Pioneer DDJ-SR [20/38] Использование функции сэмплера

Pioneer DDJ-SR [20/38] Использование функции сэмплера
Ru
20
1 Нажмите кнопку режима [SLICER].
Высвечиваетсякнопкарежима[SLICER]ирежимпереключаетсяна
режимслайсера1.
2 Нажмите кнопку режима [SLICER] и выберите
режим слайсера.
Прикаждомнажатиикнопкипереключаетсярежимслайсера1и
режимслайсера2.
=
Орежимеслайсера1ирежимеслайсера2
(стр.20)
3 Нажмите кнопку [PARAMETERc] или
[PARAMETERd], удерживая нажатой кнопку [SHIFT].
Установитеобластьдляфункциислайсера.Установленноезначе-
ниеобластипереключаетсяприкаждомнажатииоднойизкнопокс
одновременнымнажатиемкнопки[SHIFT].
Областьможноустановитьнаоднуизшестинастроек:2удара,4
удара,8ударов,16ударов,32удараили64ударов.
Восемьравныхразделов,накоторыеуказанныйвнастройке
областидиапазонбылразделенназначаютсянасоответствующие
площадкидляисполнениякакпоказанониже.
Разделенные участки от 1 до 8
Область
1234 56
78
Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4
Раздел 5 Раздел 6 Раздел 7 Раздел 8
4 Нажмите кнопку [PARAMETERc] или
[PARAMETERd].
Установитеквантованиедляфункциислайсера.Установленное
значениеквантованияпереключаетсяприкаждомнажатииодной
изкнопок.
Квантованиеможноустановитьчетырьмяспособами:1/8,1/4,1/2и1.
Продолжительностьпетли,воспроизводимойвовремянажатия
петлиможноизменитьспомощьюнастройки“QUANTIZATION”.
Например,когда“QUANTIZATION”установленна“1”,весьназна-
ченныйдляплощадкиразделвоспроизводитсяввидепетли,
акогда“QUANTIZATION”установленна“1/2”,тотолькопервая
половинаназначенногодляплощадкиразделавоспроизводитсяв
видепетли.
5 Нажмите и удерживайте нажатой одну из
площадок для исполнения.
Принажатиииудерживаниинажатойплощадкизвучаниеначинает
воспроизводитьсяввидепетли.
! Продолжительностьвоспроизведенияпетлиразличаетсяв
зависимостиотнастройкиквантования.
Привысвобожденииплощадкидорожкавозвращаетсянапозицию,
воспроизводящуюсянафоне.
О режиме слайсера 1 и режиме слайсера 2
Режим слайсера 1
Померепродвиженияпозициивоспроизведениякконцудиапа-
зона,разделенногонавосемьравныхразделов,отображаемыйна
дисплеедиапазонпереключаетсянаследующиевосемьразделен-
ныхразделов,иданныеразделенныеразделыназначаютсядля
соответствующихплощадок,заменяяранееназначенныеразделы.
12345678
11
2
2
345678
Режим слайсера 2
Померепродвиженияпозициивоспроизведениякконцудиапа-
зона,которыйбылразделеннавосемьравныхчастей,позиция
воспроизведениявозвращаетсянаначалодиапазона,который
былразделеннавосемьравныхчастей.
12345678
Использование функции сэмплера
Загруженныевслотысэмплеравсэмплере(SP-6)дорожкимогут
воспроизводитьсяспомощьюплощадокдляисполнения.
1 Нажмите кнопку [PANEL SELECT] и откройте панель
[SP-6] на экране компьютера.
2 Нажмите кнопку режима [SAMPLER].
Высвечиваетсякнопкарежима[SAMPLER]ирежимпереключается
нарежимсэмплера.
3 Нажмите кнопку [PARAMETERc] или
[PARAMETERd].
Переключитебанксэмплера(SP-6).Сэмплерсодержитчетыре
банка,A,B,CиD,икаждыйбанксодержитшестьслотов.
4 Управляя мышкой на экране компьютера
перетащите дорожки и загрузите их в слоты панели
[SP-6].
Настройкисэмплераизагруженныедорожкисохраняются.
5 Нажмите площадку для исполнения.
Воспроизводитсязвучаниеслота,назначенногонаплощадку,
котораябыланажата.
Слот 1 Слот 2 Слот 3 Слот 4
Слот 5 Слот 6
! Принажатииплощадокдляисполненияприодновременном
удерживаниинажатойкнопки[SHIFT],звучаниеоттекущего
воспроизводящегосяслотаприостанавливается.

Содержание