Даксис МСЦ 00-00015645 Инструкция онлайн [2/2] 822626

Даксис МСЦ 00-00015645 Инструкция онлайн [2/2] 822626
5. Настройка модуля сопряжения
Правильно подключенный модуль сопряжения нуждается только в индивидуальной подстройке уровней усиления звука - для достижения
комфортного уровня громкости и устранения эффекта перегрузки и акустической обратной связи (свиста). Для этого необходимо открутить винт и снять
верхнюю крышку корпуса:
громкость звука из подъезда в квартиру Здесь задается номер абонента
(голос гостя в трубке) (обычно - номер квартиры)
громкость звука из квартиры в подъезд
(голос хозяина в домофоне)
J2
J1
При регулировке не используйте усилие, винт
регулятора должен вращаться легко на угол около
300°. Для вращения рекомендуется использовать Недопустимо устанавливать
небольшую отвертку. нулевой адрес абонента
Домофонные системы с цифровым линейным (двухпроводным) способом адресации абонентов характеризуются необходимостью для
абонентских устройств иметь свой уникальный абонентский номер в пределах от 1 до 255. Как правило, если нумерация квартир в Вашем подъезде
вписывается в данный диапазон, абонентский номер совпадает с номером Вашей квартиры. Если же нумерация квартир превышает данный диапазон,
абонентский номер для квартир выделяется с отрицательным смещением, заданным при установке Вашего подъездного домофона. Узнать Ваш
абонентский номер можно, подсмотрев его на абонентской трубке, установленной вместе с подъездным домофоном (достаточно переписать положение
установленных перемычек, установив переключатель в положение "ON" в тех позициях, где были установлены перемычки на трубке), или спросить его
у представителя компании, обслуживающей Ваш подъездный домофон.
Правила установки абонентского номера на переключателе модуля сопряжения просты: числа на плате, нанесенные напротив включенных
движков переключателя (положение "ON"), в сумме должны равняться Вашему абонентскому номеру. Например, номер 110 набирается так: включаются
движки 7 (64), 6 (+32), 4 (+8), 3 (+4) и 2 (+2). Проверка: 2+4+8+32+64=110.
Назначение конфигурационных перемычек: J1 отвечает за назначение клеммы 10 (1-2 GND, 2-3 HOOK, 3-4 задержка автоподнятия трубки);
J2 устанавливает параметры команды на разблокировку подъездной двери (1-2 - импульс средней протяжённости, 2-3 - длинный импульс, снятая
перемычка - короткий импульс). Необходимость менять параметры J2 может возникнуть на нестандартных домофонах, при нестабильном открытии.
После настройки уровней и установки абонентского номера на переключателе, соберите модуль обратно и уберите в предназначенное для него место.
Предупреждение: полная работоспособность данного модуля сопряжения гарантируется только с видеодомофонами, прошедшими тестирование в
нашем офисе. Результаты тестирования опубликованы на нашем сайте.
Внимание: внимательно проверяйте цветовую раскладку проводов и названия сигналов, подключаемых к модулю сопряжения! Лучше изначально
взять лист бумаги и выписать туда соответствия цветов проводов от видеодомофона, вызывной панели, домофонной линии и кабеля от подъездной
видеокамеры с названиями сигналов, подключаемых этими проводами. Очень часто для одинаковых по назначению сигналов используются разные
цвета для разных устройств. Никогда не ориентируйтесь на цвета "вслепую", всегда сверяйтесь с предварительно составленной таблицей. Помните:
один раз неправильно подключенный провод может вывести из строя как Ваше оборудование, так и оборудование подъездного домофона!
6. Эксплуатация готовой системы
После того, как все оборудование установлено, правильно подключено и настроено, комплекс готов к эксплуатации.
Логика модуля сопряжения подразумевает три состояния: ожидание (связи нет), связь с вызывной панельюсли был вызов с панели или нажата кнопка
"Обзор" на видеодомофоне) и связь с подъездным домофоном (если был вызов от подъездного домофона). Вот варианты возможных действий в каждом
из этих состояний:
1. Ожидание - можно нажать кнопку "Обзор" на видеодомофоне и связаться с вызывной панелью. Связаться с подъездным домофоном по своей
инициативе нельзя. Если у Вашего видеодомофона есть видеовход для дополнительной камеры или вызывной панели, с помощью дополнительного
согласующего/усилительного/развязывающего оборудования можно подключить на него видеосигнал от подъездной камеры, тогда у Вас будет
возможность посмотреть на двор без вызова снизу. Обращайтесь к специалисту для такого подключения.
2. Связь с вызывной панелью - можно открыть дверь соответствующей кнопкой на видеодомофоне или прервать связь путем поднятия и опускания
трубки видеодомофона. Для беструбочных домофонов связь отключается нажатием на кнопку "Разговор" или "Обзор" (зависит от логики работы
конкретного видеодомофона). При работе с вызывной панелью светодиод на плате светиться не должен.
3. Связь с подъездным домофоном - точно так же, можно разрешить проход вызывающему абоненту нажатием кнопки "Открыть" или прервать сеанс
связи вышеописанным способом. Разница с предыдущим состоянием в том, что картинка на видеодомофоне будет транслироваться с подъездной
видеокамеры (если она подключена), разговор ведется с абонентом, находящимся на крыльце подъезда, и команда на открытие двери будет отдана
подъездному домофону. При работе с подъездным домофоном должен светиться светодиод на плате модуля.
4. Ожидание снятия трубки при вызове от подъездного домофона - при подключении с использованием сигнала HOOK - вызов от домофона не вызывает
немедленное установление связи с модулем сопряжения. Вместо этого, сигнал вызова будет продолжаться до тех пор, пока не будет установлено
соединение путем поднятия трубки видеодомофона (нажатием кнопки "Разговор/Talk" для беструбочных моделей) или пока вызов не прекратится по
истечении времени вызова у подъездного домофона. Можно снять трубку (или нажать кнопку "Разговор/Talk"для беструбочных моделей) для разговора
с абонентом или игнорировать звонок для имитации отсутствия хозяина дома.
Сервисный выход сигнала HOOK реализован у некоторых производителей индивидуальных видеодомофонов, продаваемых на нашем рынке.
Принцип действия его следующий: пока трубка видеодомофона лежит на базе (не нажималась кнопка "Разговор/Talk"), сигнал притянут к общему
проводу (имеет низкий уровень); при снятии трубки с базы (инициации разговора кнопкой "Разговор/Talk"), сигнал переходит в состояние "разорвано".
Уточняйте наличие данного сигнала видеодомофона у Вашего дистрибьютера перед покупкой видеодомофона.
Возможные неожиданности и нештатные ситуации:
Любой вызов от вызывной панели или от подъездного домофона переводит видеодомофон в активное состояние, когда он зовет хозяина и ждет поднятия
трубки (нажатия кнопки "Разговор"). Ждет он в течение некоторого времени, по истечении которогосли разговор не начался) завершает сеанс связи и
переходит в состояние ожидания. Если при вызове от подъездного домофона гость оборвал вызов, а потом сразу начал вызывать снова, его вызов не
будет принят видеодомофоном, так как тот не успел перейти в режим ожидания. Для выхода из этого состояния достаточно перевести видеодомофон в
состояние ожидания или дождаться, пока он сделает это сам.
Различные модели видеодомофонов по-разному отрабатывают вызов от подъездного домофона - некоторые сигналят долго и их сложно не
заметить, а другие - издают один-два "динг-донга" и замолкают. В любом случае, если у видеодомофона не предусмотрен выход сигнала HOOK, связь с
подъездным домофоном устанавливается сразу и на последнем появляется надпись оворите". Это особенность работы любого внешнего модуля
сопряжения, который не имеет информации от видеодомофона о факте поднятия трубки и вынужден "поднимать" её сразу.
Эти и другие особенности работы видеодомофонов, статьи по решению проблем, таблицу совместимости и "черный список" видеодомофонов
Вы можете найти у нас на сайте.
Перед обращением в службу тех.поддержки изучите, пожалуйста, эту инструкцию и особенности Вашего оборудования!
Желаем Вам только приятных ощущений от качества работы нашей продукции!
Реквизиты производителя:
ООО «ДАКСИС» ИНН 7723813057
Адрес: 111033, г.Москва, Таможенный проезд, дом 6, строение 3, офис 109
Телефон +7 (499) 999-0168 (многоканальный) , +7 (926) 217-5772 (тех.поддержка)
Время работы с 10.00 до 17.00, выходной - суббота, воскресенье и официальные праздничные дни
Сайт: www.dacsys.ru, e-mail: info©dacsys.ru

Похожие устройства

Скачать