HP 3520 D1V76EA [9/32] Возникновение неполадок
![HP 3520 D1V76EA [9/32] Возникновение неполадок](/views2/1104039/page9/bg9.png)
Доступ к руководствам пользователя (системы Linux)
Дважды щёлкните пиктограмму Руководства пользователя HP на вашем рабочем столе.
Выберите папку своего языка. Выберите нужное руководство.
Возникновение неполадок
Существует несколько способов диагностики и устранения потенциальных неполадок.
Компания HP имеет несколько собственных средств диагностики, но рекомендует
использовать приведенный ниже метод устранения неполадок, который позволяет выявить их
причины - от простых до самых сложных. Необходимые действия:
●
Визуальная проверка
●
Световые и звуковые сигналы
●
Средство устранения неполадок HP Support Assistant (HPSA)
●
Средство диагностики оборудования HP PC Hardware Diagnostics
●
HP Support (поддержка DDC/CI)
● Восстановление системы
●
Восстановление системы
Устранение основных неполадок
Сведения по устранению неполадок находятся в полном документе Руководство по
техническому обслуживанию (только на английском языке), которое имеется в справочной
библиотеке по адресу
http://www.hp.com/support. Выберите страну/регион и язык, выберите
вкладку Поддержка продукта, введите номер модели компьютера и нажмите клавишу Поиск.
Визуальная проверка: загрузка не выполняется, отсутствует питание,
отсутствует видео
Если в работе компьютера, монитора или программного обеспечения возникают неполадки,
ознакомьтесь с приведенными ниже общими предложениями, прежде чем предпринимать
дальнейшие действия:
● Убедитесь, что компьютер и монитор подключены к исправной электрической розетке.
●
Убедитесь в том, что переключатель напряжения (есть на некоторых моделях) установлен
положение, соответствующее напряжению, принятому в вашем регионе (115 В или
230 В).
● Убедитесь, что компьютер включен и индикатор питания горит.
●
Убедитесь, что монитор включен и индикатор монитора горит.
●
Если экран монитора остается темным, увеличьте его яркость и контрастность.
● Если система не загружается, нажмите и удерживайте любую клавишу. Если компьютер
издает звуковой сигнал, значит, клавиатура находится в рабочем состоянии.
●
Проверьте
правильность и надежность подключения всех кабелей.
●
Выведите компьютер из ждущего режима, нажав любую клавишу на клавиатуре или
кнопку питания. Если компьютер остается в спящем режиме, нажмите кнопку питания и
удерживайте ее не менее четырех секунд, пока компьютер не выключится. Затем снова
нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить компьютер. Если завершения работы
компьютера не
происходит, отсоедините кабель питания, подождите несколько секунд, а
Возникновение неполадок 3
Содержание
- Начало работы 1
- Об этой книге 3
- Содержание 5
- Активация и настройка программного обеспечения 7
- Активация операционной системы windows 7
- Загрузка обновлений windows 7 7
- Начало работы с windows 7 7
- Выключение компьютера 8
- Дополнительная информация 8
- Настройка параметров экрана монитора 8
- Установка или обновление драйверов устройств 8
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 9
- Возникновение неполадок 9
- Устранение основных неполадок 9
- Hp support assistant 10
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 10
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во вр 10
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 10
- До обращения в службу технической поддержки 12
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 7 13
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 22
- Активация и настройка программного обеспечения 23
- Активация операционной системы 23
- Загрузка обновлений windows 8 23
- Настройка параметров экрана 23
- Начало работы с windows 8 23
- Возникновение неполадок 24
- Выключение компьютера 24
- Дополнительная информация 24
- Визуальная проверка загрузка не выполняется отсутствует питание отсутствует видео 25
- Устранение основных неполадок 25
- Hp support assistant 26
- Использование аппаратной диагностики hp pc hardware diagnostics 26
- Световые и звуковые сигналы значения сигналов индикаторов передней панели и звуковых сигналов во время проверки post 26
- До обращения в службу технической поддержки 27
- Резервное копирование и восстановление в ос windows 8 или windows 8 29
- Использование обновление и обслуживание вашего пк 32
Похожие устройства
- Acer EXTENSA 5235 Инструкция по эксплуатации
- Orion T2997FJ Инструкция по эксплуатации
- HP 3520 D1V56EA Сертификат
- HP 3520 D1V56EA Инструкция по эксплуатации
- Acer EXTENSA 5230E Инструкция по эксплуатации
- Orion MA1402 Инструкция по эксплуатации
- Apple MacBook Air MD711RS/A Сертификат
- Apple MacBook Air MD711RS/A Инструкция по эксплуатации
- Acer EXTENSA 500 Инструкция по эксплуатации
- Orion MA2103 Инструкция по эксплуатации
- Apple MacBook Air MD712RS/A Сертификат
- Apple MacBook Air MD712RS/A Инструкция по эксплуатации
- Acer EXTENSA 4630ZG Инструкция по эксплуатации
- Orion SPP2916FL Инструкция по эксплуатации
- Apple MacBook Air MD760RS/A Сертификат
- Apple MacBook Air MD760RS/A Инструкция по эксплуатации
- Acer EXTENSA 4630G Инструкция по эксплуатации
- Orion SPP2912F Инструкция по эксплуатации
- Apple MacBook Air MD761RS/A Сертификат
- Apple MacBook Air MD761RS/A Инструкция по эксплуатации