ ‰Ó ÔÓÎÓ‚ËÌ˚  ıÓ‰‡ ( 4.21).
éÚÍβ˜ËÚ¸ ÒÚÓflÌÓ˜Ì˚È ÚÓÏÓÁ Ë ÓÚÔÛÒÚËÚ¸ Ô‰‡Î¸ ÚÓÏÓ-
Á‡( 4.31).
ç‡Ê‡Ú¸ Ô‰‡Î¸ Úfl„Ë ( 4.32) ‚ ̇Ô‡‚ÎÂÌËË «F» Ë ‰ÓÒÚ˘¸
Ê·ÂÏÓÈ ÒÍÓÓÒÚË, ËÁÏÂÌflfl ‰‡‚ÎÂÌË ̇ Ò‡ÏÛ Ô‰‡Î¸, ‡
Ú‡ÍÊ ̇ ‡ÍÒÂÎÂ‡ÚÓ.
ÇÇÍÍÎβ˛˜˜ÂÂÌÌËË ÚÚËË ÓÓÎÎÊÊÌÌÓÓ ˚˚ÔÔÓÓÎÎÌÌÚÚ¸¸ÒÒ,,
ÍÍÍÍ ÓÓÔÔËËÒÒÌÌÓÓ ˚˚¯¯Â (( 44..3322)) ˜˜ÚÚÓÓ··˚˚ ËËÁÁ··ÂÂÊÊÚÚ¸¸ ÓÓÔÔÓÓÍÍËË˚˚--
ÌÌËË ËËÎÎËË ÔÔÓÓÚÚÂÂ
ËË ÍÍÓÓÌÌÚÚÓÓÎÎ ÌÌ Ïϯ¯ËËÌÌÓÓÈÈ ËËÁÁ--ÁÁ ÒÒÎÎË˯¯ÍÍÓÓÏÏ
ÂÂÁÁÍÍÓÓÓÓ ÒÒˆˆÂÂÔÔÎÎÂÂÌÌËË,, ÓÓÒÒÓÓ··ÂÂÌÌÌÌÓÓ ÌÌ ÒÒÍÍÎÎÓÓÌÌıı..
55..44..33 ííÓÓÏÏÓÓÊÊÂÂÌÌËËÂÂ
èÂʉ ‚Ò„Ó, Ò·‡‚¸Ú ÒÍÓÓÒÚ¸ χ¯ËÌ˚, ÛÏÂ̸¯Ë‚ Ó·ÓÓÚ˚
‰‚Ë„‡ÚÂÎfl, ÔÓÒΠ˜Â„Ó Ì‡ÊÏËÚ Ô‰‡Î¸ ÚÓÏÓÁ‡ ( 4.21 ËÎË
4.31) ˜ÚÓ·˚ ÔÓ‰ÓÎʇڸ ÛÏÂ̸¯‡Ú¸ ÒÍÓÓÒÚ¸, ÔÓ͇ χ¯Ë̇ ÌÂ
ÓÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl.
èÓÒΠÓÚÔÛÒ͇ÌËfl Ô‰‡ÎË Úfl„Ë ÒÍÓÓÒÚ¸ χ¯ËÌ˚ Á‡ÏÂÚÌÓ
ÒÌËʇÂÚÒfl.
ÉÉËËÓÓÒÒÚÚÚÚˢ˜ÂÂÒÒÍÍ ÚÚÌÌÒÒÏÏËËÒÒÒÒËË
ÇÇççààååÄÄççààÖÖ!!
ÉÉËËÓÓÒÒÚÚÚÚˢ˜ÂÂÒÒÍÍ ÚÚÌÌÒÒÏÏËËÒÒÒÒËË
ÇÇççààååÄÄççààÖÖ!!
55..44..44 ááÌÌËËÈÈ ııÓÓ
ÇÒ„‰‡ ÔË ‚Íβ˜ÂÌËË Á‡‰ÌÂ„Ó ıÓ‰‡
χ¯Ë̇ ‰ÓÎÊ̇ ÒÚÓflÚ¸ ̇ ÏÂÒÚÂ.
ç‡ÊËχڸ Ô‰‡Î¸, ÔÓ͇ χ¯Ë̇ Ì ÓÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl, ‚Íβ˜ËÚ¸
Á‡‰Ì˛˛ ÔÂ‰‡˜Û, ÒÏÂÒÚË‚ ˚˜‡„ ‚·ÓÍ Ë ÛÒÚ‡ÌÓ‚Ë‚ Â„Ó ‚
ÔÓÎÓÊÂÌËÂ «R»
( 4.22). èÓÒÚÂÔÂÌÌÓ ÓÚÔÛÒÚËÚ¸ Ô‰‡Î¸, ˜ÚÓ·˚ ‚Íβ˜ËÚ¸
ÒˆÂÔÎÂÌËÂ Ë Ì‡˜‡Ú¸ ‰‚ËÊÂÌË ̇Á‡‰.
éÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ χ¯ËÌÛ, ̇˜‡Ú¸ ‰‚ËÊÂÌË ̇Á‡‰, ̇ʇ‚ Ô‰‡Î¸
Úfl„Ë ‚ ̇Ô‡‚ÎÂÌËË «R» ( 4.32).
55..44..55 ëëÍͯ¯ËËÌÌËË ÚÚ˚˚
éÚ„ÛÎËÓ‚‡Ú¸ ÔÓÎÓÊÂÌË ÍÓÎÂÒËÍÓ‚, Á‡˘Ë˘‡˛˘Ëı ÓÚ ÔÓ‚Â-
ʉÂÌËfl ‚ÂıÌÂ„Ó ÒÎÓfl ÔÓ˜‚˚ ‚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ËË Ò ÌÂ„ÛÎflÌÓÒÚ¸˛
„ÛÌÚ‡. îÛÌ͈Ëfl ÍÓÎÂÒËÍÓ‚, Á‡˘Ë˘‡˛˘Ëı ÓÚ ÔÓ‚ÂʉÂÌËfl ‚Â-
ıÌÂ„Ó ÒÎÓfl ÔÓ˜‚˚ – ˝ÚÓ ÔÓÌËÊÂÌË ËÒÍÓ‚ ÔÓ‚ÂʉÂÌËfl „‡ÁÓ̇,
‚˚Á‚‡ÌÌ˚ı ‚ÓÎÓ˜ÂÌËÂÏ Í‡Â‚ ÂÊÛ˘Â„Ó ÍÛÔÓ· ÔÓ ÌÂÓ‚ÌÓÈ
ÔÓ‚ÂıÌÓÒÚË ÔÓ˜‚˚.
ÉÉËËÓÓÒÒÚÚÚÚˢ˜ÂÂÒÒÍÍ ÚÚÌÌÒÒÏÏËËÒÒÒÒËË
ååÂÂııÌÌˢ˜ÂÂÒÒÍÍ ÚÚÌÌÒÒÏÏËËÒÒÒÒËË
ÇÇÄÄÜÜççéé
RRUU
1
A
A = 30 mm
A = 10 mm
A = 20 mm
A = 0 mm

Содержание

А ВНИМАНИЕ Отпускание должно выполняться плавно чтобы избежать опрокидывания или потери контроля из за слишком резкого сцепления I Постепенно увеличить скорость до желаемой используя акселератор и коробку передач чтобы переключиться с одной передачи на другую необходимо включить сцепление I нажав педаль до половины ее хода 4 21 О Гидростатическая трансмиссия I Отключить стояночный тормоз и отпустить педаль тормо за 4 31 I Нажать педаль тяги 4 32 в направлении Р и достичь желаемой скорости изменяя давление на саму педаль а также на акселератор А ВНИМАНИЕ Включение тяги должно выполняться как описано выше 4 32 чтобы избежать опрокидыва ния или потери контроля над машиной из за слишком резкого сцепления особенно на склонах 5 4 3 Торможение 5 4 4 Задний ход ВАЖНО всегда ПрИ включении заднего хода машина должна стоять на месте Механическая трансмиссия Нажимать педаль пока машина не остановится включить заднюю передачу сместив рычаг вбок и установив его в положение R 4 22 Постепенно отпустить педаль чтобы включить сцепление и начать движение назад Гидростатическая трансмиссия Остановить машину начать движение назад нажав педаль тяги в направлении R 4 32 5 4 5 Скашивание травы Отрегулировать положение колесиков защищающих от повре ждения верхнего слоя почвы в соответствии с нерегулярностью грунта Функция колесиков защищающих от повреждения вер хнего слоя почвы это понижение рисков повреждения газона вызванных волочением краев режущего купола по неровной поверхности почвы Прежде всего сбавьте скорость машины уменьшив обороты двигателя после чего нажмите педаль тормоза 4 21 или 4 31 чтобы продолжать уменьшать скорость пока машина не остановится О Гидростатическая трансмиссия 1 После отпускания педали тяги скорость машины заметно снижается ВЦ I 19

Скачать