RedVerg RD600 5019196 [10/14] Смазка узлов

RedVerg RD600 [10/14] Смазка узлов
10
7. Обслуживание.
Поддержание вашего культиватора в хорошем рабочем состоянии, продлит его срок
службы и позволит вам получить оптимальные эксплуатационные параметры, когда вы
хотите обработать ваш огород.
Чистка в области фрез.
Чистите культиватор под защитным щитком фрез после каждого использования. Грязь на
фрезах смывается легче, если промывается немедленно, чем когда засохнет.
1. Выключите двигатель. Двигатель должен остыть.
2. Сохраняйте Рычаг дроссельного управления двигателя в его положении «СТОП», и
отключите провод идущий к свече зажигания.
3. Удалите любую растительность, нитки, провода и другие материалы, которые
возможно скопились на роторе между внутренним рядом фрез и изоляцией корпуса
редуктора.
4. Сцепление: так как сцепление изнашивается, тот же самый рычаг может иметь
больший зазор, что сделает использование неудобным. Это означает, что
необходимо отрегулировать трос, устанавливающий рычаг сцепления в исходное
положение, воздействуя на прибор регулировки и контргайку.
5. Всегда вытирайте насухо культиватор после работы и нанесите тонкий слой смазки
для предотвращения появления ржавчины или повреждения, вызванного водой.
6. Установите обратно провод свечи зажигания.
Никогда не используйте установку для мытья под давления для очистки вашего
культиватора. Вода может проникнуть сквозь плотные места культиватора и его корпуса
трансмиссии и нанести ущерб валам, зубчатому зацеплению, подшипникам или
двигателю. Использование установок для мытья под давлением приведет к сокращению
срока службы и снижению удобства эксплуатации.
Смазка узлов.
Демонтируйте узлы фрез для смазки их осей хотя бы один раз в сезон.
Корпус Редуктора червячной передачи предварительно смазывается и уплотняется на
заводе. В начале каждого сезона, удостоверьтесь, что внутренняя часть корпуса червячной
передачи достаточно хорошо смазана.. Позвольте трансмиссии охладиться перед тем, как
наполнить ее смазкой.
1. Снимите фрезы и поместите культиватор на ровную поверхность.
2. Демонтируйте винт смазочного отверстия для наполнения корпуса червячной
передачи посредством верхнего отверстия для смазки.
3. Повторно установите винт смазочного отверстия.
Не переполняйте. Слишком большое количество смазки может создать давление, которое
может повредить уплотнения. В качестве смазки в редуктор используется композиционное
Трансмиссионное масло, которое идет в комплекте. В дальнейшем можно использовать
Винт
смазочного
отверстия.

Содержание

Скачать