Тор 1,5 т, 5,0 м XILIN CDDK15-III с платформой 1012038 Инструкция к товару онлайн [29/34] 840648

Тор 1,5 т, 5,0 м XILIN CDDK15-III с платформой 1012038 Инструкция к товару онлайн [29/34] 840648
29
Если видимость оператора закрыта грузом на вилах, то производите движение задним ходом, либо прибегайте к
помощи третьих лиц.
При езде задним ходом убедитесь, что сзади нет людей.
При движении по узкой дорожке необходимо прибегать к помощи третьих лиц.
На перекрестках или в других местах с ограниченной видимостью, оператора должен двигаться только, когда
убедится в отсутствии людей на его пути.
Силовая установка штабелера расположена впереди. В отличии от обычных транспортных средств, поворот у
переднеприводных ТС осуществляется на порядок быстрее. По этой причине, с целью предотвращения авария,
будьте аккуратны на поворотах.
СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО при поездке – никогда не заводите штабелер, не тормозите и не поворачивайте экстренно
(слишком быстро).
Экстренное трогание или торможение может привести к опрокидыванию груза.
Резкий поворот при движении может привести к опрокидыванию штабелера и серьезной аварии. Замедляйтесь при
каждом повороте.
Соблюдайте все пункты правил безопасности на рабочем месте. Замедляйтесь и подавайте звуковой сигнал для
привлечения внимания водителей других штабелеров и рабочего персонала. Старайтесь избегать езды в местах с
плохой видимостью.
Соблюдайте дистанцию между штабелером и въездом.
Никогда не двигайтесь близко к стенам зданий соблюдайте достаточное расстояние между штабелером и стеной
(платформой) здания.
При движении на узкой дорожке или платформе соблюдайте оптимальное расстояние от стены здания для
предотвращения опрокидывания и столкновения штабелера.
Ни в коем случае не поворачивайте на уклоне ни на нагруженном, ни на снаряженном штабелере, в противном
случае, штабелер может опрокинутся.
Разрешайте перевозить грузы только с расчетной нагрузкой на штабелер.
Перегруз запрещен.
Запрещено эксплуатировать неисправный погрузчик.
Перевозка пассажиров на погрузчике запрещена.
Никогда не отпускайте и не поднимайте рукоятку управления очень резко (экстренно).
Никогда не буксируйте другие ТС посредством погрузчика.
При транспортировке крупногабаритных грузов оператор должен поворачивать как можно медленно с целью
предотвращения опрокидывания груза и самого погрузчика. Замедляйте скорость при опускании и подъеме груза,
при этом следите за безопасностью вокруг.
Неисправный погрузчик, предназначенный для последующего ремонта, не следует оставлять прямо на дороге.
Отпустите вилы как можно ниже и обозначьте погрузчик посредством спецзнака. Вытащите ключи из замка
зажигания.
Если защитные средства погрузчика оставляют желать лучшего, то эксплуатация погрузчика категорически
запрещается.
Обезопасьте себя в процессе погрузке погрузчика при сильном ветре.
Оператор должен выбирать скорость движения в соответствии с погодными и дорожными условиями. Погрузчик
следует замедлять и двигаться на низкой скорости при повороте, в узком проходе, проезжая мимо распашных дверей
или мест, где видимость очень слабая. Следует держать достаточную дистанцию при движении вперед. Запрещается
резкая остановка, резкий поворот и обгон в опасных местах, а также там, где расположено множество препятствий
для видимости. Запрещается также поддерживать руками груз из кабины при движении.
Видимость оператора во время работы: видимость оператора должна быть направлена в сторону движения
погрузчика, оператор должен обращать внимание на дорожные условия при движении, где бы то ни было. Если груз
мешает видимости оператора, то его размещение должно быть скорректировано так, чтобы можно было
осуществлять движение задним ходом. Если положение груза невозможно изменить, то необходимо прибегнуть к
помощи другого оператора погрузчика таким образом, чтобы он мог сообщать о том, что происходит впереди
погрузчика.
Движение на подъем и понижение: движение на подъем или на спуск должно происходить с соответствующим
дорожным покрытием. Дорога должна быть чистой, безопасной и надежной в соответствии с техническими
характеристиками погрузчика. Когда погрузчик движется с грузом на подъем, вилы должны находиться в переднем
положении. В то время как при движении на спуске, погрузчик должен двигаться в точности наоборот. Поворот,
наклон и парковка во время движения на спуске и подъеме не допускается. При движении на спуске держите
стабильно низкую скорость и будьте готовы к торможению.
Парковка погрузчика на подъемнике или на зарядной платформе: при необходимости подъехать на погрузчике к
подъемнику или перекидной платформе убедитесь, что подъемник или перекидная платформа обладают достаточно
прочной поверхностью, чтобы выдержать вес погрузчика. В то же время подъемник и перекидная платформа должны
иметь соответствующее разрешение на заезд каких-либо ТС. Перед работой должен проводиться соответствующий
технический осмотр. Перед заездом на подъемник, в первую очередь, нужно разместить на нем груз, затем выбрать
место для парковки погрузчика так, чтобы избежать столкновения погрузчика со стеной во время подъема. При
наличии персонала на подъемнике нужно дождаться для начала момента, когда он покинет подъемник. Затем
погрузчику разрешается заехать на подъемник. При подъеме на определенную высоту подъемника, в первую
очередь, персонал должен покинуть подъемник.
Условия для перевозки груза: перед штабелированием груза оператор должен удостовериться, что не существует
какого-либо риска и опасности. Перед транспортировкой товара нужно определиться с местонахождением груза.
Если есть хоть малейшая вероятность падения или опрокидывания груза во время транспортировки, его следует
устанавливать с защитными крепежными устройствами (например, с защитным кожухом).

Похожие устройства

Скачать