Prime Box PBI240-15/J4125/256/(J4125/8/256SSD/win10pro) [6/11] Техническое обслуживание

Prime Box PBI240-15/J4125/512/(J4125/8/512SSD/win10pro) [6/11] Техническое обслуживание
4.10. Включите дополнительные устройства, руководствуясь прилагаемыми к
ним инструкциями.
ВНИМАНИЕ! Любое нарушение правил подключения Изделия прекращает
действие гарантийных обязательств. Материальный и моральный ущерб,
являющийся следствием несоблюдения правил эксплуатации, изложенных в
настоящем руководстве, не является объектом ответственности производителя.
5.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1. Общий уход за Изделием, осуществляемый владельцем, включает в себя
удаление пыли и грязи с поверхностей Изделия.
5.2. Общий уход за Изделием осуществляется только при выключенном
электропитании Изделия и внешних устройств. Кабели электропитания должны
быть вынуты из розеток сети питания.
5.3. Удаление пыли и грязи производится мягкой тканью, смоченной
специальным раствором, либо специальными влажными салфетками.
5.4. Во избежание попадания внутрь Изделия влаги (что может привести к выходу
Изделия из строя), запрещается мыть Изделие, погружать Изделие в жидкость.
6.
ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ
6.1. Транспортировка Изделия осуществляется любым видом крытого
транспорта в упакованном виде в оригинальной упаковке в положении,
соответствующем указаниям по ориентации, защите и др., нанесенным на
оригинальную упаковку.
7.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
бщие положения)
7.1. Настоящая гарантия выдана на Изделие, произведенное компанией
ООО «ПБИ»
(далее - Производитель), и действует в течение срока, указанного
в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи
Изделия, указанной в гарантийном талоне.
7.2. Настоящие гарантийные обязательства действуют в отношении Изделия,
произведенного в той конфигурации (комплектации), которая указана в пункте
10 настоящей документации.
7.3. Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся расходные
материалы, входящие в состав приобретенного оборудования.
5

Похожие устройства

Скачать