Haier HMX-BDC399B [13/28] Служба поддержки клиентов мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании хайер а также использовать оригинальные запасные части если у вас возникли проблемы с...

Haier HMX-BDC399W [13/28] Служба поддержки клиентов мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании хайер а также использовать оригинальные запасные части если у вас возникли проблемы с вашей бытовой техникой пожалуйста сначала изучите раздел устранение неисправностей если вы не нашли решения проблемы пожалуйста обратитесь к вашему официальному дилеру или в наш колл центр 8 800 250 43 05 рф 8 10 800 2000 17 06 рб 00 800 2000 17 06 узбекистан 0 800 308 989 украина на сайт www haier europe com где вы можете оставить заявку на обслуживание а также найти ответы на часто задаваемые вопросы
2524
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании «Хайер»,
а также использовать оригинальные запасные части. Если у вас возникли проблемы
с вашей бытовой техникой, пожалуйста, сначала изучите раздел «Устранение
неисправностей». Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
00-800-2000-17-06 (Узбекистан),
0-800-308-989 (Украина),
на сайт www.haier-europe.com, где вы можете оставить заявку на обслуживание,
а также найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую информацию,
которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель _________________________________
Серийный номер _________________________
Дата продажи ____________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для
Производителя идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное
обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие
таблички. Отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения
гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного
уведомления. Производитель оставляет за собой право вносить изменения
в конструкцию и комплектацию изделия без дополнительного уведомления.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов Евразийского
экономического (Таможенного) союза.
Сертификат соответствия № ЕАЭС RU С-СN.АЯ46.В.16028/20 от 12.10.2020 действует
до 11.10.2025.
Декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-СN.БЛ08.В.03509/20 от 24.08.2020
действует до 23.08.2025.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Уважаемый покупатель!
Корпорация «Хайер» благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и
безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации.
Официальный срок службы на электрические водонагреватели составляет 7 лет со
дня передачи изделия конечному потребителю. Учитывая высокое качество продукции,
фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. Рекомендуем
по окончании срока службы обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения
профилактических работ и получения рекомендаций. Вся продукция изготовлена с
учетом условий эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие
действующим требованиям.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить
инструкцию по эксплуатации, условия гарантийных обязательств и проверить правильность
заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного заполнения
гарантийного талона обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет
собой технически сложный товар бытового назначения. Если купленное Вами изделие
требует специальной установки и подключения, настоятельно рекомендуем Вам обратиться к
Авторизованному партнёру «Хайер».
Данным гарантийным талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя
обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим
законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае
обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право
отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже
условий.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные
гарантийным талоном установленного образца. Корпорация «Хайер» устанавливает
гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара потребителю.
Гарантийный срок на бак электрического водонагревателя — 7 лет с даты покупки изделия
конечным пользователем. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение
срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый
чек, инструкцию по эксплуатации).
Гарантийное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами
«Хайер». Полный список Авторизованных партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в
Информационном центре «Хайер» по телефонам:
8-800-250-43-05 — для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-10-800-2000-17-06 — для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов
Беларуси)
0-800-308-989 — для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)
00-800-2000-17-06 — для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов
Узбекистана)
или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru.
Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в
Информационный центр «Хайер».

Содержание

Похожие устройства