Baltgaz Turbo E 24 [28/36] Гарантийные обязательства

Baltgaz Turbo E 24 [28/36] Гарантийные обязательства
Руководство для пользователя и технического специалиста
26
17
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
В случае самостоятельной установки котла потребителем или иным лицом, не являющимся работником
специализированной сервисной организации, гарантийный срок не устанавливается
Предприятие-изготовитель (предприятие) гарантирует безотказную работу котла при наличии проектной
документации на его установку и при соблюдении Потребителем правил эксплуатации, технического обслуживания и
хранения, установленных
данным Руководством.
На котел предоставляется гарантийный срок эксплуатации -
24 (двадцать четыре) месяца со дня продажи через
розничную торговую сеть. При отсутствии в гарантийных талонах штампа организации продавца с отметкой даты продажи
котла гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием
-изготовителем.
Организация продавец проставляет дату продажи и штамп в гарантийных талонах.
Кассовый чек об оплате котла необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации.
После монтажа котла сервисная организация заполняет потребителю гарантийные талоны, в которых указывается
фамилия и инициалы специалиста и дата установки.
Гарантийный ремонт котла производится специализиро
ванной сервисной организацией в срок не более 45 (сорока
пяти) дней с момента передачи котла по акту. Датой окончания ремонта считается дата направления потребителю
уведомления об окончании ремонта (в т. ч. по телефону).
При обнаружении недостатков в работ
е котла потребитель имеет право обратиться к продавцу с письменным
требованием о ремонте, замене и возврате котла. При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих
документов:
x кассовый чек на приобретение котла;
x гарантийный талон;
x руководство по эксплуатации;
x технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием неисправностей;
x
согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии с требованиями Федеральных и
локальных нормативных актов, регламентирующих устано
вку газоиспользующего оборудования (заверенная
копия);
x химический состав воды системы отопления или сертификат (заверенная копия) на антифриз.
Срок службы котла - 12 (двенадцать) лет.
При покупке котла покупатель должен проверить внешним осмотром отсутстви
е повреждений и его комплектность,
получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и штампом магазина о продаже в талонах на гарантийный ремонт.
При ремонте котла гарантийный талон и корешок к нему заполняются производящим ремонт специалистом, при этом
гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона остается в руководстве по эксплуатации.
Изготовитель не несет ответственность за неисправность котла и не гарантирует безотказную работу котла в случаях:
x отсутствия проекта газификации на установку котла и проекта системы отопления;
x
самостоятельной установки котла Потребителем или иным лицом, не являющимся работником
специализированной сервисной организации;
x несоблюдения Потребителем правил эксплуатации;
x невыполнения Потребителем технического обслужива
ния котла в установленный настоящим «Руководством по
эксплуатации» срок (не реже одного раза в год);
x
несоблюдения Потребителем, торгующей или транспортной организацией правил транспортировки и хранения
котла;
x если котел имеет механические повреждения;
x использования изделия не по назначению.
В случае поломки в гарантийный период оборудования, установленного в системе отопления с антифризом,
сервисная организация обязана выслать в адрес предприятия − изготовителя:
x пробы антифриза из системы отопления;
x копию сертификата на антифриз;
x деталь, вышедшую из строя.
При использовании антифриза следует строго выполнять рекомендации производителя антифриза
Эксплуатацию котла с несогласованной по теплоотдаче системой отопления и теплоносителем. Обязательным
условием нормального функционирования котла является использование стабилизатора электрического напряжения. При
установке котла специалист сервисной организации в обязательном порядке вносит в гарантийный талон сведения о
производителе, марке и модели стабилизатора электрического напряжения, либо информацию об отсутствии
стабилизатора электрического напряжения. При этом возможный выход из строя платы электронной не является
гарантийным случаем и не может рассматриваться, как наличие недостатка в работе котла.
Промывка
и замена узлов гидравлической и газовой систем в случае их засорения не входит в перечень гарантийных
услуг и выполняется за дополнительную плату абонента. На рекламацию данные узлы не принимаются.
Предприятие-изготовитель:
OOO "БалтГаз"
Адрес предприятия-изготовителя:
192019, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Проф. Качалова, д. 3,
тел. (812) 3210909
Телефон Службы технической поддержки 88005554035
(звонок на территории России бесплатный, время работы службы: Пн - Пт с 9:00-17:30)

Содержание

Похожие устройства