Haier HMG-DG239BA [19/42] Служба поддержки клиентов

Haier HMG-DG239BA [19/42] Служба поддержки клиентов
18
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании «Хай-
ер», а также использовать оригинальные запасные части. Если у вас возник-
ли проблемы с вашей бытовой техникой, пожалуйста, сначала изучите раздел
«Устранение неисправностей». Если вы не нашли решения проблемы, пожа-
луйста, обратитесь:
к вашему официальному дилеру или
в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
на сайт www.haier-europe.com, где вы можете оставить заявку на обслужи-
вание, а также найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую ин-
формацию, которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель
Серийный номер
Дата продажи
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для
Производителя идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное об-
служивание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие
таблички. Отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа вы-
полнения гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного
уведомления. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в
конструкцию и комплектацию изделия без дополнительного уведомления.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов Евразийско-
го экономического (Таможенного) союза.
Более подробные сведения указаны в Едином реестре выданных сертифика-
тов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии Евразий-
ского экономического союза.

Содержание

Похожие устройства

Скачать