HP 3520 D1V76EA [12/32] До обращения в службу технической поддержки
![HP 3520 D1V76EA [12/32] До обращения в службу технической поддержки](/views2/1104039/page12/bgc.png)
До обращения в службу технической поддержки
ВНИМАНИЕ! Когда компьютер подключен к источнику питания, на системной плате всегда
присутствует напряжение. Для снижения риска поражения электрическим током и получения
ожогов от горячих поверхностей обязательно отключите шнур питания от электрической
розетки и дайте внутренним компонентам компьютера остыть, прежде чем будете прикасаться
к ним.
Если при работе с компьютером возникают проблемы или неполадки, попробуйте применить
соответствующее решение (из приведенных в предыдущем разделе или ниже), чтобы
выделить конкретную проблему перед обращением в службу технической поддержки.
●
Проверьте, мигает ли индикатор питания на передней панели компьютера и
прислушайтесь к серии звуковых сигналов, подаваемых компьютером. Мигание
индикатора и (или) звуковые
сигналы представляют собой коды ошибок, которые
упрощают диагностику проблемы. См. документ Maintenance and Service Guide
(Руководство по обслуживанию) (доступен только на английском языке) для получения
более подробных сведений.
●
Если на экране ничего не отображается, подключите монитор к другому видеопорту
компьютера, если таковой имеется, или замените монитор заведомо исправным.
●
Если вы работаете в сети:
◦
Используйте
другой сетевой кабель для подключения вашего компьютера к сети.
◦
Подключите к сети другой компьютер с использованием другого сетевого кабеля.
Если проблема не устранена, это может означать неисправность сетевого разъёма на
вашем компьютере или розетки компьютерной сети.
●
Если вы недавно добавили новые аппаратные средства, удалите их.
● Если вы недавно установили
новое программное обеспечение, удалите его.
●
Загрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы проверить, запускается ли он без
загрузки всех драйверов. Для загрузки в безопасном режиме:
1. Перезагрузите компьютер.
2. Нажмите и удерживайте клавишу F8 перед запуском системы для отображения
экрана дополнительных вариантов загрузки.
3. Используйте клавиши со стрелками для выбора пункта Last Known Good
Configuration (Последняя
удачная конфигурация), затем нажмите клавишу Enter для
загрузки компьютера.
●
Если компьютер включается, но не загружает операционную систему, попробуйте
запустить средство диагностики “предзагрузки” HP PC Hardware Diagnostics. Для
получения дополнительной информации см.
Использование аппаратной диагностики HP
PC Hardware Diagnostics на стр. 4.
● Если компьютер загружает операционную систему, существует два возможных средства с
функциями самодиагностики и чата в режиме онлайн (при наличии доступа в Интернет).
◦
Если на компьютере установлено приложение HP Support Assistant, его можно
открыть, дважды щелкнув значок HP Support Assistant.
◦
Если приложение HP Support Assistant не установлено, можно воспользоваться
программой HP Instant Support Professional Edition на веб-сайте
http://www.hp.com/go/
ispe.
6 Глава 1 Начало работы с Windows 7
Содержание
- Начало работы 1
- Об этой книге 3
- Содержание 5
- Активация и настройка программного обеспечения 7
- Активация операционной системы windows 7
- Загрузка обновлений windows 7 7
- Начало работы с windows 7 7
- Выключение компьютера 8
- Дополнительная информация 8
- Настройка параметров экрана монитора 8
- Установка или обновление драйверов устройств 8
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 9
- Возникновение неполадок 9
- Устранение основных неполадок 9
- Hp support assistant 10
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 10
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во вр 10
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 10
- До обращения в службу технической поддержки 12
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 7 13
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 22
- Активация и настройка программного обеспечения 23
- Активация операционной системы 23
- Загрузка обновлений windows 8 23
- Настройка параметров экрана 23
- Начало работы с windows 8 23
- Возникновение неполадок 24
- Выключение компьютера 24
- Дополнительная информация 24
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 25
- Устранение основных неполадок 25
- Hp support assistant 26
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 26
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 26
- До обращения в службу технической поддержки 27
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 8 или windows 8 29
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 32
Похожие устройства
- Acer EXTENSA 5235 Инструкция по эксплуатации
- Orion T2997FJ Инструкция по эксплуатации
- HP 3520 D1V56EA Сертификат
- HP 3520 D1V56EA Инструкция по эксплуатации
- Acer EXTENSA 5230E Инструкция по эксплуатации
- Orion MA1402 Инструкция по эксплуатации
- Apple MacBook Air MD711RS/A Сертификат
- Apple MacBook Air MD711RS/A Инструкция по эксплуатации
- Acer EXTENSA 500 Инструкция по эксплуатации
- Orion MA2103 Инструкция по эксплуатации
- Apple MacBook Air MD712RS/A Сертификат
- Apple MacBook Air MD712RS/A Инструкция по эксплуатации
- Acer EXTENSA 4630ZG Инструкция по эксплуатации
- Orion SPP2916FL Инструкция по эксплуатации
- Apple MacBook Air MD760RS/A Сертификат
- Apple MacBook Air MD760RS/A Инструкция по эксплуатации
- Acer EXTENSA 4630G Инструкция по эксплуатации
- Orion SPP2912F Инструкция по эксплуатации
- Apple MacBook Air MD761RS/A Сертификат
- Apple MacBook Air MD761RS/A Инструкция по эксплуатации