Prime Box PBI240-15/J4125/256/(J4125/8/256SSD/win10pro) [7/11] Гарантийный ремонт

Prime Box PBI240-15/J4125/512/(J4125/8/512SSD/win10pro) [7/11] Гарантийный ремонт
7.4. Гарантийные обязательства производителя не распространяются на
установленное программное обеспечение, операционную систему,
драйверы, поставляемые вместе с Изделием.
ВНИМАНИЕ! Гарантийный, послегарантийный ремонт и модернизация
Изделия производится только при наличии настоящего паспорта и полного
пакета технической документации и драйверов, прилагаемого к Изделию.
8.
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
8.1. При выходе из строя Изделия или его составных частей в течение
гарантийного срока владелец Изделия имеет право на его бесплатный
гарантийный ремонт.
8.2. Бесплатный гарантийный ремонт Изделия производится только в течение
гарантийного срока, указанного в прилагаемом гарантийном талоне. Общий
срок гарантии на Изделие увеличивается на время гарантийного ремонта.
8.3. Замененные дефектные части Изделия являются
собственностью производителя.
8.4. Замене по гарантии не подлежат Изделия (части Изделия):
- потерявшие товарный вид;
- имеющие электрические разрушения проводников, деталей,
микросхем или следы термического перегрева деталей;
- Изделия со следами внешних воздействий и/или ремонтов;
- Изделия, серийные номера которых не совпадают с указанными
в гарантийном талоне;
- Изделия без сопроводительной документации и драйверов;
- Изделия со следами воздействия химических веществ, включая воду,
или со следами попадания посторонних предметов;
- Изделия с поврежденными гарантийными наклейками и/или
пломбами.
8.5. По истечении гарантийного срока ремонт Изделия производится на общих
основаниях и в соответствии с тарифами, установленными сервисным центром
производителя.
8.6. Право проведения бесплатного гарантийного ремонта имеет только
сервисный центр производителя.
6

Похожие устройства

Скачать