Al-Ko BKS 42/45 112 453 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/12] 10331

Al-Ko BKS 42/45 112 453 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/12] 10331
Рис.3
Натяжной винт цепи (рис.3/поз.1) крутите налево пока
натяжной крюк (рис./поз.2) не станет на расстоянии 1
см от упора.
Рис. 4
Шину (рис.4/поз.2) положите на оба направляющих
шплинта (рис.4/поз.1) и продвиньте шину до упора в
направлении звёздочки.
3.2 Установка пильной цепи
Начиная работу с шиной и с цепью:
- заглушите двигатель,
-отключите высоковольтный провод от
свечи зажигания,
-наденьте защитные перчатки.
Следите за направлением хода
пильной цепи.
Грани резания пильных зубов в верхней части шины
направлены вперёд к возвратной звёздочке (конец
шины).
Рис. 5
1. Вставьте пильную цепь на звёздочку за сцеплением
(рис.5/поз.1) и в пазы на шине.
2. Наденьте пильную цепь вокруг возвратной звёздочки
(рис.5/поз.3) и немножко потяните в направлении
стрелки.
3. Натяните пильную цепь над улавливателем цепи
(рис.5/поз.2). Пильная цепь снизу шины должна
немножко висеть.
4.Прикрепите крышку звездочки цепи. Винт (рис.2/поз.3)
и фиксирующую гайку (рис.2/поз.2) не затягивайте очень
сильно.
3.3 Натягивание пильной цепи
1. Чтобы проверить пильную цепь, потяните её рукой.
Она должна хорошо перемещаться на звёздочке и в
шине.
2. Шину у возвратной звёздочки натяните и натяжным
винтом (рис.1/поз.17) винтите направо вплоть до
момента, когда цепь не будет плотно прилегать к шине
снизу.
3. Крепко затяните фиксирующую гайку (рис.2/поз.2) и
винт (рис.2/поз.3).
Пильная цепь хорошо натянута, если в середине шины
можно её поднять на 3-4 мм, и можно её слегка
прокрутить.
3.4 Контроль натяжки цепи
Периодически проверяйте натяжку цепи, так как во
время эксплуатации цепь удлиняется.
В холодном состоянии пильная цепь должна прилегать
снизу к шине и можно её свободно прокрутить.
В рабочей температуре цепь удлиняется и немножко
провисает.
Пильная цепь не должна выходить из
пазов снизу шинынеобходимо
периодически проверять натяжку цепи.
Шина: Если не хотите отработать шину только с одной
стороны, переворачивайте её при каждом обмене цепи.
3.5 Цепной тормоз
На бензиновой пиле установлен ручной цепной тормоз.
Он необходим при возникновении обратного удара
(kickback). В таком случае двигатель не заглохнет, а
только перестанет вращаться цепь.
Запрещается длительная работа двигателя
при включенном цепном тормозеугроза
перегрева и разрушения сцепления
Цепной тормоз уменьшает угрозу ранения при обратном
ударе, но не обеспечивает достаточную защиту при
неправильном использовании пилы.

Содержание