HP 3520 D1V76EA [26/32] Hp support assistant
![HP 3520 D1V76EA [26/32] Hp support assistant](/views2/1104039/page26/bg1a.png)
●
Перед включением системы удалите все загрузочные носители (компакт-диски или флэш-
накопители USB).
●
При установке на компьютер операционной системы, отличающейся от установленной
изготовителем, следует проверить, поддерживается ли эта система вашим компьютером.
● Если в системе установлено несколько видеоисточников (встроенный источник, PCI или
адаптеры PCI-Express) (встроенные видеоисточники доступны только на некоторых
моделях) и используется один монитор
, монитор должен быть подключен к разъему
монитора на источнике, выбранном в качестве основного источника входного сигнала. В
ходе загрузки другие разъемы монитора отключаются, и в том случае, если монитор
подключен к одному из этих портов, он не будет функционировать. Основной
видеоисточник можно выбрать в программе настройки компьютера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если компьютер подключен к внешнему источнику питания, на
системную плату постоянно подается питание. Для снижения риска повреждения системной
платы или компонентов обязательно отключайте кабель питания от источника питания перед
открытием компьютера.
Световые и звуковые сигналы: Значения сигналов индикаторов передней
панели и звуковых сигналов во время проверки POST
Если на передней панели компьютера мигают светодиодные индикаторы или раздаются
звуковые сигналы, в документе Руководство по техническому обслуживанию (только на
английском языке) можно узнать обозначения этих сигналов и рекомендуемые действия.
HP Support Assistant
HP Support Assistant — это приложение HP, которое позволяет поддерживать
производительность ПК и решать проблемы посредством автоматического обновления и
настройки, встроенной диагностики и пошаговой помощи. Приложение HP Support Assistant
предустановлено на всех компьютерах HP и Compaq с операционной системой Windows 8.
Для доступа к HP Support Assistant в Windows 8 щелкните приложение HP Support Assistant на
экране запуска.
Использование аппаратной диагностики HP PC Hardware Diagnostics
Если HP Support Assistant не сможет установить проблему, попробуйте использовать
диагностическое решение на основе UEFI, которое компания HP включает во все свои
устройства. Это средство можно использовать даже если компьютер не загружает
операционную систему. Оно также работает с компонентами, которые не диагностируются в
HPSA.
Почему следует использовать аппаратную диагностику HP PC Hardware Diagnostics
Средства аппаратной диагностики HP PC Hardware Diagnostics упрощают процесс выявления
проблем аппаратной части и
ускоряют процесс оказания поддержки при обнаружении проблем.
Эти средства позволяют экономить время благодаря тому, что они точно определяют
требующий замены компонент.
●
Выявление действительных неисправностей аппаратной части: Средства
диагностики действуют вне операционной системы, поэтому они могут эффективно
отделять аппаратные неисправности от проблем, которые могут быть вызваны
операционной системой или другими программными компонентами.
●
Идентификатор сбоя: При обнаружении сбоя, требующего замены аппаратного
компонента, генерируется 24-значный идентификатор сбоя. Этот идентификатор можно
20 Глава 2 Начало работы с Windows 8
Содержание
- Начало работы 1
- Об этой книге 3
- Содержание 5
- Активация и настройка программного обеспечения 7
- Активация операционной системы windows 7
- Загрузка обновлений windows 7 7
- Начало работы с windows 7 7
- Выключение компьютера 8
- Дополнительная информация 8
- Настройка параметров экрана монитора 8
- Установка или обновление драйверов устройств 8
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 9
- Возникновение неполадок 9
- Устранение основных неполадок 9
- Hp support assistant 10
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 10
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во вр 10
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 10
- До обращения в службу технической поддержки 12
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 7 13
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 22
- Активация и настройка программного обеспечения 23
- Активация операционной системы 23
- Загрузка обновлений windows 8 23
- Настройка параметров экрана 23
- Начало работы с windows 8 23
- Возникновение неполадок 24
- Выключение компьютера 24
- Дополнительная информация 24
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 25
- Устранение основных неполадок 25
- Hp support assistant 26
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 26
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 26
- До обращения в службу технической поддержки 27
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 8 или windows 8 29
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 32
Похожие устройства
- Acer EXTENSA 5235 Инструкция по эксплуатации
- Orion T2997FJ Инструкция по эксплуатации
- HP 3520 D1V56EA Сертификат
- HP 3520 D1V56EA Инструкция по эксплуатации
- Acer EXTENSA 5230E Инструкция по эксплуатации
- Orion MA1402 Инструкция по эксплуатации
- Apple MacBook Air MD711RS/A Сертификат
- Apple MacBook Air MD711RS/A Инструкция по эксплуатации
- Acer EXTENSA 500 Инструкция по эксплуатации
- Orion MA2103 Инструкция по эксплуатации
- Apple MacBook Air MD712RS/A Сертификат
- Apple MacBook Air MD712RS/A Инструкция по эксплуатации
- Acer EXTENSA 4630ZG Инструкция по эксплуатации
- Orion SPP2916FL Инструкция по эксплуатации
- Apple MacBook Air MD760RS/A Сертификат
- Apple MacBook Air MD760RS/A Инструкция по эксплуатации
- Acer EXTENSA 4630G Инструкция по эксплуатации
- Orion SPP2912F Инструкция по эксплуатации
- Apple MacBook Air MD761RS/A Сертификат
- Apple MacBook Air MD761RS/A Инструкция по эксплуатации