Baltgaz Premium 14 G черный 5 лет гарантии 30127 [16/20] Гарантийные обязательства

Baltgaz Premium 14 G [16/20] Гарантийные обязательства
Инструкция по монтажу и сервисному обслуживанию
16
9. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
Аппарат водонагревательный проточный газовый бытовой
BaltGaz 14G Premium
заводской номер ______________________________________________
соответствует ТУ 4858-008-26985921-2008 (ГОСТ 31856-2012, ТР ТС 016/2011) и признан годным для
эксплуатации.
Аппарат отрегулирован на (отметить вид и давление газа, на которое настроен аппарат)
природный G20 газ 1,3 кПа (130 мм вод. ст.)
Штамп ОТК
сжиженный G30 газ 2,9 кПа (300 мм вод. ст.)
(вид газа) (номинальное давление газа)
Цвет облицовки аппарата:
белый
черный
Дата выпуска _______________________________
10. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В случае самостоятельной установки аппарата Потребителем или иным лицом,
не являющимся работником специализированной сервисной организации, гарантийный срок на
аппарат не устанавливается.
10.1. Предприятие-изготовитель гарантирует безотказную работу аппарата при наличии документации на
его установку и при соблюдении Потребителем правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения,
установленных «Руководством пользователя» и настоящей «Инструкцией по монтажу и сервисному
обслуживанию».
10.2. Гарантийный срок эксплуатации аппарата 60 (шестьдесят) месяцев со дня продажи через
розничную торговую сеть при условии выполнения ежегодного сервисного обслуживания в соответствии с
сервисной книжкой. При отсутствии в гарантийных талонах штампа Продавца с отметкой даты продажи
аппарата гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием-изготовителем.
10.3. При продаже аппарата Продавец должен проставить штамп и дату продажи в гарантийных талонах
Покупатель должен проверить отсутствие внешних повреждений аппарата, его комплектность и получить
«Руководство пользователя» и «Инструкцию по монтажу и сервисному обслуживанию», «Сервисную книжку»
и заполненные гарантийные талоны.
10.4. Кассовый чек об оплате аппарата необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока
эксплуатации.
10.5. После установки аппарата организация, установившая аппарат, должна заполнить гарантийные
талоны, в которых указывается наименование организации, фамилия и инициалы специалиста,
установившего аппарат, а также дата установки аппарата.
10.6. При обнаружении недостатков в работе аппарата в период гарантийного срока Потребитель имеет
право обратиться к Продавцу с письменным требованием о ремонте, замене или возврате изделия. При этом
к письменному заявлению должны быть приложены оригиналы следующих документов:
- кассовый чек на приобретение аппарата;
- инструкция по монтажу и сервисному обслуживанию;
- гарантийные талоны;
- сервисная книжка;
- технический акт, подтверждающий наличие недостатков аппарата с подробным описанием
неисправностей, выданный специализированной сервисной организацией.
10.7. Гарантийный ремонт аппарата выполняется специализированной сервисной организацией в срок не
более 45 (сорока пяти) дней с момента передачи аппарата Потребителем Продавцу (сервисной организации)
по акту. Датой окончания ремонта считается дата направления Потребителю уведомления том числе
посредством телефонной связи) об окончании ремонта аппарата.
При гарантийном ремонте аппарата гарантийный талон и корешок к нему заполняются работником
организации, производящей ремонт, при этом гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона
остается в «Инструкции по монтажу и сервисному обслуживанию»
Перечень специализированных сервисных центров приведен в отдельном вкладыше. Сеть сервисных
центров постоянно расширяется. Узнать адреса новых сервисных центров и получить дополнительную
информацию о сервисных центрах в конкретном регионе Вы можете в торгующей организации или по
телефону предприятия-изготовителя (86137) 4-03-83, а также на сайте www.baltgaz.ru.

Содержание

Похожие устройства

Скачать