Proma FP-45P 25330045 Инструкция по эксплуатации онлайн [26/27] 9674
![Proma FP-45P 25330045 Инструкция по эксплуатации онлайн [26/27] 9674](/views2/1010308/page26/bg1a.png)
PROMA-group Чешская республика Мельчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
30
когда оборудование было повреждено в результате его хранения в неудовлетвори-
тельных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения (ненадлежаще-
го выполнения) периодических профилактических работ;
когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая слу-
чайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар, сти-
хийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие обо-
рудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если данное
несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным достижением мак-
симального значения по двум и более связанным характеристикам (например, скорость ре-
зания и подача). Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию оборудо-
вания изменения, не влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные работы;
периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и агрегатов,
смазка и чистка оборудования, замена расходных материалов. Эти работы не требу-
ют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем оборудо-
вания в соответствии с порядком изложенным в инструкции по эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если гарантий-
ное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить Вам соответ-
ствующие услуги за плату. Тарифы определяются на дату обращения в сертифицированный
сервисный центр PROMA.
Мы принимаем на себя обязательство, незамедлительно уведомить Вас о составе ра-
бот по не гарантийному сопровождению оборудования, их примерной стоимости и сроке.
Мы аналогичным образом проинформируем Вас об обнаружении при выполнении гаран-
тийного сопровождения дефекта, устранение которого не входит в состав работ по гаран-
тийному сопровождению. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в соответствии
с полученными от Вас указаниями.
Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не предусмат-
ривают оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой Товара до сервисного центра и об-
ратно, выездом к Вам специалистов Поставщика, а также возмещением ущерба (включая,
но не ограничиваясь) от потери прибыли или иных косвенных потерь, упущенной выгоды, а
равно иных аналогичных расходов.
В исключительных случаях гарантийное сопровождение может производиться на
территории покупателя. В этом случае проезд двух сотрудников сертифицированного сер-
висного центра и проживание в гостинице оплачивается покупателем на основании предъ-
явленных покупателю документов, подтверждающих соответствующие расходы, в течение
3-х банковских дней со дня выполнения гарантийных работ. Покупатель обеспечивает бро-
нирование, оплачивает гостиницу и проездные документы на обратную дорогу для сотруд-
ников сервисного центра. Покупатель обязуется возместить затраты на проезд из расчета
ж/д. билета (купейный вагон), если расстояние от г. Москвы до места проведения работ ме-
нее 500 км, или авиационного билета (эконом класса), если расстояние до места проведения
работ свыше 500 км.
Мы, безусловно гарантируем предоставление Вам указанного выше набора услуг.
Обращаем Ваше внимание на то, что для Вашего удобства условия гарантийного сопровож-
дения постоянно дорабатываются. За обновлением Вы можете следить на нашем сайте
www.stanki-proma.ru. Надеемся, что наше оборудование и инструмент позволят Вам добить-
ся тех целей, которые Вы перед собой ставите, стать настоящим Мастером своего дела. Мы
будем признательны Вам за замечания и предложения, связанные с приобретением нашего
оборудования, его сопровождением и использованием.
С уважением, Администрация ООО «ПРОМА» .
Содержание
- Вертикально фрезерный станок fp 45 p 1
- Инструкция по эксплуатации 1
- Содержание 2
- Введение 3
- Комплект поставки 5
- Описание оборудования 5
- Монтаж и установка 7
- Описание работы оборудования 10
- Электрооборудование 12
- Техническое обслуживание 13
- В связи с постоянной модернизацией оборудования производитель остав 14
- Если станок долго не эксплуатировался то необходимо проверить состоя 14
- Когда станок не работает и отключѐн от электрической сети вынут штепсель подводящего провода из розетки электрической цепи 14
- Ляет за собой право вносить изменения в конструкцию не отражѐнные в данной инструкции 8 смазка оборудования 14
- Ние смазки в подшипниках и сопротивление изоляции обмотки двигателя в за висимости от продолжительности времени и условий хранения периодичность проверок может изменяться 14
- Пластическую смазку mogul la2 рекомендуется использовать в меха низмах перемещения стола и фрезерной головки пластическую смазку допол няйте после 30 40 часов работы станка масло mogul lk 22 используется для защиты шлифованных трущихся поверхностей станка в масленках и в коробке скоростей станка первую замену находящегося в шпин дельной головке масла рекомендуем произве сти приблизительно через 30 40 часов эксплу атации станка вторую замену масла произве дите после 200 250 часов работы станка по следующие регулярные замены масла в шпин дельной головке производите один раз в год при работе станка не более 8 часов в день рисунок 12 14
- Рекомендуем раз в год проводить проверку электродвигателя 14
- Смазки и их аналоги рекомендованные для использования в оборудовании proma 14
- Содержите станок и его рабочее пространство в чистоте и в порядке 14
- Специалистом электромехаником 14
- Демонтаж и утилизация 16
- Заказ запасных частей 16
- Специальное оснащение 16
- Заявка заказ 17
- Форма заказа запасных частей 17
- Стойка станка 18
- Схемы узлов и деталей станка 18
- Фрезерная головка 19
- Опасность предупреждение предостережение 21
- Правила техники безопасности 21
- Основные положения техники безопасности 22
- Правила техники безопасности для обслуживающего персонала 23
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 25
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 27
- Гарантийный талон и паспортные данные 27
Похожие устройства
- Pioneer DEH-2100UB Инструкция по эксплуатации
- Zoom G2.1U Инструкция по эксплуатации
- Akai FA-C022MRY Инструкция по эксплуатации
- Gefest 1200 С5 Инструкция по эксплуатации
- Canon EFS60 2.8 Macro USM Инструкция по эксплуатации
- Honda ST1300A Инструкция по эксплуатации
- Sungarden V 1736 E Инструкция по эксплуатации
- Pioneer DEH-2110UB Инструкция по эксплуатации
- Zoom G2 +AD0016 Инструкция по эксплуатации
- Akai FA-C021MRS Инструкция по эксплуатации
- Gefest 1200 С К19 Инструкция по эксплуатации
- Honda GL1800A (2008) Инструкция по эксплуатации
- Yerasov ADRENALIN AD-2 Инструкция по эксплуатации
- Echo CS-350WES-14" Инструкция по эксплуатации
- Honda XL1000VA Varadero Инструкция по эксплуатации
- Pioneer DEH-4200SD Инструкция по эксплуатации
- Akai FA-C011MRB Инструкция по эксплуатации
- Gefest 3200-08 Инструкция по эксплуатации
- Canon EF70-200 4.0L USM Инструкция по эксплуатации
- Honda XL650V Инструкция по эксплуатации