Alpina AS 62 B [81/148] Русский

Alpina AS 62 B [81/148] Русский
81
РУССКИЙ
RU
Перевод оригинальных инструкций
4. Установите шайбу (Z), затем рукоятку рычага (Y) и
закрепите (R) ее винтом с шайбой (Q).
5. Проверьте работоспособность разгрузочного желоба,
повернув его в крайние положения в обоих направле-
ниях. Желоб должен беспрепятственно поворачи-
ваться.
3.6 РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, СМ.
РИС. 9
Установите рычаг переключения передач в коробку пе-
редач следующим образом:
1. Установите машину на кожух шнека
и поставьте ры-
чаг переключения передач (Н) на первую переднюю
скорость. См. Рис. 9.
2. Установите винт (I) через угловое соединение и вал.
Затяните винт.
3. Затяните винты (U) между рычагом переключения
передач и угловым соединением.4.
4. Затяните винт (V) таким образом, чтобы рычаг пере-
ключения передач оставался в положении включения
передачи в пластине панели. Закрепите
соединение,
затянув контргайку (W).
5. Поставьте машину на колеса.3. Затяните гайку снизу
ручки управления.
3.7 ПРОВЕРКА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ
Перед первым применением снегоочистителя может пот-
ребоваться регулировка тросов управления.
См. раздел “ 7.4” ниже.
3.8 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Проверьте давление воздуха в шинах. См. “ 6.4”.
4 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Глушитель двигателя оснащен защитной ре-
шеткой. Двигатель можно запустить, только
когда эта решетка установлена на место и не
повреждена.
Pис. 1.
4.1 ЗАСЛОНКА (L)
спользуется для запуска двигателя из холодного состоя-
ния:
1. Заслонка открыта.
2. Заслонка закрыта (для пуска из холодного со-
стояния).
4.2 ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС (J)
При нажатии на резиновый пускатель подкачи-
вающего
насоса топливо впрыскивается в кар-
бюратор, что облегчает пуск двигателя из
холодного состояния.
4.3 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (S)
Используется для выключения двигателя. Переключа-
тель может находиться в двух положениях:
1. Ключ полностью введенпуск двигателя.
2. Ключ вывдинутдвигатель запустить невоз-
можно.
4.4 ПУСКОВАЯ РУКОЯТКА (U)
Пуск при помощи наматываемого шнура
4.5 КРЫШКА МАСЛЯНОЙ ГОРЛОВИНЫ/МАСЛЯ-
НЫЙ ЩУП (P)
Используется при заливке и проверке уровня мас-
ла в двигателе.
Уровень масла должен доходить до нижнего края
отверстия.
4.6 КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ (C)
Используется для заливки бензина.
4.7 ПРОБКА ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА (Q)
Используется для слива использованного моторного мас-
ла при замене масла.
4.8 РЫЧАГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (D)
Машина имеет 5 передач переднего хода и 2 передачи
заднего хода.
Рычаг переключения передач не следует пере-
мещать, если нажат рычаг муфты сцепления.
4.9 РЫЧАГ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ - ВОЖДЕНИЕ (N)
Колеса приводятся в действие, если рычаг встав-
лен в коробку передач и переведен в направлении
рукоятки.
Размещен слева от рукоятки.
4.10 РЫЧАГ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ - ШНЕК (O)
Если рычаг нажат вниз по направлению к рукоят-
ке, включаются шнек и вентилятор.
Размещен справа от рукоятки.
4.11 РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ РЫЧАГ (E)
Регулировочный рычаг служит для изменения направле-
ния
отбрасывания снега.
1. При повороте рычага по часовой стрелке раз-
грузочный желоб поворачивается влево.
2. При повороте рычага против часовой стрелки
разгрузочный желоб поворачивается вправо.
4.12 БАШМАКИ ПРИЦЕПА (H)
Служат для регулировки высоты кожуха шнека относи-
тельно уровня поверхности.
4.13 ФИКСАТОР КОЛЕС
См. рис. 10. Левое колесо закреплено на колесной оси
при помощи стопорного штифта
. Стопорный штифт
имеет два положения:
A) Внутреннее положениепривод на два колеса.
B) Внешнее положениепривод на одно колесо. Облег-
чает маневр машины при повороте.
- Используется в более благоприятных условиях.
- При хранении машины.
4.14 ДЕФЛЕКТОР ЖЕЛОБА (A)
Ослабьте барашковые гайки для установки дефлектора
на требуемую высоту.
Нижнее положениеуменьшенное расстояние отбрасы-
вания снега.
Верхнее положение - увеличенное расстояние отбр-
асывания снега.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения