Тор 2,0 т, 3,5 м, CDD2035-WS сопровождаемый 1022054 Инструкция онлайн [57/65] 840650

Тор 2,0 т, 3,5 м, CDD2035-WS сопровождаемый 1022054 Инструкция онлайн [57/65] 840650
ШТАБЕЛЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ САМОХОДНЫЙ
TOR CDD-WS сопровождаемый
57
Плановое техническое обслуживание техники могут осуществлять
исключительно специалисты авторизированного сервисного центра. Нарушения
графика прохождения планового ТО по вине владельца оборудования является
основанием для отказа в гарантийном обслуживании и полного аннулирования
гарантийных обязательств.
На детали, подверженные нормальному естественному износу, и
детали для планового технического обслуживания гарантийные
обязательства не распространяются.
Гарантийный срок является не сроком службы изделия, а временем, в течение
которого потребитель может проверить качество изделия в процессе эксплуатации.
Условия гарантийного обслуживания
1. Торгующая организация гарантирует исправность, отсутствие механических
повреждений и полную комплектацию изделия на момент продажи. Если при
покупке изделия покупателем не были предъявлены претензии по комплектации,
внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие
претензии не принимаются.
2. Гарантийный срок на технику при правильной эксплуатации в соответствии
с Руководством/инструкцией по эксплуатации и своевременном техническом
обслуживании составляет 12 (двенадцать) месяцев или 1200 моточасов, что
наступит ранее, если иное не указано в сервисном паспорте, со дня продажи при
условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в настоящем
Гарантийном талоне. В течении гарантийного срока детали с выявленными
производственными дефектами заменяются или ремонтируются за счет фирмы
продавца. Детали, износившиеся в процессе эксплуатации техники, заменяются за
счет фирмы-покупателя.
3. Гарантия покрывает те неисправности, которые возникли в течение 12
(двенадцати) месяцев или 1200 моточасов, что наступит ранее, если иное не
указано в сервисном паспорте, с даты поставки.
4. Гарантия имеет силу при наличии заполненного гарантийного талона,
сервисного паспорта/сервисного листа, товарно-финансовых документов и
оформленной в письменном виде гарантийной рекламации.
5. Производитель, дилер или авторизированный центр не несут
ответственность за упущенную выгоду, вызванную возможным простоем техники в
течение времени проведения диагностики и гарантийного ремонта.
Бланк для рекламации и инструкцию по подаче предоставляется продавцом
при обращении.
Гарантия не покрывает:
Запасные части или изделия, поврежденные во время транспортировки,
установки или самостоятельного ремонта в процессе неправильного использования,
перегрузки, использования запасных частей, не являющихся оригинальными,
использования горюче-смазочных материалов, не рекомендованных заводом-
изготовителем, в результате невыполнения требований или ошибочной трактовки

Похожие устройства

Скачать