Champion GG7001EW (6,8/7,5кВт OHV 17лс 25л 88кг эл.старт колеса) [32/44] Обслуживание карбюратора

Champion GG7001EW (6,8/7,5кВт OHV 17лс 25л 88кг эл.старт колеса) [32/44] Обслуживание карбюратора
32
и разрывов фильтр необходимо заменить.
Установите фильтр на место. Закройте
плотно крышку топливного бака.
Рис. 18 Обслуживание сетчатого фильтра
в горловине топливного бака
В топливном кране Вашего генератора
установлены 2 фильтрующих элемента.
Рекомендуется не реже одного раза в те-
чение 300 отработанных часов (или 1 раз
в год) производить их очистку. Одновре-
менно с очисткой топливного фильтра
необходимо промыть и очистить топлив-
ный бак от грязи и конденсата.
Устройство топливного крана показано
на Рис. 19.
Рис. 19 Устройство топливного крана
1. Корпус топливного крана
2. Сетчатый фильтр плоский
3. Кольцо уплотнительное стакана отстойника
4. Стакан отстойника 5. Контргайка
6. Кольцо уплотнительное топливного крана
7. Фильтр сетчатый трубчатый
Перед обслуживанием топливного филь-
тра рекомендуется полностью вырабо-
тать топливо из топливного бака.
Порядок обслуживания:
1. Снимите топливный бак с рамы гене-
ратора.
2. Открутите контргайку 5 на 1-2 оборо-
та (Рис. 19).
3. Выкрутите топливный кран из топлив-
ного бака.
4. Открутите стакан отстойника 4 и
слейте из него бензин в подготовлен-
ную для этого емкость.
5. Извлеките из корпуса топливного кра-
на 1 уплотнительное кольцо 3 и сет-
чатый фильтр 2 (Рис. 19).
6. Выкрутите из корпуса топливного кра-
на сетчатый фильтр 7 (Рис. 19).
7. Очистите от грязи и промойте стакан
отстойника и сетчатые фильтры.
8. Осмотрите сетчатые фильтры. При
обнаружении повреждений и разры-
вов фильтры необходимо заменить.
9. Установку топливного крана и сборку
произведите в обратной последова-
тельности.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя в
результате работы с гряз-
ным топливным фильтром
или грязным топливным баком не явля-
ется гарантийным случаем.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРБЮРАТОРА
Через каждые 100 часов работы или
один раз в 6 месяцев, а также при под-
готовке генератора к хранению необхо-
димо сливать топливо с поплавковой
камеры карбюратора. Это также необхо-
димо для слива воды и грязи, которые
оседают в карбюраторе в процессе экс-
плуатации.
1. Приготовьте подходящую емкость и
поместите ее под карбюратор.
2. Закройте топливный кран.

Содержание

Похожие устройства

Скачать