Кратон GG-1200 [18/28] Техническое обслуживание

Кратон GG-1200 [18/28] Техническое обслуживание
www.kraton.ru
Генератор бензиновый GG-1200
артикул 3 08 01 041
18 39
ВНИМАНИЕ! При чистке, техническом обслу
-
живании и ремонте генератора отключите
электроприемники потребителей и останови
-
те двигатель. Убедитесь, что топливный кран
генератора закрыт. Отсоедините наконечник
высоковольтного провода от свечи зажига-
ния. Для обеспечения оптимальных эксплуа
-
тационных характеристик регулярно выпол
-
няйте техническое обслуживание генератора.
Ремонт генератора должен выполняться ква
-
лифицированными специалистами.
Таблица 4 «Виды и периодичность технического обслуживания»
Техническое обслуживание
На им ен ов ан ие
операции техни
-
ческого обслужи
-
вания
При каж-
дом ис
-
пользова
-
нии
По оконча-
нии перво
-
го месяца
или через
20 часов
наработки
Ч е р е з
к аж д ы е
три ме-
сяца или
100 ча
-
сов на
-
работки
Ч е р е з
каждые 6
месяцев
или 500
часов на
-
работки
Ч е р е з
к а ж д ы й
год или
1000 ча
-
сов нара
-
ботки
Проверка уровня
топлива и доза
-
правка бака
+
Слив топлива из
топливного бака
При постановке на хранение
Проверка уровня
масла, и его до
-
лив
+
Проверка нали-
чия утечки масла
+
Замена моторно-
го масла
+ +
Проверка воз-
душного фильтра
+
+ +
Принцип действия и устройство генератора бензинового
Принцип действия генератора бензинового основан на ис-
пользовании физических законов преобразования энергии:
энергия топлива, сгоревшего в тепловом двигателе (двигатель
внутреннего сгорания), преобразуется в механическую энер-
гию вращательное движение коленчатого вала. Крутящий
момент от коленчатого вала двигателя через соединительную
муфту передается на электрическую машину переменного тока
(электрический генератор). Электрический генератор преобра
-
зует механическую энергию в электрическую энергию, исполь
-
зуемую электроприемниками потребителей.
Примечание: далее в тексте «генератор бензиновый» может
именоваться «генератор».
Общий вид генератора бензинового сборе) приведен на
рис. 1 и 2, его подробное устройство приведено на схемах сбор
-
ки (см. приложение Б и В).
Основным узлом генератора является генераторный блок. Ге-
нераторный блок смонтирован на виброопорах 12 и состоит из
четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания
16 (далее «двигатель) и электрического генератора 13.
На генераторном блоке (см. рис. 1, 2 и приложение Б) смонтиро-
ваны: топливный бак 7, панель управления 11 и другие узлы. Для
переноски генератор снабжен ручкой 10.
Оптимальное смесеобразование горючей смеси топлива и
воздуха обеспечивает система питания для карбюраторного
бензинового двигателя. Возможность пуска двигателя 16 в хо
-
лодную погоду обеспечивает устройство регулирования поло
-
жения воздушной заслонки карбюратора, управляемое рычаж
-
ком 6. Двигатель 16 оснащен смазочной системой и системой
глушения и удаления выхлопных газов. Запуск двигателя 16 в
работу осуществляется вручную ручным стартером 1 при помо-
щи рукоятки 2. В процессе пуска и работы двигателя, высокое
напряжение от устройства зажигания через наконечник с вы
-
соковольтным проводом подается на свечу зажигания головки
цилиндра бензинового двигателя. Охлаждение двигателя 16
и генератора электрического 13 осуществляется встроенным
вентилятором.
Топливо из бака топливного 7 через топливный кран 3 и то-
пливную систему поступает в карбюратор двигателя 164. Кон
-
троль уровня топлива в топливном баке 7 осуществляется по
указателю 8. Заправка бака топливного 7 осуществляется через
заправочную горловину, закрытую крышкой 9. Через крышку 4

Содержание

Похожие устройства

Скачать