ДКС INFOLCD2000SI [19/52] Технической поддержки по номеру

ДКС INFOLCD1500S [19/52] Технической поддержки по номеру
17
9. Информация по гарантийному и сервисному обслуживанию
Компания АО «ДКС» гарантирует, что ее продукция не содержит дефектов,
допущенных при производстве, упаковке материалов и готовых изделий на срок,
составляющий 2 года с момента приобретения продукции. Производитель
осуществляет гарантийное обслуживание, в том числе и через авторизованные
сервисные центры (АСЦ). Гарантийным случаем является потеря работоспособности
оборудования при условии его правильной эксплуатации и обслуживания в
гарантийный период.
В случае выходе из строя ИБП по причине, покрываемой гарантией, ИБП необходимо
доставить в сервисный центр вместе с паспортом, входящим в комплект поставки.
Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров производителя можно
уточнить на сайте batt.dkc.ru/service_center
Настоящие гарантийные обязательства не относятся к оборудованию,
поврежденному по случайности, в результате небрежности или в результате его
неправильного применения, а также к оборудованию, каким-либо образом
измененному или модифицированному. При наличии в оборудовании
дополнительных комплектующих, не предусмотренных конфигурацией (например,
сетевых или других адаптеров), гарантийные претензии принимаются только в
случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования таких
комплектующих и только на комплектующие, проданные компанией АО «ДКС».
За исключением обязательств, указанных выше, компания АО «ДКС» не несет
ответственности за прямые, косвенные, реальные, случайные или вторичные убытки,
связанные с использованием настоящей продукции. В частности АО «ДКС» не несет
ответственности перед покупателем за какой-либо реальный ущерб или упущенную
выгоду, связанные с использованием или невозможностью использования
оборудования, потери данных, потери программного обеспечения, издержки на
замену оборудования и программного обеспечения, расходы на удовлетворение
претензий третьих лиц и прочие издержки.
По всем дополнительным вопросам вы можете обратиться в единую службу
технической поддержки по номеру:
8-800-250-52-63
www.dkc.ru

Содержание

Скачать