Prime Box PBI240-15/J4125/256/(J4125/8/256SSD/win10pro) [8/11] Отказ от гарантийных обязательств

Prime Box PBI240-15/J4125/256/(J4125/8/256SSD/win10pro) [8/11] Отказ от гарантийных обязательств
8.7. Гарантийный ремонт Изделия осуществляется производителем при
предъявлении прилагаемого гарантийного талона в течение 30 дней с
момента доставки Изделия в сервисный центр производителя.
8.8. Ремонт Изделия по месту нахождения владельца не производится. Доставка
Изделия в сервисный центр и обратно осуществляется владельцем
самостоятельно.
9. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
9.1. За неисправности и сбои в работоспособности Изделия, возникшие по
вине владельца и обусловленные механическими повреждениями в
послепродажный период, использованием нелицензионного ПО, действием
программ-«вирусов», попытками некорректного воздействия на
составляющие Изделие компоненты, изменениями конфигурации
(комплектации) Изделия без участия специалистов сервисного центра
производителя, продавец и производитель ответственности не несут.
Возможность ремонта, его сроки и условия в подобных случаях
оговариваются отдельно. Ремонт Изделия с подобного типа
неисправностями не является гарантийным.
9.2. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие
неисправности:
- сбои в работе Изделия, возникающие вследствие несоблюдения
правил эксплуатации, изложенных в данном руководстве;
- сбои в работе Изделия, возникающие вследствие
неправильной инсталляции программного обеспечения;
- любые повреждения жесткого диска, вызванные работой вредоносного
программного обеспечения;
- механические и химические повреждения Изделия и/или его
компонентов;
- повреждения, возникшие вследствие небрежности при
транспортировке (если транспортировка осуществлялась заказчиком);
- повреждения, вызванные попаданием внутрь Изделия посторонних
предметов, пыли, веществ, жидкостей, насекомых, грызунов;
- повреждения, вызванные стихийными бедствиями;
7

Похожие устройства

Скачать