Bork F730 White Руководство по эксплуатации онлайн [7/8] 796550
![Bork F730 White Руководство по эксплуатации онлайн [7/8] 796550](/views2/2028304/page7/bg7.png)
УСЛОВИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Изготовитель оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований потреби-
телей по гарантийным обязательствам в случае несоблюдения условий эксплуатации,
установки изделия, умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя)
или третьих лиц, повлекших повреждение изделия.
Гарантия не распространяется:
• на элементы и детали, имеющие естественный износ. При этом, под естественным изно-
сом понимают последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение еготехничес-
кого состояния и внешнего вида из-за длительного использования данногоизделия.
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:
• неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, нарушением правил хранения,
неправильным подключением, несоблюдением прилагаемого руководства пользователя;
• попаданием посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных
внутрь корпуса изделия;
• воздействием высоких и низких внешних температур на нетермостойкие части изделия;
• механическими воздействиями;
• неквалифицированным ремонтом и другим вмешательством, повлекшим изменения в кон-
струкции изделия;
• исполь зованием изделия в промышленных и/или коммерческих целях;
• повреждением электрических шнуров;
• использованием чистящих средств, не преду смотренных руководством пользователя;
• использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов, принадлеж-
ностей, запасных частей;
• подключением в сеть с напряжением, отличным от указанного в руководстве пользова-
теля изделия, или с несоответствием параметров питающей сети государственным стан-
дартам Российской Федерации;
• обстоятельствами непреодолимой силы (пожаром, наводнением, молнией).
Замена неисправных частей изделия (деталей, узлов, сборочных единиц) в период
гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие
либо на замененные части.
Актуальные адреса и телефоны сервисных центров компании BORK в регионах РФ
и странах СНГ представлены на сайте bork.ru. При возникновении любых вопросов,
связанных с покупкой, эксплуатацией и обслуживанием техники BORK, вы можете
проконсультироваться по телефону cлужбы информационной поддержки 8 800 500 88 99.
Фирменный сервисный центр компании BORK: ООО «Премиум Сервис».
Адрес: г.
Москва, ул.
Большая Садовая, д.
10. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 19:00.
Содержание
Похожие устройства
- ELECTROLITE БМ-225П Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-2936 Руководство по эксплуатации
- Sven MK-715 Руководство по эксплуатации
- ELECTROLITE БМ-145 Руководство по эксплуатации
- Skyline 65U7510 Руководство по эксплуатации
- LG 65G2RLA Инструкция по эксплуатации
- Beurer HT 80 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-2928 Руководство по эксплуатации
- Диолд КРЭ-3 Руководство по эксплуатации
- Kolner KSG 500V Руководство по эксплуатации
- BERGER BG1368 Руководство по эксплуатации
- ELECTROLITE БМ-295П Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Smart Home Hub 2 (BHR6765GL) Руководство по эксплуатации
- Nordfrost RFQ 500 NFW inverter Инструкция по эксплуатации
- Kitfort КТ-2927 Руководство по эксплуатации
- ELECTROLITE БМ-185П Руководство по эксплуатации
- Nordfrost RFS 480D NFW inverter Инструкция по эксплуатации
- ELECTROLITE БМ-165 Руководство по эксплуатации
- Nordfrost RFS 480D NFB inverter Инструкция по эксплуатации
- Teplocom TSFR-PROG-220/3A Руководство по эксплуатации