Champion 341-18" [11/14] Gb d_страница 10 pdf

Champion 341-18
ГРАФИК
ОБСЛУЖИВАНИЯ
После
каждого
использ.
Часы
работы
ЧАСТЬ Вид работ
10 20
Винты/Гайки/Болты
Осмотр/Затяжка
3
Воздушный
фильтр
Очистка
или
замена
3
Топл. фильтр/
масл.
ф
ильт
р
Замена
3
Свеча
зажигания
Очистка/Регулировка/
Замена
3
Экран
искроулов.
Осмотр
3
Осмотр
3
Топливные
шланги
Замена
при
необходимости
Осмотр
3
Детали тормоза
цепи
Замена
при
необходимости
1. Отвинтите крышку топливного резервуара.
2. Возьмите кусок проволоки и сделайте крючок на конце.
3. Вставьте проволоку в отверстие топливного резервуара и
подцепите топливопровод крючком. Осторожно вытяните
топливопровод из отверстия, после чего возьмите его
рукой.
ЗАМЕЧАНИЕ: Не вынимайте топливопровод полностью.
4. Достаньте фильтр (A) из резервуара (Рис. 16).
5. Вращат. движениями снимите фильтр. Ликвидируйте его.
6. Установите новый фильтр. Вставьте конец фильтра в
отверстие резервуара. Убедитесь, что фильтр плотно
посажен в нижней части топливного резервуара. С помощью
длинной отвертки можно при необходимости
скорректировать положение фильтра.
7. Заправьте резервуар свежим горючим/ топливной смесью.
См. раздел ТОПЛИВО И СМАЗКА. Установите крышку
топливного резервуара обратно.
ОЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА:
1. Удалите
головку (A), удерживающую крышку возд
.
фильтра, и снимите крышку (B), ослабив фиксирующи
е
винты. Крышка легко подастся (Рис. 15A).
2. Выньте фильтр (C) из короба воздуховода (D) (Рис. 15B).
3. Очистите фильтр. Промойте его в теплой мыльной воде
.
Затем сполосните в холодной. Дайте полностью высохнуть.
ЗАМЕЧАНИЕ: Рекомендуется всегда иметь запасны
е
фильтры.
4. Установите фильтр на место. Установите крышк
у
двигателя/воздушного фильтра. Убедитесь, что задвижки (E
)
и (F) и крышка фильтра четко стыкуются. Крепко завинтит
е
ф
икси
ру
ющ
у
ю головк
у
к
р
ышки
(
Рис. 15C и 15D
)
.
Рис. 15A Рис. 15B
Рис. 15C Рис. 15D
Рис. 16
Рис. 17A Рис. 17B
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Никогда не
работайте с пилой без возд. фильтра. Иначе
пыль и грязь попадут в двигатель и приведут к
его поломке. Регулярно проверяйте фильтр!
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Никогда не
работайте с пилой без воздушного фильтра.
Иначе пыль и грязь попадут в двигатель и
приведут к его поломке. Регулярно проверяйте
чистоту воздушного фильтра!
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не
работайте с пилой без топл. фильтра.
Фильтр меняйте через каждые 20 ч работы,
предварительно осушив топл. резервуар.
СВЕЧА
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАМЕЧАНИЕ: Чтобы двигатель работал эффективно,
необходимо регулярно очищать свечу зажигания и
соблюдать нужный межэлектродный зазор.
1. Нажмите на выключатель зажигания, чтобы заглушить
двигатель.
2. Удалите головку (A), удерживающую крышку воздушного
фильтра, и снимите крышку (B), ослабив фиксирующие винты.
Крышка теперь легко снимется (Рис. 18A).
3. Отсоедините высоковольтный провод (C) от свечи зажигания
(D): для этого понадобится
потянуть и выкрутить его (Рис. 18).
4. Открутите свечу зажигания, используя специальный
свечной ключ с гранным углублением.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ ЭТОГО ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
5. С помощью проволочного щупа проверьте межэлектродный
зазор. Он должен составлять 0,635 мм (0,025 дюймов). При
необходимости отрегулируйте зазор.
ЭКРАН ИСКРОУЛОВИТЕЛЯ
ЗАМЕЧАНИЕ: Засоренная решетка искроуловителя
существенно снижает эффективность двигателя.
1. Отвинтите 2 болта (A) и извлеките глушитель (Рис. 17A).
2. Открутите 2 винта, которыми крепится крышка (C)
(Рис. 17B).
3. Выбросите использованный экран (D) и замените его
новым.
4. Соберите детали глушителя и установите глушитель
назад в цилиндр. Крепко завинтите крепежные
соединения.
RU
10
A
E
F
F
B
A
C
D
B
A
B
C
B
B
D

Содержание

Скачать