Champion GG7001EW (6,8/7,5кВт OHV 17лс 25л 88кг эл.старт колеса) [25/44] Внимание

Champion GG7001EW (6,8/7,5кВт OHV 17лс 25л 88кг эл.старт колеса) [25/44] Внимание
25
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ДВИГАТЕЛЯ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
ВНИМАНИЕ!
Запрещается эксплуатация
генератора при температуре
окружающей среды ниже -20°С,
ответственность за возможные неис-
правности генератора при нарушении
данного требования лежит на пользо-
вателе.
Эксплуатация генератора при отрица-
тельных температурах связана с тяжё-
лым запуском двигателя, повышенным
износом деталей и, как следствие, ри-
ском выхода из строя. Для предотвра-
щения этого и во избежание затрат на
ремонт рекомендуется провести ряд сле-
дующих подготовительных мероприятий:
1. Выработать полностью старое топли-
во, остатки слить через сливное от-
верстие в нижней части поплавковой
камеры карбюратора.
2. Произвести очистку топливного филь-
тра.
3. Проверить свечу зажигания. Если
имеются повреждения, либо на кера-
мическом изоляторе есть коричневый
налет необходимо заменить её но-
вой.
4. Проверить воздушный фильтр, при
необходимости обслужить его.
5. Проверить масло в двигателе, при
необходимости заменить его на соот-
ветствующее сезону.
6. В топливный бак залить свежий высо-
кокачественный бензин.
Устойчивый (успешный) запуск двигателя
гарантирован при температуре окружаю-
щей среды выше -5 °С при отсутствии не-
исправностей.
При температуре ниже -5 °С запуск дви-
гателя генератора возможен при следую-
щих дополнительных условиях:
1. Генератор перед запуском хранился в
теплом помещении при температуре
не ниже +5 °С.
2. Запуск двигателя производит физиче-
ски крепкий и здоровый человек.
При возникновении трудностей при за-
пуске:
Попытайтесь подогреть картер/ци-
линдр двигателя (не использовать от-
крытый огонь).
Выкрутите свечу зажигания, возмож-
но, она залита. Просушите свечу, по-
пробуйте её нагреть: с теплой свечой
двигатель запустится быстрее.
ВНИМАНИЕ!
В процессе работы не остав-
ляйте работающий генера-
тор на длительное время без
присмотра, контроль за работой ге-
нератора в этот период должен осу-
ществляться чаще обычного, так как
условия эксплуатации являются тяжё-
лыми.
ВНИМАНИЕ!
В процессе работы генера-
тора при температуре окру-
жающей среды ниже -10°С в
трубке 1 системы вентиляции картера
происходит образование конденсата
и его замерзание (Рис. 14). Это приво-
дит к повышению давления в картере
двигателя и выдавливанию моторного
масла через сальники и прокладки, в ре-
зультате чего происходит выход дви-
гателя из строя из-за недостаточной
смазки. Проверяйте трубку 1 системы
вентиляции картера на наличие ледя-
ной пробки каждые 30 минут или чаще
(Рис. 14).
1
Рис. 14 Трубка системы вентиляции
картера
1. Трубка системы вентиляции картера

Содержание

Похожие устройства

Скачать