VERTON MB-370 [4/13] Аи 92

VERTON MB-370 [4/13] Аи 92
www.verton-tools.ru
www.verton-tools.ru
76
www.verton-tools.ru
www.verton-tools.ru
76
5. УСТРОЙСТВО МОТОБУРА
Рис. 1
1. Ручка управления
2. Топливный бак
3. Крышка топливного бака
4. Рукоятка
5. Глушитель
6. Редуктор
7. Выходной вал редуктора
На корпусе мотобура находится информационный стикер, на котором
указываются технические характеристики и серийный номер.
Серийный номер ХХХХ - ХХХХ - ХХХХ
Партия Дата производства (месяц/год) Номер в серии
6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Внимание! Перед эксплуатацией необходимо осмотреть мотобур на
наличие поврежде ний. При обнаружении повреждений их необходимо
устранить до начала работы с мото буром.
Внимание! Мотобур не предназначен для непрерывной работы в течение
длительного времени.
Режим работы мотобура повторно-кратковременный.
6.1. Приготовление топливной смеси
Мотобур оснащен двухтактным двигателем. Всегда заправляйте бензобак
двигателя топливом, смешанным с маслом для двухтактных двигателей
воздушного охлаждения.
При приготовлении топливной смеси для двухтактных двигателей
воздушного охлажде ния мотобуров VERTON рекомендуется использовать
оригинальное 2х-тактное масло минеральное, полусинтетическое или
синтетическое.
Данное масло специально разработано для 2х-тактных двигателей
воздушного охлаждения и обладает высокими эксплуатационными
характеристиками.
Для приготовления топливной смеси Вам понадобится: бензин с октановым
числом АИ 92, 2х-тактное масло для двигателей воздушного охлаждения,
канистра с мерными рисками (входит в комплектацию), воронка, средства
индивидуальной защиты (перчатки, очки).
Топливная смесь приготавливается путем смешивания бензина АИ-92 с
2х-тактным маслом (для 2х-тактного масла пропорция топливной смеси 1:50
(2%) или 100мл масла на 5 л бензина)
Сначала налейте в канистру необходимое количество бензина, затем,
соблюдая пропор цию, добавьте в бензин 2х-тактное масло. Закройте канистру
и тщательно перемешайте масло с бензином. Только после этого залейте
топливную смесь в бензобак мотобура.
АИ-92
Пропорция
масло/бензин
1:50
7
6
5
4
3
2
1
5
3
4
1
2
7
6
6.1 Заправка, дозаправка 4-тактного двигателя (MB-370)
Топливо может повредить лакокрасочное покрытие и не-
которые виды пластмасс. Будьте внимательны, чтобы не
пролить топливо при заполнении топливного бака. Повреж-
дения, вызванные пролитым топливом. Не подлежат устра-
нению в порядке Ограниченной гарантии дистрибьютора.
Никогда не используйте старый или загрязненный бензин или
топливомасляную смесь. Избегайте попадания грязи или воды в топливный бак.
(Поломки вызванные загрязнением топливной системы не покрываются
гарантией)
Проверяйте уровень топлива, смотря через полупрозрачный топливный бак.
Если уровень топлива низкий, до заправляйте в хорошо вентилируемом
месте и при остановленном двигателе. Если двигатель работал, дайте ему
сначала остыть. Для дозаправки установите двигатель на ровную поверхность,
чтобы крышка топливной горловины была направлена вверх. Снимите крышку
горловины и наполните топливный бак бензином до нижней части горловины.
Доливайте осторожно, избегая проливания топлива. Не переливайте топливо
Для 4-тактного двигателя используется только специаль-
ное масло для 4-тактных двигателей!!!
Рекомендуемое топливо неэтилированный бензин с октановым числом
не ниже 92.
Заправку производить в хорошо вентилируемом месте и при остановленном
двигателе. Если двигатель работал, дайте ему сначала остыть. Никогда не
заправляйте двигатель внутри зданий, где пары бензина могут соприкоснуться
с пламенем или искрами.
Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести
к ожогам или серьезному увечью во время дозаправки.
Держите топливо подальше источники тепла, искр и пламени.
Проводите дозаправку только на открытом воздухе и выключенном
двигателе.
Немедленно вытрите пролитое топливо.

Похожие устройства

Скачать